А меня абсолютно не коробит покупать бу машины. И даже так: сколько стоит новый ВРХ? Так вот я за 20000 возьму подержаный правый ВРХ СТИ, и он ни в чем не будет уступать новому, а скорее даже будет еще подтюнен японцем. Ну и нафига мне новье в два раза дороже? Да я бы на сэкономленые деньги нашел чем себя еще порадовать, а все что мне надо от авто, я бы и от бушного получил. Я видел Субаря с пробегом около 80тыс, но если бы мне кто сказал, что он только с салона, я бы поверил. А для понторезов можно и спидометр скрутить
Отними от этой цифры количество пройденных км первым хозяином. Получается 50-60 тыс. У новой матрёхи 1.6 16V - 100 000, грубо говоря.
В октябре 2005-го вот на этом экземпляре мы с друзьями в Питер ездили, машина была практически новая. За полтора года наездила около 35 тык, за это время особо не досаждала, не считая часто перегораемых лампочек в фарах и отказа кондея из-за какой-то перетершейся трубки. Но последнее время машина начала глючить, загоралась часто "Чек энжин"(там по-другому называется) и машина троила, сначала троила на холодную, потом не только, последнее время ездить было уже напряжно. Неоднократно друг ездил на диагностику и жаловался на машину в "АвтоСити"(оф.дилер GM, где и покупалась машина), однако никакую причину так выявить и не смогли. Сегодня позвонили и сказали что заказывают для замены все клапана двигателя и т.д. Говорят что "вскрытие покажет", хотя компрессия во всех цилиндрах 14 Заказных частей ждать 3-4 недели, это время друг видать пешком будет ходить. Рядом в техцентре с его оставленной машиной стоит другая Лацетти с диагнозом "не заводится при -1 по Цельсию", причину также "ищут". Вопрос: оно надо такое чудо за $17к
Отними от этой цифры количество пройденных км первым хозяином. Получается 50-60 тыс. У новой матрёхи 1.6 16V - 100 000, грубо говоря.
Вопрос уже давно исерпан, а для тех, кто в танке, повторяю ? речь шла именно о ресурсе двигла (для нового хозяина) б/у Субарика и новой матрёхи.
....
какие новости от друга?
чтоб на ней ездить и получать удовольствие
Так что переплачиваем мы вовсе не за ресурс двигателя, а именно за обладание новой машиной.
грубо говоря - 150 000, это то, что написано в мануале, где всё 10 раз
перестраховано и рассчитано на минеральное масло с периодичностью замены 15 тыс. км.
реально, как показывает практика, на хорошем масле и
своевременной его замене моторы ходят под 200 тыс. и лезть в себя не просят.
На примере обычной овощной Короллы в пока еще последнем кузове, разница между новой и бу достигает десятки баксов. И ХОЧУ ТЕБЯ ЗАВЕРИТЬ, РЕСУРС БУ КОРОЛЛЫ ТЕБЯ ЕЩЕ ДОЛГО ВОЛНОВАТЬ НЕ БУДЕТ!
грубо говоря - 150 000, это то, что написано в мануале, где всё 10 раз
перестраховано и рассчитано на минеральное масло с периодичностью замены 15 тыс. км.
реально, как показывает практика, на хорошем масле и
своевременной его замене моторы ходят под 200 тыс. и лезть в себя не просят.
машина НОВАЯ пока ты бумаги оформляешь, выехал за ворота, все - БУ...
а если на вазик поставить две турбины то сколько он проживёт?
ты почитай отзывы субароводов, мало какой экземпляр турбины доживает до 100 тык
минут десять гарантирую
потом обосрали..
мне нравиццо и ниибёт я не Дырдин то Фиеста.. потом обосрали.. на Фьюжн переключился..
чтоб на ней ездить и получать удовольствие
походу лохонулся я с тойотой, нафиг она нужна если 70сильная матреха тоже доставляет удовольствие от вождения....
я на фьюж переключился по причине большего дорожного просвета
На все 100%! И, кстати, не трублю об этом, в отличии от некоторых, в каждой теме.
ЗЫ 80-сильная.
На все 100%!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы