Ну попробуй, удержи стрелочку на 60км в час не нажимая педальку и обязательно следи за % открытия дросселя по БК, чтоб ровно например 30% было .
Ну нехватает там крутящего момента, а чтоб держало, то его можно увеличить только нажатием на педаль, дабы обогатить смесь, что приводит к увеличению расхода.
Vlad B писал(а):Ну попробуй, удержи стрелочку на 60км в час не нажимая педальку и обязательно следи за % открытия дросселя по БК, чтоб ровно например 30% было .
так ты не нажимая на газ хочешь ехать 60 км/ч?
чем больше открыт дроссель, тем лучше наполнение цилиндров смесью -
это вообще-то азбучные истины, грех не знать с такими претензиями.
Ну попробуй, удержи стрелочку на 60км в час не нажимая педальку и обязательно следи за % открытия дросселя по БК, чтоб ровно например 30% было .
Хе, а что же происходит в тот момент когда ты нажимаешь на гашетку? Ась? Карбюратор разбирал? Про ускорительный насос слышал? Вот и здесь будет увеличена подача топлива для компенсации большего количества воздуха поступающего в цилиндры, а так же УОЗ для того чтоб двиг увеличил обороты.
конечно, топливо на 4-й передаче и 2000 об. для движения с той же
скоростью для совершения одного оборота коленчатого вала
будет поступать больше - это логично, нагрузка выше и с этим как бы никто не спорит.
но при этом число этих оборотов в единицу времени требуется
меньше, а топливо сгорает полнее (т.к. % открытия дросселя больше).
Вот поэтому на 4-й расход будет ниже. .
топливо сгорает полнее (т.к. % открытия дросселя больше).
А вообще ездить нужно с умом : и динамично когда это необходимо( обгон) и размеренно (например по трассе)- всё зависит от условий движения,а везде гнать безбашенно чтобы "крутить" движок просто глупо да и небезопасно...
топлива сгорает больше - насчет "полнее" я бы усомнился
и что означает это магическое 30%? почему, например, не 20, или 50?
какое это отношение имеет к делу?
я тебе объяснил выше, почему у тебя может быть "не ровно". читай.
% открытия дросселя тут не при чем.
конечно, топливо на 4-й передаче и 2000 об. для движения с той же
скоростью для совершения одного оборота коленчатого вала
будет поступать больше - это логично, нагрузка выше и с этим как бы никто не спорит.
но при этом число этих оборотов в единицу времени требуется
меньше, а топливо сгорает полнее (т.к. % открытия дросселя больше).
Вот поэтому на 4-й расход будет ниже. И прекращай уже спорить,
это глупо и тебе об этом все давно говорят.
топлива сгорает больше - насчет "полнее" я бы усомнился
дроссельная заслонка - это инородный предмет во впускном тракте.
естественно, этот предмет мешает идеальному смесеобразованию,
т.к. является искуственным препятствием на пути воздуха и нерасчётным вихреобразователем.
чем больше открыта заслонка - тем полнее сгорает смесь.
если бы конструкторы могли легко избавиться от ДЗ - они бы сделали это в первую очередь.
Alexander Matrosoff, это азбучные истины, просто почитай теорию ДВС.
"Вредная" дроссельная заслонка
Одной из самых совершенных конструкций газораспределительного механизма признана система Double VANOS, применяемая фирмой БМВ на рядных шестицилиндровых моторах машин новой третьей серии и спортивных М3. Здесь оба распределительных вала, управляющие соответственно впускными и выпускными клапанами, могут поворачиваться относительно начального положения, изменяя моменты начала впуска и выпуска (длина фаз, определяемая профилем вала, постоянна), а также продолжительность перекрытия клапанов (фаза, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно). Но даже она создает оптимальные условия работы мотора только на полном дросселе. В иных режимах поток воздуха ограничивает дроссельная заслонка - именно она определяет количество воздуха, поступающее в двигатель, на основании которого электроника управления впрыском и зажиганием рассчитывает количество бензина и остальные параметры.
При работе двигателя на режимах частичной нагрузки от дроссельной заслонки один убыток - она создает во впускном трубопроводе разрежение, которое ухудшает наполнение цилиндров. Идеальным вариантом было бы открывать впускной клапан только на время, необходимое, чтобы достичь нужного наполнения цилиндра горючей смесью.
Топливо сгорает лучше и полнее в зоне близкой к макс.крут моменту, и хватит тут меня же повторять.
ну и где же эта зона, более близкая к макс. крут. моменту?
если, по-твоему, все графики "сняты на динамике", то как ты определяешь,
где момент больше - на 2500 с меньшим газом, или на 2000 с бОльшим?
да, но чем больше открыт дроссель - тем лучше наполнение цилиндров.
а чем больше наполнение - тем экономичнее работает двигатель.
простой пример: 60 км/ч, ровное движение по прямой, без ускорений.
на 5-й ехать не надо - слишком малые обороты увеличивают износ.
даже расход топлива не будет ощутимо меньшим, хотя при данной
скорости на этой передаче дроссель открыт больше, чем на четвертой
или третьей, и наполнение цилиндров хорошее.
на 5-й ехать не надо - слишком малые обороты увеличивают износ.
на третьей передаче в этих условиях заслонка открыта меньше -двигатель нагружен слабее и его КПД ниже. Поэтому расход топлива возрастет. Смазка, конечно, при бОльших оборотах будет лучше,
но и число оборотов на каждый километр пути будет бОльшим -
это увеличивает износ.
на четвертой передаче число оборотов (2000) вполне достаточно для
обеспечения надлежащей смазки деталей, нет вибрации, двигатель
загружен больше, чем на третьей передаче, время рабочего цикла
увеличено незначительно, наполнение хорошее. КПД мотора больше.
приблизительно 2000 расход топлива 4,7-5,3, педаль газа ПОСТОЯННА! (процент открытия дросселя могу посмотреть, заодно и 5ю попробую воткнуть )))).
о, Vlad B, чтобы ещё немножко поржать над тобой,
даю наколку: езди 60 на 2-й передаче. Это будет
ОЧЕНЬ близко к крутящему моменту твоего двигателя - 4000 об/мин.
замерь расход, ждём отчёта
Вот я за это и зацепился, видишь как расход гуляет, и предел его будет примерно 4.7-7.8л, нежели на 3-ей легко - 5.5л не педалируя.
Я тя уверяю, чтоб на 4-ой держать эту скорость (НЕ МЕНЬШЕ И НЕ БОЛЬШЕ) нужно работать педалькой, грубо говоря график оборотов двигла будет выглядеть синусоидой. 8-)
приблизительно 2000 расход топлива 4,7-5,3, педаль газа ПОСТОЯННА! (процент открытия дросселя могу посмотреть, заодно и 5ю попробую воткнуть )))).
Я тя уверяю, чтоб на 4-ой держать эту скорость (НЕ МЕНЬШЕ И НЕ БОЛЬШЕ) нужно работать педалькой, грубо говоря график оборотов двигла будет выглядеть синусоидой. 8-)
а чё так мало-то, 7.8 всего? написал бы уж 20.3
гуляет только ветер у тебя в пустой голове, читать когда научимся?
на 4-й - "4,7-5,3" человек писал, а на 3-й - от 6 и выше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы