Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Кто нибудь озадачивался такой идеей? Какие есть сложности, подводные камни? Хотелось бы насос ставить не погружной, в разрыв топливного шланга, под капотом...
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Какие цели преследуешь?
Есть электические не погрушные насосы, на некоторых карбовых ино такие стоят. Инжевый ставить не стоит. Он "дует" очень сильно. Клапан в карбюраторе не будет справляться.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Была у меня такая машинка Нисан Санни 91года ПР
Именно такой там и стоял!
Сразу предупрежу фильтр обычный не пойдет (у меня забивался через 700-800км) и машина переставала ехать - да и в целом его пропускной способности не хватало.
DidJ
прав там насос низкого давления
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Преследую цель избавления от накачки вручную при заводке в морозы + заморочки летом с мокрыми тряпками.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
СмеШАРик писал(а):Преследую цель избавления от накачки вручную при заводке в морозы + заморочки летом с мокрыми тряпками.
Может просто стоит поставить хороший механический типа пекара? Не знаю ни одной из вышеперечисленных проблем. Только мастер спорт не советую. По виду такойже, даже покрашен красивее, на деле оказался полным барахлом.
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Пекар механичский, чтобы накачать в карб надо коленвал крутить. В наши морозы лишний оборот коленвала на счету
Ocsic
На форуме 20 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
В старых запорожцах на автономной печке стоял электробензонасос. Только, когда массово стали машины на газ переводить, на эту запчасть создался дефицит и цена резко ушла вверх.
ЗЫ У меня на "класике" с ГБО стоял пекар. Так вот, в жару, после продолжительной езды на газу (t бензонасоса далека от разумных пределов) этот бензонасос ни разу не подводил при необходимости перейти на бенз.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
СмеШАРик писал(а):Пекар механичский, чтобы накачать в карб надо коленвал крутить. В наши морозы лишний оборот коленвала на счету
Проблем что ли с машиной не хватает?
Качать вручную нужно только после долгой стоянке. Если кататься каждый день, никакой подкачки не нужно. Два-три качка педалью газа, пауза 10сек для испарения бенза, подсос и... ключ на старт! А если садишься на авто раз в неделю, то можно открыть капот и подкачать. А заодно и посмотреть, что же там под капотом творится.
Короче не советую.
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
u313 писал(а):пауза 10сек для испарения бенза
Какое нафиг испарение в морозы за -30?
)))
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Обычное испарение в -30. Просто замедленное, для этого и рекомендую 10сек подождать. А если бы испарения не было, то хрен бы завелся
Горят то пары бензина, а жидкий только свечи заливает
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
гемор это - но на волги такие точно были, в барже с насосом проблемм больше т.к. место прямо не ахти ...
про самары даже не слышал такое - электронное зажигание новый аккамулятор и правильное масло позволит завестись в любой мороз
в карбе и так полно бенза для первых вспышек
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
СмеШАРик
Поставь нормальный насос и не бдешь себе етой ерундой мозг забивать....
Качают насосом в ручну только после долгих простоев, в прошлом году у меня она зимой стояла, раз в месяц приходил завадить, и ничего не подкаивал...сразу же схватывала.
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Так, теоретики высказались, есть люди кто ставил?
ZeroCool
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
У меня стоит инжовый насос (погружной в бак) на карбе
Надо делать регулятор давления чтобы не переливало
Делается он из куска рампы и регулятора давления топлива инж.,
только разумеется он (регулятор) переделывается на давление 0.3 под карб
(сам врятли сделаешь
)
Делал это по тому, что у меня стирался шток бензонасоса через каждые 20км
ЗЫ: Теперь есть повод перейти на инж
Так как бак и магистрали уже установлены
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Да не теоретики высказались, а исключительные практики! И практика показывает, что самому себе нечего геморой придумывать, т.к. с ВАЗом его и так хватает. И эти переделки вносят лишний элемент ненадежности в машину. А шланги карбовой не рассчитаны на давление электробензонасоса, это просто опасно, ну и т.д. Придумай что-то более конструктивное.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну вы блин даете! Не легче ли было новый р/вал поставить с незадранным кулачком б/н и нормальный шток купить, сделанный не из пластилина? Городить огород с магистралями, регулятором давления... извини, но перебор это однако! Нормальный штатный б/н отлично справляется со своими обязаннастями.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
СмеШАРик
На встрече форума с матрёшечниками я поднимал сию тему
вывод чёто им не понравилось но там все были инжектроные (правда до матрёх у них и зубилы были и классика) решил я забить на ето до лета патаму как починил свой насос :cool: но всётаки думаю сделать ето можно 8) но тока не вместо а вместе ( просто паралелно штатному вместе с фильтром впихнуть какойнить насос типа от омывателя :cool: и кады надо кнопку жамкнул и поехал а если нет проблем то и не нужон он
Кароче к лету чёнить придумаю
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Вообще то в попловковой камере бензина наверно почти минуту работы, так что имхо
u313 писал(а):... самому себе нечего геморой придумывать, т.к. с ВАЗом его и так хватает...
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Я както тоже заморачивался с данной темой, но я на газе ездил. Не успел переделать, продал машину.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ZeroCool писал(а):
Делал это по тому, что у меня стирался шток бензонасоса через каждые 20км
Так р/в проще было поменять, была такая же ситуация.
Можно, конечно сделать как у тебя, но ББ менять влом, для этого лучше БН от волги навесной, а не погружной и отверстие обратки в крышке карба увеличить и топливные магистрали от инжектора.
В принципе если уменьшить напругу на ЭБН давление теоретически будет меньше, например, вместо 12В подать через регулятор 6В.
Поднимал я такую же тему в прошлом году, результат "0", а от запарожца делают, но только в основном если машина на газе, и вкл этот БН только для подкачки бензина для запуска, для долговременной работы практически ни кто не использует, да и цена на ЭБН от запора как на ино, лучше от волги взять и сделать как я написал.
ZeroCool
На форуме 19 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2108 90г турбА
Просто распредвал не СТОК! И менять его как то не хотелось
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ZeroCool
Аналогично, поехал в ММ и поменял за их счёт, форма кулачка толкателя была в норме, сказали, что может быть перекалили
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы