и советам брата,которы и стостоит в Субару клубе
Мальчики, не ссорьтесь
и советам брата,которы и стостоит в Субару клубе
и советам брата,которы и стостоит в Субару клубе
ПРО ЗВУК оппозитника- улыбнуло )))
просто потому, что "рядная шестёрка" у тойоты, к примеру, звучит....ммм... да никак. Её не слышно. Почти. У меня куча друзей и сракеров и нет- есть что и с чем сравнивать.... у самого рядная 6-ка.... правда уже переделаная., поэтому МОЮ слышно.... но изначально двиг был практически беззвучный.
Наблюдатель я только одного не могу понять,зачем покупать Тушкан,если есть Японские авто,Хтриал,Рав4,ну Грант Витара наконец...
Я вот если честно,на карею смотреть даже не хотел... интерсесны были двиглы(2,7 Тушкан и 2,7 Спортредж) а так только чтоб выбор был.Тем более по ценам карея уже сравнялась с японцами но качество все таки, я думаю пока на японской стороне...
Тока не надо обижаться и ругаться,что опять я не так говорю,без обид.только мое ИМХО.
ПРО ЗВУК оппозитника- улыбнуло )))
Про привод: на механике нормальный "честный" привод, на автомате есть Active AWD
Ложка дегтя в реале оппозитник ничего не дает в выигрыше
ПРО ЗВУК оппозитника- улыбнуло )))
просто потому, что "рядная шестёрка" у тойоты, к примеру, звучит....ммм... да никак. Её не слышно. Почти. У меня куча друзей и сракеров и нет- есть что и с чем сравнивать.... у самого рядная 6-ка.... правда уже переделаная., поэтому МОЮ слышно.... но изначально двиг был практически беззвучный.
Про привод: на механике нормальный "честный" привод, на автомате есть Active AWD
Ложка дегтя в реале оппозитник ничего не дает в выигрыше
2Роман-НН При пуске звук действительно отличается, но и при работе я в принципе тоже слышу оппозитник ) Может слух такой?? Вчера буквально, не видя машины, по звуку сказал, что стоит субару, друзья удивились, сходили проверили и точно я определил... У субар на автомате действительно понижаек нет (из-за чего мой выбор механика..), а блокировки межосевого есть (и на автомате и на мехе). А на автоматах есть нормальный всегда распределяемый почти поровну полный привод, а есть типа подключаемый, который я описывал, наколка от субару еще та и не все про нее знают, видимо сделана в угоду экономщикам, которые хотят субару, но мало денег на топливо.. В принципе, среди паркетников, у всех наверное одинаково, но это я голословно говорю так как на многих не ездил, могу сравнить только с Аутлэндером...Какие паркетники возьмем?? Аутлэндер похож на форик, всмысле по размерам да и по другим параметрам (включая управление), и даже в тестах их сравнений им ставятся почти идентичные отметки...ИМХО другие паркетники рулятся хуже из-за больших размеров, но зато они комфортнее...Посидите впятером в форике, комфортно будет особенно сзади???? Это же импреза в "старшем классе" ) Так что, тут дело в размерах, а не в низком центре тяжести...это все маркетинг блин, разводят народ громкими фразами!!!!! Вы же на улице , а не на врц, что бы на грани опрокидывания в повороты входить и следить за центром тяжести....А вообще стоит почитать баталии на ауто.вл, где субаристы сшибаются с хондистами (cr-v, hr-v) в основном, там это самы большие темы Полезное там почерпнуть есть что...
Про низкий центр,за счет чего,двигатель оппозитник не ниже ,он просто размазан..
Практически во всем согласен.Новый Аут с 3,9 литрами просто отличный вариант
а про центр тяжести низкий - так это ж не новость, а давнияя "фича" Субару.
2Наблюдатель
Практически во всем согласен.Новый Аут с 3,9 литрами просто отличный вариант
а про центр тяжести низкий - так это ж не новость, а давнияя "фича" Субару.
Про низкий центр,за счет чего,двигатель оппозитник не ниже ,он просто размазан..
Наблюдатель А Аутландер не рассматривал? он ведь давно уже в продаже,я колебался его или Форик,но перевесиил Форик,что там хоть штатная музыка есть не плохая,у Митсу вообще дырка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы