Про обороты, это не иномарка и звук далеко не спортивный... Вот на Golf с прямотоком я рычу! Так что больше наверное 3800 не раскручиваю, показывает 3200, корбюраторщик прибор подключал сказал что на 600 об. меньше показывает тахометр, его не ремонтируют вроде бы.
Про масло, заливаю полусинтетику Esso 10w40, на Golf тоже, внутри выхлопной черный нагар как у меня. Мне кажется это нормально.
Было дело на Golf'e на выхлопной нагар был кирпичного цвета, как на свечах с правильной смесью, наверное из за октан корректора Hi gear???
Про систему зажигания, Высоковольтные(чехия), как и свечи(польша) до начала эксплуатации поставил новые.Бегунок чистый. провода все подключены как надо, все проверялось и перепроверялось.
Пропуски зажигания во всех четырёх цилиндрах одновременно, это в чем выражается? Машина глохнет или что? Вот компрессию не проверял еще, самому интересно...
Вчера хотел завести, аккумулятор видимо говенный, пришлось толкать... А вот с девятки ставлю сразу заводит. И что заметил, у нас сейчас морозы где то -15 -20, стою греюсь на холостых, минут через 10 - 15 обороты упадут на секунду и опять нормально... если не погазуешь то с интервалом в минуту провальчики такие, напрягает... Это может из за конденсата в бенз. баке?
Про колпачки еще, сказали типа машина долго стояла и они задубели и об этом говорит маслице на свечах, и расход должен снизится.
Нет, ну Вы вот говорите 2 литра нормально, радуйся у нас жрет вообще... Вот у мальчишки знакомого семерка прошла 160 тыс. и жрет 0,5 литра от замены до замены, а капиталить он еще и не думает. а мне всегда казалось что отечественные авто 100 - 120 тыс. и капиталка!