Итог: по ощущениям как-то легче стало двиглу дышать и крутиться и поприеместей машина стала. А до этого двигло было как бы "сдавлено" или "зажато" чем-то.
Я не прикалываюсь - я серьезно.
Итог: по ощущениям как-то легче стало двиглу дышать и крутиться и поприеместей машина стала. А до этого двигло было как бы "сдавлено" или "зажато" чем-то.
Я не прикалываюсь - я серьезно.
А после ОБКАТКИ нужно ее еще РАСКАТАТЬ, чтобы нормально ездила...
Покупая новую машину, нужно первым делом смотреть зону макс.крутящего момента, и переключаться исключительно при достижении оной, а не на тех оборотах, когда происходит езда внатяг.
сейчас у меня 70тк. авто 21102. как мне переключаться? до каких оборотов крутить?
В первую очередь, нужно прочитать мой пост еще раз, если до тебя не дошло, далее брать инструкцию на машину и смотреть раздел двигателей устанавлеваемых на ВАЗ21102,, ты их там увидишь всего "Адын", т.е. 1.5л 8кл, зона макс.крут.момента у которого помойму в районе 2700-3000 об, дальше крутить на стоке смысла нет, т.к. будешь звенеть, да и двигло задыхается.
Alexander Matrosoff
Выражаю ясней...Не мучайте 16 клопки ездой внатяг..Ну не живут они внизу...
Иной раз к кому то в машину сяду, чел передачи щелкает 2500-2700..На 16 клопке..
Аж слезы наворачиваются, жалко движку...
Купили бы себе бричку..
А вообще по хорошему - главное это момент - именно он ускоряет и давит в сидуху
Вы ошибаетесь, на 4-й при 60км/ч - 4,7-5 л/100км, на 3-й - 6,3-6,5
Не морочьте людям голову и масляным голоданием. как по вашему, зачем у вас стоит датчик давления масла?
Понимаешь, есть такая штука как крутящий момент двигателя, так вот, при максимальном крутящем моменте топливо более полноценно сгорает и если у тебя есть БК с функцией показа моментального расхода, то ты можешь видеть, что на 4-ой передаче при 60 км/ч топлива сгорает больше чем при езде на 3-ей передаче при той же скорости, т.к. воздуха в цилиндры подается больше, а в воздухе кислород, он же является окислителем, чем больше окислителя - тем полноценнее сгорает топливо.
Советую поездить неделю на оборотах в районе макс.крут момента, и переключаться не ранее 3000 оборотов.
adav
+ 10000 (':cool:')
Молодо,зелено!
Еще дам совет по теме:
не держите постоянно руку на рычаге коробки передач при движении.
Этим вы приводите к износу стопорное кольцо передачи.Через определенное время она (передача) начнет "вылетать"
Двигатель иногда надо крутить причем что 8 что 16 клапанный
Понимаешь, есть такая штука как крутящий момент двигателя, так вот, при максимальном крутящем моменте топливо более полноценно сгорает и если у тебя есть БК с функцией показа моментального расхода, то ты можешь видеть, что на 4-ой передаче при 60 км/ч топлива сгорает больше чем при езде на 3-ей передаче при той же скорости, т.к. воздуха в цилиндры подается больше, а в воздухе кислород, он же является окислителем, чем больше окислителя - тем полноценнее сгорает топливо.
Советую поездить неделю на оборотах в районе макс.крут момента, и переключаться не ранее 3000 оборотов.
Еще дам совет по теме:
не держите постоянно руку на рычаге коробки передач при движении.
Этим вы приводите к износу стопорное кольцо передачи.Через определенное время она (передача) начнет "вылетать"
Уважаемый, какие нафиг до 3000 ?????
Вообще от чего считаются лошадиные силы - ВЫ в курсе ?
111-й мотор как все другие вазовский надо крутить до оборотов максимальной мощьности - т.е 5600 - именно на этих оборотах мотор выдает обещаные заводом 76-78 л.с.
А вообще по хорошему - главное это момент - именно он ускоряет и давит в сидуху, а мощность - величина расчетная - жопометром не измерить.
и чего тебе жалко движку?
ты хоть в курсе, какие процессы при каких оборотах и при
каком открытии дросселя происходят в двигателе?
или так, в общем за идейный лозунг "16v надо крутить"?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы