Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Друзья, а не сдается ли вам, что ТНК Магнум это Texaco Havoline 5w-40 и не более того?
mehanic
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
А что лучше? Лукойловский Синтетик или Магнум?
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
veluk писал(а):Ты хочешь сказать,что ТНК Ультра = ТНК Магнум = Texaсo Havoline?!
Предполагаю, что да. Только разлито не в Испании, а в России. Как где-то читал, что Лукойл-Синтетик не что иное как Shell Helix Ultra. Наверное чтоб не составлять конкуренцию своим синтетическим продуктам Teboil.
mehanic
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
veluk писал(а):mehanic писал(а):А что лучше? Лукойловский Синтетик или Магнум?
Кто же тебе это скажет?
Лучше наверное будет настоящий Тексаковский Хаволин,произведённый и розлитый в Испании!
Да есть только одно но..... Лукойл наврятли паленый в отличии от Тексако...
Взял Лукой, Магнума не было.... движок тише стал работать и крутиться шустрей, до этого на полусиньке Люкс катался тож лукойловской...
Тит
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Тит писал(а):http://www.tnk-oil.ru/about/_news?rid=750&oo=2&fnid=68&newWin=0&apage=1&nm=71460
, но все равно ТНК использовать не буду, помятуя пену в коробке от настоящего ТНК транс КП 80w-85.
Друг залил ТНК Магнум 10W40 карбовая 21083. Вчера в Питере было -20 жаловался на плохую прокачиваемость масла.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Berkut_Spb писал(а):Друг залил ТНК Магнум 10W40 карбовая 21083. Вчера в Питере было -20 жаловался на плохую прокачиваемость масла.
Хай! -20 все-же неслабый морозец. В прошлом году приходилось заводиться при -25 (было у нас такое), машина простояла на целый день на улице, а масло было Esso 15w-40. Лампочка погасла секунды через 3. Жаловаться было грех. А у друга как оно было?
Анджей 5 сек горела лампочка масла - он в полном расстройстве. Далее с его слов будет лить Shell п/с.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Berkut_Spb писал(а):Далее с его слов будет лить Shell п/с.
Правильно. Так будет спокойнее. На ТНК ИМХО надо переходить, когда уже пошел износ ЦПГ, угар масла и до капиталки остались считанные тысячи. То же с Лукойлом, к сожалению.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Berkut_Spb
Чёто с двиглом у друга
У меня простое ТНК супер 10в 40 были марозы давиче под -30
Машинка ночь стояла с утра я АКБ паставил и с пол пинка завёл .
Анджей писал(а):Лампочка погасла секунды через 3
Berkut_Spb писал(а):5 сек горела лампочка масла
Ето ваще пипец :ooo:
У меня с первым оборотом двигла лампа тухнет :cool: бывает стартером крутанёш не завелась, а лампа уже пагасла 8)
забыл сказать что пробег у друга 160 тыков
aviatorrr лампочка горит только при температуре ниже -20
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Berkut_Spb писал(а):aviatorrr лампочка горит только при температуре ниже -20
Спроси какой масляный филтр у него?
aviatorrr НЕВСКИЙ ФИЛЬТР вместе с ним и себе и ему покупал.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
aviatorrr писал(а):Анджей писал(а):
Лампочка погасла секунды через 3
Ето ваще пипец
Ну почему пипец? Машинка 2106, пробег 120 тыс, минеральное масло,мороз -25. Ничего не стучало по крайней мере при заводке. С пустым масляным фильтром похуже бывало. Те же 3 сек + стук распредвала.
Collapspro
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
Всегда заливал ТНК полусинтетику. Теперь магнум буду заливать, через пару тык соталось подождать. Качество по доступной цене. Покрайней мере заводиться в мороз всегда нормально.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Berkut_Spb писал(а):НЕВСКИЙ ФИЛЬТР вместе с ним и себе и ему покупал.
Странно у меня такойже "жёлтый"
Значит всётаки чёто с двигом
А у тебя я так понимаю таких проблем нет?
Анджей писал(а):Ну почему пипец? Машинка 2106
Ааа ну тогда ссори я про класику мало что знаю
может там ето и норма 8)
aviatorrr Да фильтры у нас из одного магазина и у меня такой проблемы нет, но у меня Shell Helix Ultra 5W-40 и пробег 33 тыка
А НЕВСКИЙ фильтр рулит по-любому использую только его (масляный и топливный) и проблем никаких нет. Т.е. видимо на его 21083 движка начинает хандрить? Насколько это критично морозы ведь скоро закончаться...
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
aviatorrr писал(а):я про класику мало что знаю может там ето и норма
Да на зубиле будет тоже самое при тех же условиях
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Анджей писал(а):Да на зубиле будет тоже самое при тех же условиях
Ну у меняже не так
такчто сумневаюсь я в етом
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
aviatorrr
Ни в жизть не поверю, что на минералке в -25 на зубиле лампада погаснет раньше 3 сек.
Спорю на пыво.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Анджей писал(а):что на минералке в -25
Гы как темка называется ещё не забыл?
Я про полусинь говорю , и ты вроде тоже? или нет :ooo:
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Анджей писал(а):Машинка 2106, пробег 120 тыс, минеральное масло,мороз -25.
aviatorrr писал(а):Я про полусинь говорю
Что, пыво жалко стало?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Анджей писал(а):Что, пыво жалко стало?
Харашо угаварил завтра сливаю свою полусинь и лью минералку
а патом вышлеш пыво мне :-D
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
2Анджей:
Я лить себе минералку в качестве эксперимента не буду,
но от ящика вашего "Бiле" не отказался-бы, в качестве
компенсации готов выслать ящик чего-нибудь Питерского.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы