цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником av-07:
Михаил, расскажешь потом как стекло менял, мне это предстоит...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
По-моему, это из области заправки стержней для авторучек и напитывания чернилами красящей ленты для печатной машинки (и матричных принтеров). Покупайте новую фару, нормально все равно не сделать. Если туда попала влага, то отражатель уже не будет нормальным никогда. Можно его конечно чем-то там протирать, есть спец. средства для ухода за никелированными поверхностями, но они очень недешевые.
PS На 21053 в середине восьмидесятых мы с папой вклеивали стекло, разбитое после ДТП. Но тогда времена другие были...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Неправда ваша батенька, меняю стёкла приблизительно 3-и раза в год, главное вовремя заметить дырочку/скол/трещин, если всегда фары покупать разорится можно.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником av-07:
Михаил, расскажешь потом как стекло менял, мне это предстоит...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Всё элементарно и просто, занимает 20-ть минут:
P.S. Постарался как можно подробно.
P.P.S. При наличии тёплого гаража с телевизором/радио/магнитофоном действие можно перенести туда .
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Да... А я за всю жизнь не разу не разбивал . Один раз - после мелкой аварии (21053), второй раз - купил машину с дырочкой в стекле фары (21074).
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Взял карбюратор "Solex" 21073 - 1107010, взял прокладку толстую под него, буду ставить смотреть такли он хорош как про него пишут.
P.S.
Карб вроде настоящий, все заглушки и штампики есть.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
А что с жиклерами делать будешь? Оставишь как есть или по рекомендациям Kot-07 (есть в автофаке у нас)? Или по рекомендациям Cartuning'а (науке неизвестны пока )?
Да, там еще комплект тяг нужен, там привод акселератора совершенно другой, коромысло на клапанной крышке не задействуется. И тросик подсоса может понадобится новый, родной может не дотянуться...
И еще там обратка есть. Можно просто заглушить (у меня так), а можно сделать по всем правилам, тогда надо купить тройник (редко бывает) и шланг обратки с клапаном, ну и набор хомутов.
ЭПХХ? У меня (от картюнинга) он не задействован и отключен (одна клемма с него снята). А сделан (или так и было???) обычный магнитный клапан как у 2106 (плохо работает, не перекрывает нормально).
А еще там на самом карбюраторе какой-то проводок с клеммой есть, он никуда не подключен, не знаю, что это такое...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Думаю оставить как есть, насчёт подводных камней уже вкурсе... тросик достанет, тяги сам сделаю, обратку глушим, мнеб схему этого карба, что в нём и где, куда экономайзер цеплять и т.д.
Вчера резко затормозил дык меня чуть с дороги невыкинуло, правое переднее колесо раньше тормозит, купил колодки новые, вечером поменял, подтянул подшибники ступиц (начали чучуть болтаться), вроде с утра пробовал тормозить ничего, ровно... Кстати "старые" колодки небольших бороздок нарезали на диске тормозном...
P.S. Сильно склоняюсь сьездить в соседний городок (40км.) чтобы профи менял карб...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
А у Вас совсем с литературой плохо? У нас по "Солексам" полно книжек, они ("Солексы") все похожие в общем. Этот - от "Нивы", м.б. в книжках про "Ниву" и будет схема.
Как же это ты тяги сам делать будешь? У тея что собственный металлообрабатывающий цех есть? (Комплект стоит около 100 руб.)
Заводские колодки всегда протачивают диски. Наверно надо посоветовать их сразу менять при выезде из салона Меня уже предупредил мой мастер - готовь деньги на новые задние барабаны тысяч через 40.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Ты предлагаеш и задние колодки сменить ?
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
...о комплектах тяг для солекса у нас и слыхом неслыхивали в магазинах.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Слушай, я тебя еще спрашивал как-то, как ты колеса 2 из 10 в магазине отбираешь. Повтори pls, а то той темы найти не могу.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Поделись технологией выбора.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
По-моему, это детали от Нивы просто, должны быть, если у Вас там для Нив что-нибудь продается. М.б. Kot-07 уточнит...
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Блин, точно идеально встало, поставил я этот солекс теперь после первых полусотен пробега вопросы... вроде разгоняется здорово, на высокой скорости сказка, на холостых отменно, но если ехать в натяг/трогаться или просто ровно размеренно то чувствуются рывочки слабые... где собака зарыта ?
ХХ = 1000
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Позвал я Kot-07, если он не в отпуске, то ответит, наверное.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
Не, пока я не в отпуске. Явился по вызову. :-) Проще всего меня найти здесь: http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-classic/ под ником kot07. А почта что-то в последнее время неустойчиво стала работать.
По делу: надо проверить уровень топлива в поплавковой камере и положение самих поплавков относительно отпечатков камер карбюратора на прокладке крышки. Зазор между поплавками и прокладкой крышки должен быть 2 мм. Еще можно увеличить жиклер ХХ, поменяв его на другой, с маркировкой 41. И еще желательно заменить эмульсионную трубку 1-ой камеры ZD 150 на ZD 140 или 135. Но проблема в том, что таких трубок я нигде пока не нашел. Случайно попалась ZD 145, и то в единичном экземпляре. Также можно увеличить ГТЖ со 107,5 до 110. В принципе, в ФАКе кое-что есть по этому поводу.
У Михаила, насколько я знаю, другая проблема. Там, где он живет, такой экзотики, как жиклеры и эмульсионные трубки, просто нет. Видимо, придется ему мириться с этим.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
утром обратил внимание что даже при слегка вытятутом подсосе машина уже недёргается, с 30 на 4-й без проблем и дёрганий...
Совершенно верно. 073 Солекс расчитан на объем двигателя 1700. У него диаметр диффузора 1-ой камеры на 1 мм больше, чем у штатного 053 Солекса, соответственно, смесь получается беднее. Прикрывая слегка воздушную заслонку, ты обогащаешь смесь.
Далее где там внутрях что находится, под крышкой карба в центре 2-е жёлтые трубки с маркировкой 150 и 135 это что ?
Это и есть эмульсионные трубки с воздушными жиклерами. Трубку с маркировкой ZD 150 и надо поменять. ZC 135 не трогай.
Ускоритель (кажется носик) в первою камеру пронумерован на 45, где там остальные цифры искать ?
ГТЖ находится под эмульсионной трубкой. Надо сначала выкрутить трубку, потом выкрутить жиклер под ней. Достать жиклер из колодца можно деревянной зубочисткой. Ни в коем случае не используй металлическую проволоку, только дерево! Жиклер ХХ находится на ЭМ клапане.
Еще сначала сходи сюда: http://katalog.bos.ru/2121/karb2.htm и сюда: http://katalog.bos.ru/2121/karb3.htm Внимательно прочитай, как все это работает.
P.S. Я на том форуме под ником Vinipuh
цитатаЦитата:В 073-ем я заменил главные топливные жиклеры в обоих камерах. В 1-ю камеру поставил жиклер с маркировкой 110 вместо 107,5, во 2-ю 115 вместо 117,5. Чуть развернул круглым шилом воздушный жиклер переходной системы 2-ой камеры и заменил пружинку экономайзера на более слабую. Таким образом я постарался максимально приблизить тарировочные данные к штатным. Расход топлива не изменился, зато машину теперь не узнать. Педаль газа стала очень информативной. Я доволен. В любом случае, рекомендую при настройке контролировать показатели СО и СН. У меня получилось СО на ХХ 1,1%, на 2000 об. 0,9%. Показатели СН не помню, но тоже в норме.
( (C) Kot-07 )
Еще ссылка: http://www.autolada.ru/ubb/cgi-bin/newubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000036 а там дальше есть ссылки, см. по цепочке.
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Засек расход на своей 21074 с "Солексом" от Картюнинга. Примерно 13-14 литров на 100 км.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы