Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Люди,а вот по каким признакам можно понять что масло палённое?Я вот залил,проехал около 1000км,утром оно не сильно загустевшее,но очень тёмное!?есть какие нить признаки палева?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
akim 21083 писал(а):Писал выше, что датчик с бензонасосом поменял неделю назад, эффект тотже, может новый был бракованный, так что сегодня снимаю у друга заведомо исправный и пробую у себя.
ну а для каво я 2и3 вариант писал?
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Алихан писал(а):Люди,а вот по каким признакам можно понять что масло палённое?Я вот залил,проехал около 1000км,утром оно не сильно загустевшее,но очень тёмное!?есть какие нить признаки палева?
Есть. На канистрах написано Лукойл, ТНК, Люксойл и т.д.
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
aviatorrr
Да я уже замучился фильтры менять, не могут же они все быть некачественными. А редукционный клапан, это тот, что в маслянном насосе, да? Так ведь и насос новый поставил.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Monk-SPb
двиг стучит?
давление тока мерить посаветую
ещё может магистраль где пробило
и давление пропадает
З.Ы
новый носос не значит хароший
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Не стучит, в том-то и дело, работает как часы, зараза. К кому ни обращался, все говорят, что по звуку все ОК. Снимали поддон, все в идеале, в масле выработки никакой. Окрывал (на работающем двигле) пробку для залива масла, ? плещется, даже в глаз попало
Магистраль... А как ее могло пробить, какие воздействия на нее должны быть? А в той же магистрали томб образоваться не мог?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Monk-SPb
Ищи исправный датчик
Я год мучался :ooo: понять не мог чё за х.ня
аказалось датчик
Monk-SPb писал(а):А в той же магистрали томб образоваться не мог?
врятли тогдабы давление наабарот повышалосьбы
Monk-SPb писал(а):плещется, даже в глаз попало
значит вероятнее всего ето датчик
З.Ы
там ещё резба разная бывает, тут один вкрутил такой
пришлось ремонтировать , такчто имей в виду
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Да, вот еще что. Гемор начался именно с замены датчика, ? ну подтекать он стал. Ставлю новый, ? горит лампочка, вкручиваю старый, ? гаснет. Я вчера пошел на крайние меры... Замазал датчик герметиком, чтоб не подтекал... Поставил, все пришло в норму... Датчик-то работает, ? врубаешь первую передачу, давишь на тормоз и отпускаешь сцепление... лампочка загорается где-то на 400 оборотах (может и меньше, тахометра-то нет). С этим датчиком я ездил со дня покупки авто, и если бы не вздумал поменять, то о давлении масла и не узнал бы никогда... Вывод: датчик? Так ведь я их уже два купил.
Кстати, автор поста тоже недавно датчик сменил, кажется 8-)
akim 21083
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны
Авто: ВАЗ 21083 94г., пробег 87500 км
Monk-SPb писал(а):Да, вот еще что. Гемор начался именно с замены датчика, ? ну подтекать он стал. Ставлю новый, ? горит лампочка, вкручиваю старый, ? гаснет. Я вчера пошел на крайние меры... Замазал датчик герметиком, чтоб не подтекал... Поставил, все пришло в норму... Датчик-то работает, ? врубаешь первую передачу, давишь на тормоз и отпускаешь сцепление... лампочка загорается где-то на 400 оборотах (может и меньше, тахометра-то нет). С этим датчиком я ездил со дня покупки авто, и если бы не вздумал поменять, то о давлении масла и не узнал бы никогда... Вывод: датчик? Так ведь я их уже два купил.
Кстати, автор поста тоже недавно датчик сменил, кажется 8-)
Ну вот значит, вчера снимаем с др. машины исправный датчик, ставим мне, и о чудо... хотелось бы сказать, но его не произошло, значит будем вскрывать, но на следующей неделе, а в субботу и воскресенье иду на СПИДВЕЙ :cool:
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
akim 21083
филтр я так понимаю менял?
давай снова опиши что делалось и как 8)
ато тут такая каша не фига не понять
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
aviatorrr писал(а):ато тут такая каша не фига не понять
А что непонятного, два человека измучились от одной проблемы, а поскольку она нешуточная, вот и "ноют" на все лады :-D
aviatorrr писал(а):Monk-SPb
Ищи исправный датчик
Я год мучался :ooo: понять не мог чё за х.ня
аказалось датчик
Так что, у тебя та же фигня была? Это что, прикол такой, неисправные датчики? Я все же переживаю, а вдруг мой старый датчик врет? А как он может врать? Он же работает... Единственное может быть, что его мембрана стала более податлива, что ли... ну и размыкает контакт на "никаком" давлении, такое может быть? У меня уже была бредовая идея выкрутить, подключить, и попытаться подуть в него, вот только не понятно, сколько атмосфер я легкими выдуть могу
Нет, пойду куплю манометр, и в свое удовольсьвие буду измерять давление хоть каждый день...
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Monk-SPb писал(а):Так что, у тебя та же фигня была? Это что, прикол такой, неисправные датчики? Я все же переживаю, а вдруг мой старый датчик врет? А как он может врать? Он же работает... Единственное может быть, что его мембрана стала более податлива, что ли... ну и размыкает контакт на "никаком" давлении, такое может быть?
Я уже 2 раза писал причину
я свой вскрыл и обнаружил что масло затекает под мембрану и создает там повышенное давление, и сжать етот датчик уже тяжелее нежели просто пружинку. я в своё время лечил просто отгибая клемму на датчике от тудава на заглушонной машине не хило масло выбрызгивало :ooo: патом датчик работал сутки исправно а патом апять таже хрень
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
aviatorrr, за тебя рад... ну, в смысле, что у тебя это был датчик, но у меня, так же, как и у автора поста чуда, кажется, не произошло
:-( Купил манометр, специально, который давление масла измеряет, ? 0,3 получилось (на холостых, естественно, даешь газу, доходит и до трех)... это мало
В общем уже не знаю, что делать... точнее теперь окончательно и бесповоротно все понятно.
akim 21083
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны
Авто: ВАЗ 21083 94г., пробег 87500 км
Наконец то нашел, но не понял конкретно где терялось давление
1 был замят маслоприемник и возможно прижимался к замятому поддону, но сетка была чистая (поддон и маслоприемник заменил)
2 после снятия масленного насоса не смогли сразу достать редукционный клапан после разборки и промывки масл. насоса стал входить и замечательно выходить (возможно стоял "раком" клапан)
3 заменил масло 5w40 на Шел 10w40 тоже полусинь.
Итог: лампочка не горит :cool:, но появился небольшой свист, скорее всего с насоса, а может ГРМ на место встает, но давление манометром померяю обязательно.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А я вообще хочу манометр на постоянную подключить. Хочется что-нибудь замутить в машине...
zhivchik
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ворнеж
Авто: Ваз2109 1988гв
а у меня проблема началась после снятия головы, на золодную все в норме, как прогреется на холостых моргает, или горит давление, газу поддашь перестает, я почитал что распредвал виноват может быть, так ли это??? масло поменял не помогло, датчик новый на него грешу тоже
Alexandr86
На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ 21083
Всем привет! Тема живая? У меня на двигателе 21083 точно такая же проблема. Всё началось ещё давно, потом сделал капиталку в захалустном сервисе, всё было нормально первое время, но после первых 500 км снова загорелось давление масла, вынул щуп, масло было в MIN, подлил 1л., лампа давления погасла. Ещё через 500 заменил снова загорелась, подлил, не помогло! Лампа продолжала гореть, хотя по щупу уровень есть. На холодную не горит, как только прогреется начинает сначало моргать, потом горит постоянно. Поменял масло с промывкой на другое (было ТНК, поменял на Neste) с фильтром, ни чего не поменялось. Лампа по прежнему горит на горячую. Буду мерить давление и менять датчик. Возможно причина в редукционном клапане.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы