Страница 2 из 2
Buldog
BECHA
Ну, значит мне просто везет с фильтрами: лампа гаснет сразу независимо от типа масла. Причем на всех моих авто (см. под аватарой) независимо от марки масла (Лукойл, Эссо, Шелл, Хадо, Енеос) и от марки фильтра (пользую Финвалы и Коланы).
BECHA
как раз финвалы и коланы сделаны герметично. попробуйте Fram PH 5822 или Champion 030.
Rescator
BECHA писал(а):

как раз финвалы и коланы сделаны герметично. попробуйте Fram PH 5822 или Champion 030.



Однако Финвал может и сделан герметично, но имеет негерметичный противодренажный клапан:
"Finwhale LF105. Судя по штрих-коду, страна производитель Германия (первые цифры 40). Фильтр имеет негерметичный противодренажный клапан."

Что же в этом Хорошего?!
Жорж
ну вот. вчера вроде бы решил проблему. купил литр масла такого же как в движке и новый фильтр точно такой (сделан в г. самаре в декабре прошлого года) названия как такого нет. там че-то типа гостов и ТУ описано, как называется ХЗ. открутил старый, через полчаса он оказался почти пуст, т.е. на донышке чутьчуть было масла. в новый залил нового масла (мысль каждый раз посещает при заполнении фильтра маслом "да куда ж в тебя бля влазит - мороз ведь -30, стоять ждать пока он проглотит". завентил. мне или показалось, или самовнушение, но двигатель стал работать приятней, мягче я правда заодно свечи все махнул на нулевые (ТРЕК 1.0 ММ 17 ДВРМ). в итоге: утром пошел заводить машинку, а лампа давления потухла еще при вращении стартером :ooo:
в общем вот такой вот миниотчётец. :cool:
sLonic
Жорж писал(а):

здрасти всем. хочу поменять фильтр без замены масла. покупать канитстру такого же масле не хочу. как правильно поступить? обязательно ли наливать масло в фильтр при замене?



будешь откручивать фильтр полюбому масло потечет... так чтоя не совсем понимаю как ты собираешься проделать сию процедуру. Ну если уж будешь проделывать лови то что польется Smile А что доливать будешь? Shocked
а Вообще по моему ерунду ты придумал придумал... 8-)
BECHA
Жорж писал(а):

открутил старый, через полчаса он оказался почти пуст



вот еще раз пдтверждение моей теории - негерметичный корпус фильтра делает почти каждый пуск "сухим" - как после замены масла и фильтра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы