Antoxa_48
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Липецк
Авто: ваз 21093i `02->kia rio 2 `04-> kia cerato `05 -> Cee`d 2.0 `11-> Koleos 2.5 `11-> Kuga 17
Такая вот у меня проблемка! Значит еду я...начинаю тормозить на передаче ( жму на тормоз не трогая сцепления), затем когда машинка начинает немного дергается - включаю нейтраль и машина почти глохнет, обороты падают на доли секунды до 0 и затем опять поднимаются, иногда машина глохнет...чтобы это могло быть?!
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
Antoxa_48
пробег какой? может ДМРВ подыхает
, а может свечки пора поменять
Antoxa_48
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Липецк
Авто: ваз 21093i `02->kia rio 2 `04-> kia cerato `05 -> Cee`d 2.0 `11-> Koleos 2.5 `11-> Kuga 17
76500 свечи в новые менял неделю назад...а не може ли это быть датчик холостого хода?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
Antoxa_48
неа, еще может быть ДПДЗ, это надо смотреть...
померяй напряжение при вкл. зажигании на желтом проводе ДМРВ... должно быть не больше 0.996 ~1, если больше, копи на ДМРВ ((
Antoxa_48
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Липецк
Авто: ваз 21093i `02->kia rio 2 `04-> kia cerato `05 -> Cee`d 2.0 `11-> Koleos 2.5 `11-> Kuga 17
ок, померю...а чек должен гореть когда умирает ДМРВ?! ...блин давно хочу купит БК...чтобы таких вопросов не задавать...
иван78
На форуме 17 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Antoxa_48 писал(а): затем когда машинка начинает немного дергается - включаю нейтраль и машина почти глохнет
А может стоит чуть раньше уходить на нетралку .
Не любят двиги таких напрягов?.. 8-)
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
Antoxa_48 писал(а):ок, померю...а чек должен гореть когда умирает ДМРВ?!
неа
Antoxa_48 писал(а): ...блин давно хочу купит БК...чтобы таких вопросов не задавать...
вот эт правильно
Antoxa_48
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Липецк
Авто: ваз 21093i `02->kia rio 2 `04-> kia cerato `05 -> Cee`d 2.0 `11-> Koleos 2.5 `11-> Kuga 17
Спасибо за ответы- буду смотреть!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
<Storm>
мерил напругу ДМРВ на ХХ ... темпер двигла 85-90 градусей ...
напруга 1,29 В ( вродь ДМРВ умер) ...
по компу воздух 9,3 ( ДМРВ живой) ...
как так ???
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Сергей 22 писал(а):Скорее всего РХХ
Да если бы РХХ то у него обороты и не только при торможении зависали. Может ДПДЗ.
А вообще слышал что когда ваккумник накрывается при торможении машина глохнет. Но тогда бы с тормазами проблемы бы были
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
TURBOS писал(а):<Storm>
мерил напругу ДМРВ на ХХ ... темпер двигла 85-90 градусей ...
напруга 1,29 В ( вродь ДМРВ умер) ...
по компу воздух 9,3 ( ДМРВ живой) ...
как так ???
ДМРВ - убит...
Тестер показывает реальное состояния, а БК теоретическое (расчетное)......а в жизни теория с практикой иногда расходятся... 8-)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
TURBOS писал(а):мерил напругу ДМРВ на ХХ ... темпер двигла 85-90 градусей ...
напруга 1,29 В ( вродь ДМРВ умер) ...
по компу воздух 9,3 ( ДМРВ живой) ...
Напругу на ДМРВ надо мерить при
включенном зажигании, а двигатель должен быть заглушен...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы