Страница 5 из 7
GEN?
Мальчики, не ссорьтесь Laughing
Наблюдатель
Матрос Железняк писал(а):

Den-Denver писал(а):

и советам брата,которы и стостоит в Субару клубе


млин, я чую че-то знакомое))) Упертые субаристы, они...кхм.. как бы помягче сказать-то..., люди не совсем адекватные)))

А тогда почему брат не рассказал о приводе Surprised
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Мальчики, не ссорьтесь Laughing

Подключайся Smile
Den-Denver
Наблюдатель писал(а):

Матрос Железняк писал(а):

Den-Denver писал(а):

и советам брата,которы и стостоит в Субару клубе


млин, я чую че-то знакомое))) Упертые субаристы, они...кхм.. как бы помягче сказать-то..., люди не совсем адекватные)))

А тогда почему брат не рассказал о приводе Surprised


Да все он обьяснял,но там же не так все просто,типа взял и сказал.Пытался видимо,но я только понял,что полный приводе есть всегда,хоть и 90/10 Laughing
Блин,вот грубияны,нафиг мне понтаваться,где хоть в одной теме я намекнул на деньги.И когда Алмера у меня была,я тоже писал без понтов.
А пришел сюда,потому что на форуме Субару народу вообще нет,все ездят и не жалуются видимо.тем более форум для Форика одно письмо в день кто нить напишит и все,вот по Ниссан Алмере да,там большой форум.
Если подскажите действительно живой форум по Форику то я уйду туда,если я вам так не приятен Confused
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Матрос Железняк писал(а):

Den-Denver писал(а):

и советам брата,которы и стостоит в Субару клубе


млин, я чую че-то знакомое))) Упертые субаристы, они...кхм.. как бы помягче сказать-то..., люди не совсем адекватные)))

А тогда почему брат не рассказал о приводе Surprised


Да все он обьяснял,но там же не так все просто,типа взял и сказал.Пытался видимо,но я только понял,что полный приводе есть всегда,хоть и 90/10 Laughing
Блин,вот грубияны,нафиг мне понтаваться,где хоть в одной теме я намекнул на деньги.И когда Алмера у меня была,я тоже писал без понтов.
А пришел сюда,потому что на форуме Субару народу вообще нет,все ездят и не жалуются видимо.тем более форум для Форика одно письмо в день кто нить напишит и все,вот по Ниссан Алмере да,там большой форум.
Если подскажите действительно живой форум по Форику то я уйду туда,если я вам так не приятен Confused

Ну ,извините,если обидел :-( Оставайтесь,бог с ними ,субароводами.Вопрос- на Форике задние сидения раскладываются лекго ,они сдвигаются?
Матрос Железняк
http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=91

вот пожалуй самый живой форум субару. Только глупых вопросов там не задавай, субаристы их не любят)))
rattle
2Аффтар: В общем поздравляю....рад ты наверное, до жопы Smile Сам сейчас выбираю, или не уже ищу Smile (благо финансы позволяют) субару аутбэк..Теперь по существу: среди знакомых все почему-то пересаживаются на форики Smile) Про привод: на механике нормальный "честный" привод, на автомате есть Active AWD (то есть сначала привод 95 к 5, по мере "нажатия" на газ, соотношение меняется и доходит к 60 на 40 (50 на 50 не будет это же не блокировка диффа), в принципе это не подключаемый, как например у Шкоды и других, который возникает "ниоткуда и пропадает в никуда", но и не "тот честный субаровский"), есть автомат с vtd вот это та тема, аналог "честного на механике". То есть поинтересуйтесь актив у Вас или нет Smile На мехе есть полезный плюс в виде пониженной передачи (хоть она и 1,4, но все же полезна), на автомате пониженных нету!!!! Максимум старт со 2 передачи, так называемый snow режим. По кузову, точнее габаритам, он один в один сделан по импрезе (а так и есть), и соответственно в нем тесновато а у меня семья в 5 человек...Но передним не тесно...Smile Еще по коробке, "субаровские автоматы" отличаются "задумчивостью", к сожалению лечиться только наличием турбированного 2,5 литровика Smile А по движку 2,0 атмосферник обычный не лучше не хуже других, про "стук 4 цилиндра", он обусловлен конструктивной особенностью, когда вырабатывается "юбка" цилиндра (так вроде называется), но движок у тебя новый, так что забей, а на дроме (ауто.вл) действительно много инфы по субарам, погляди еще ветку выбор и приобретение, там страниц по 30 написано форик против остальных, будешь грамотней...
А так забей на всех, кто бухтит против Субару, они завидуют...Smile
З.Ы Оппозитники стоят только на субах, порше (!!!) и феррари тестеросса (!!!), так что....
З.З.Ы Ложка дегтя в реале оппозитник ничего не дает в выигрыше, ты же не на ралли Smile) Да и родословной субару особо гордиться не чем, титулов в WRC у Ситроена, Тоеты и Форда гораздо больше...
Так что это маркетинг блин....
З.З.З.Ы Да и оппозитник звучит на слух не как другие рядные и V образные движки Smile)
И моя машина после 9-ки будет только Субарой!!!!!!!!!!! Smile
Ранетка
ПРО ЗВУК оппозитника- улыбнуло )))
просто потому, что "рядная шестёрка" у тойоты, к примеру, звучит....ммм... да никак. Её не слышно. Почти. У меня куча друзей и сракеров и нет- есть что и с чем сравнивать.... у самого рядная 6-ка.... правда уже переделаная., поэтому МОЮ слышно.... но изначально двиг был практически беззвучный.
Наблюдатель
Ранетка писал(а):

ПРО ЗВУК оппозитника- улыбнуло )))
просто потому, что "рядная шестёрка" у тойоты, к примеру, звучит....ммм... да никак. Её не слышно. Почти. У меня куча друзей и сракеров и нет- есть что и с чем сравнивать.... у самого рядная 6-ка.... правда уже переделаная., поэтому МОЮ слышно.... но изначально двиг был практически беззвучный.

Так ,автор предыдушего сообщения просто пересказал кратко содержание статейки с противоречивого сайта "тоеты нет" Smile С него тоже когда-то начинал знакомство с японскими автомобилями..
Den-Denver
Наблюдатель я только одного не могу понять,зачем покупать Тушкан,если есть Японские авто,Хтриал,Рав4,ну Грант Витара наконец...
Я вот если честно,на карею смотреть даже не хотел... интерсесны были двиглы(2,7 Тушкан и 2,7 Спортредж) а так только чтоб выбор был.Тем более по ценам карея уже сравнялась с японцами но качество все таки, я думаю пока на японской стороне...
Тока не надо обижаться и ругаться,что опять я не так говорю,без обид.только мое ИМХО.
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель я только одного не могу понять,зачем покупать Тушкан,если есть Японские авто,Хтриал,Рав4,ну Грант Витара наконец...
Я вот если честно,на карею смотреть даже не хотел... интерсесны были двиглы(2,7 Тушкан и 2,7 Спортредж) а так только чтоб выбор был.Тем более по ценам карея уже сравнялась с японцами но качество все таки, я думаю пока на японской стороне...
Тока не надо обижаться и ругаться,что опять я не так говорю,без обид.только мое ИМХО.

Начнем с того,что у меня были три японских авто и даже один немецкий и я весьма спокойно отношусь к шильдикам,кроме немецких новых авто.Далее ,Иксрейл мне бы обошелся дешевле Тушкана с учетом своебразного трейд-ина,но Ниссан никогда не привлечет моего внимания,нового Рафика и Витары еще не было,Тушкан с 2,7 имел проблемы на тот момент,а дом загородом надо было строить.Сравните комплектации и возраст моделей и Вы поймете,что далеко не сравнялись.Сейчас мое основное условие,не двухлитровый двигатель на паркетнике,поскольку,независимо от фирмы они где-то одинаковы по динамике и не устаревшую новую машину.
И самое главное,я,в отличии от Вас ,не хотел "мужской" автомбиль "на который смотрят с завистью и восторгом"
Это только мое мнение,так прошу без обид.
Роман-НН
Den-Denver
Поздравляю! Молодец, выбор отличный, скажу более - альтернативы Форестеру нет. Друг как раз взял такой в июле 2006 (без кожи и люка за 34400), так что представление о машине имею. Сам бы купил, да не по деньгам пока. Езди и наслаждайся.

Кстати там уже в базе ЕСП теперь должны ставить, помимо АБС. Это так?
И еще: на атмосферниках сзади так и оставили барабашки или дисковые уже идут?
Роман-НН
Ранетка писал(а):

ПРО ЗВУК оппозитника- улыбнуло )))


Ну я бы сказал он заводится (это про звук) несколько своеобразно, а при работе - обычный вроде звук.
Роман-НН
rattle писал(а):

Про привод: на механике нормальный "честный" привод, на автомате есть Active AWD


а по-моему там обычный постоянный полный привод, правда без блокировки и без пониженной.
rattle писал(а):

Ложка дегтя в реале оппозитник ничего не дает в выигрыше


а как же низкий центр тяжести? Это немало способствует хорошей управляемости, а рулится Форик "на отлично" (в сравнении со многими другими паркетниками).
Матрос Железняк
Ранетка писал(а):

ПРО ЗВУК оппозитника- улыбнуло )))
просто потому, что "рядная шестёрка" у тойоты, к примеру, звучит....ммм... да никак. Её не слышно. Почти. У меня куча друзей и сракеров и нет- есть что и с чем сравнивать.... у самого рядная 6-ка.... правда уже переделаная., поэтому МОЮ слышно.... но изначально двиг был практически беззвучный.


Звук приглушенный, но он есть. По звуку легко отличу тойотовский рядный от v6.
Оппозитник у меня ассоциируется с его холодным звуком))) Когда стучит поршнями об стенки цилиндров)))

PS вот без глушака звук рядной шестерки вообще песня)))
rattle
2Роман-НН При пуске звук действительно отличается, но и при работе я в принципе тоже слышу оппозитник Smile) Может слух такой?? Smile Вчера буквально, не видя машины, по звуку сказал, что стоит субару, друзья удивились, сходили проверили и точно я определил...Smile У субар на автомате действительно понижаек нет (из-за чего мой выбор механика..), а блокировки межосевого есть (и на автомате и на мехе). А на автоматах есть нормальный всегда распределяемый почти поровну полный привод, а есть типа подключаемый, который я описывал, наколка от субару еще та и не все про нее знают, видимо сделана в угоду экономщикам, которые хотят субару, но мало денег на топливо..Smile В принципе, среди паркетников, у всех наверное одинаково, но это я голословно говорю Smile так как на многих не ездил, могу сравнить только с Аутлэндером...Какие паркетники возьмем?? Smile Аутлэндер похож на форик, всмысле по размерам да и по другим параметрам (включая управление), и даже в тестах их сравнений им ставятся почти идентичные отметки...ИМХО другие паркетники рулятся хуже из-за больших размеров, но зато они комфортнее...Посидите впятером в форике, комфортно будет особенно сзади???? Это же импреза в "старшем классе" Smile) Так что, тут дело в размерах, а не в низком центре тяжести...это все маркетинг блин, разводят народ громкими фразами!!!!! Вы же на улице , а не на врц, что бы на грани опрокидывания в повороты входить и следить за центром тяжести....А вообще стоит почитать баталии на ауто.вл, где субаристы сшибаются с хондистами (cr-v, hr-v) в основном, там это самы большие темы Smile Полезное там почерпнуть есть что...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

rattle писал(а):

Про привод: на механике нормальный "честный" привод, на автомате есть Active AWD


а по-моему там обычный постоянный полный привод, правда без блокировки и без пониженной.
rattle писал(а):

Ложка дегтя в реале оппозитник ничего не дает в выигрыше


а как же низкий центр тяжести? Это немало способствует хорошей управляемости, а рулится Форик "на отлично" (в сравнении со многими другими паркетниками).

Я же давал выписку из прайса,там все четко про привод.
Про низкий центр,за счет чего,двигатель оппозитник не ниже ,он просто размазан..
Наблюдатель
rattle писал(а):

2Роман-НН При пуске звук действительно отличается, но и при работе я в принципе тоже слышу оппозитник Smile) Может слух такой?? Smile Вчера буквально, не видя машины, по звуку сказал, что стоит субару, друзья удивились, сходили проверили и точно я определил...Smile У субар на автомате действительно понижаек нет (из-за чего мой выбор механика..), а блокировки межосевого есть (и на автомате и на мехе). А на автоматах есть нормальный всегда распределяемый почти поровну полный привод, а есть типа подключаемый, который я описывал, наколка от субару еще та и не все про нее знают, видимо сделана в угоду экономщикам, которые хотят субару, но мало денег на топливо..Smile В принципе, среди паркетников, у всех наверное одинаково, но это я голословно говорю Smile так как на многих не ездил, могу сравнить только с Аутлэндером...Какие паркетники возьмем?? Smile Аутлэндер похож на форик, всмысле по размерам да и по другим параметрам (включая управление), и даже в тестах их сравнений им ставятся почти идентичные отметки...ИМХО другие паркетники рулятся хуже из-за больших размеров, но зато они комфортнее...Посидите впятером в форике, комфортно будет особенно сзади???? Это же импреза в "старшем классе" Smile) Так что, тут дело в размерах, а не в низком центре тяжести...это все маркетинг блин, разводят народ громкими фразами!!!!! Вы же на улице , а не на врц, что бы на грани опрокидывания в повороты входить и следить за центром тяжести....А вообще стоит почитать баталии на ауто.вл, где субаристы сшибаются с хондистами (cr-v, hr-v) в основном, там это самы большие темы Smile Полезное там почерпнуть есть что...

Практически во всем согласен.Новый Аут с 3,9 литрами просто отличный вариант
http://www.mitsubishi-motors.ru/common//img/uploaded/specification/GS45X_30_specification-for-Russia_ROLF-AG_30-01-2007-Internet.pdf
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Про низкий центр,за счет чего,двигатель оппозитник не ниже ,он просто размазан..


Даже визуально видно, что ниже (там где у других двигателей блок цилиндров (или блоки, если V), у Субару только лишь впускной коллектор. думается он по любому легче блока цилиндров), а про центр тяжести низкий - так это ж не новость, а давнияя "фича" Субару.
rattle
2Наблюдатель
Цитата:

Практически во всем согласен.Новый Аут с 3,9 литрами просто отличный вариант

Хм, ну значит я еще не совсем дурак, полезная инфа от меня все же есть..Smile А по 3,9 литровому движку, сколько же она жрать будет???? Хотя кто на такую тачилу деньги найдет, тот на бензу копейки считать не будет!! Smile
2Роман-НН
Цитата:

а про центр тяжести низкий - так это ж не новость, а давнияя "фича" Субару.

Я бы сказал МАРКЕТОЛОГОВ Субару, всего 3 титула в врц...не густо, надо покупателя словами завлечь, хотя среди японцев они первые, кто завоевали этот титул!
Наблюдатель
rattle писал(а):

2Наблюдатель

Цитата:

Практически во всем согласен.Новый Аут с 3,9 литрами просто отличный вариант

Хм, ну значит я еще не совсем дурак, полезная инфа от меня все же есть..Smile А по 3,9 литровому движку, сколько же она жрать будет???? Хотя кто на такую тачилу деньги найдет, тот на бензу копейки считать не будет!! Smile
2Роман-НН
Цитата:

а про центр тяжести низкий - так это ж не новость, а давнияя "фича" Субару.

Я бы сказал МАРКЕТОЛОГОВ Субару, всего 3 титула в врц...не густо, надо покупателя словами завлечь, хотя среди японцев они первые, кто завоевали этот титул!

Вмноват,опечатка 3,0 литрами http://www.mitsubishi-motors.ru/common//img/uploaded/specification/GS45X_30_specification-for-Russia_ROLF-AG_30-01-2007-Internet.pdf с 6АКПП INVECS-III Sports Mode с ручным режимом.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Про низкий центр,за счет чего,двигатель оппозитник не ниже ,он просто размазан..


Даже визуально видно, что ниже (там где у других двигателей блок цилиндров (или блоки, если V), у Субару только лишь впускной коллектор. думается он по любому легче блока цилиндров), а про центр тяжести низкий - так это ж не новость, а давнияя "фича" Субару.

Не новость,но ,где это утверждает хотя бы производитель Confused Подскажите Confused
Den-Denver
Наблюдатель А Аутландер не рассматривал? он ведь давно уже в продаже,я колебался его или Форик,но перевесиил Форик,что там хоть штатная музыка есть не плохая,у Митсу вообще дырка Shocked
Наблюдатель
Den-Denver писал(а):

Наблюдатель А Аутландер не рассматривал? он ведь давно уже в продаже,я колебался его или Форик,но перевесиил Форик,что там хоть штатная музыка есть не плохая,у Митсу вообще дырка Shocked

Аут новый появился только что,его рассматриваю сейчас,если жена позволит лишнюю трату..Старый рассматривал,но плюсы не перевесили минусы,для моих потребностей,дачу строю,а это специфика..Штатную музыку не приемлю ни в каком виде,по крайней мере в категории до 50 не слышал ничего приличного..
Так что по задним сидениям в Форике,я выше спрашивал..
Den-Denver
Наблюдатель по задним седеньям не смотрел,пока не скажу,у меня щас она в сервисе ставлю,Вебасто,сигналку с автозапуском с сотового,ксенон,тонировка,парктороник.Вот в субботу заберу и посмотрю.
Потом еще музыкой займусь,благо что от Алмеры усилок и саб остался,а вот голову какую присандалить пока не знаю,ТВ жена не хочет,типа чтоб не отвлекаклся,мож просто какую нить двудиную магнитолку мож че подскажите стоящее? главное чтоб выход на саб был и чтоб сахранить переключатели на руле,знаю такие переходники есть для мультимидийных а вот магнитол 2DIN не знаю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы