Страница 1 из 1
dimazan
В дороге вырубился вентилятор отопителя. полазил побырику поглядел, предохранитель целый...
окна открыл доехал до работы, взял мурзилку читаю...
кто что подскажет? после обеда к электрику поеду
Feisar
если не работает на любой скорости попоробуй следующее: включи зажигание, включи отопитель на вторую скорость, и стукни рукой по жабо в районе вентиляционной решетки отопителя, только удар должен быть резким и сильным. Если помогло то не затягивай с ремонтом это повисли щетки, их надо немного проточить и нанести очень тонкий слой литола на их поверхность. Если не помогло тогда вероятно или обрыв проводов или сгорел движок а может те же самые щетки износились вконец, а самое фиговое мог умереть блок САУО.
Глебаня
Если есть тестер, то от двига идет два провода. Черный понятно масса, а синий, за шумкой, под ГТЦ, в одиночном разъеме переходит в двойной красный провод(с какойто полосой). Вот на этот разъем тыкнись тестером. Если питалово идет, значит движок, скорей всего щетки или якорь сточило. Щетки менял сам, цена щеток 40 руб в магазе электроинструмента. Движок около 300 руб.
Если сточило дорожки якоря - движок под замену.

А если питалово туды не приходит, то блок климата смотри.
По схемам все доступно и понятно.
Глебаня
Feisar писал(а):

а самое фиговое мог умереть блок САУО.


В крайнем положении МАКС - должен питалово напрямую пропускать кажется.
Sanchis
Было вот такое, делу не поможет но просто ради интереса:
На улице -20С. Мама попросила свозить ее в поликлинику, пока доехал до дома родителей, потом до поликлининки, машина полностью прогрелась. Пока ждал маму движек заглушил минут на 5, потом стали потеть стекла, запускаю двиг, при этом играет магнитола. Стекла не отпотевают думаю, что за фигня, а фигня оказалась такая, что вентилятор отопителя не крутися ни на какой скорости. Вот думаю приехали, на улице мороз. Делать нечего поехали домой. Буквально отъехали метров 300, смотрю печка ожила, но как то в пол силы, на первом делении еле-еле, на втором как на первом, да еще и наводки на тунер в магнитоле. Ну думаю капец коллекторнуму узлу. Потом послушав двигатель отопителя при заглушенном двигуне услышал какието посторонние звуки типа гудения натружного такого... короче позвонил знакомому сервисмену, и навострил лыжы в магазин, кстате вентилятор отопителя нового образца стоит ровно в 2 раза дороже старого - 900руб. Ну купил я этот вентилятор. Сажусь в машину включаю зажигание и о чудо печка дует как надо и на первом и на всех остальных делениях. Доехал до сервиса все нормально дует. Решили с мастером, что пусть постоит машика ночь, а уж если с утра не заработает печка то на замену вентилятора. Но на утро и на слидующее и вот уже 2 с лишним недели все нормально. Купленный вентилятор сдал обратно в магазин. Ежжу так, тьфу*3... Вот что это было?
GVG
Sanchis писал(а):

Было вот такое, делу не поможет но просто ради интереса:
На улице -20С. Мама попросила свозить ее в поликлинику, пока доехал до дома родителей, потом до поликлининки, машина полностью прогрелась. Пока ждал маму движек заглушил минут на 5, потом стали потеть стекла, запускаю двиг, при этом играет магнитола. Стекла не отпотевают думаю, что за фигня, а фигня оказалась такая, что вентилятор отопителя не крутися ни на какой скорости. Вот думаю приехали, на улице мороз. Делать нечего поехали домой. Буквально отъехали метров 300, смотрю печка ожила, но как то в пол силы, на первом делении еле-еле, на втором как на первом, да еще и наводки на тунер в магнитоле. Ну думаю капец коллекторнуму узлу. Потом послушав двигатель отопителя при заглушенном двигуне услышал какието посторонние звуки типа гудения натружного такого... короче позвонил знакомому сервисмену, и навострил лыжы в магазин, кстате вентилятор отопителя нового образца стоит ровно в 2 раза дороже старого - 900руб. Ну купил я этот вентилятор. Сажусь в машину включаю зажигание и о чудо печка дует как надо и на первом и на всех остальных делениях. Доехал до сервиса все нормально дует. Решили с мастером, что пусть постоит машика ночь, а уж если с утра не заработает печка то на замену вентилятора. Но на утро и на слидующее и вот уже 2 с лишним недели все нормально. Купленный вентилятор сдал обратно в магазин. Ежжу так, тьфу*3... Вот что это было?


Вариант. (Проверено лично) Моторчик печки не видел смазки с завода, в отличии от щеток которые были сильно смазаны и подклинивали в направляющих. У Вас наверное подклинили щетки, появилась дуга и помехи в магнитоле. Рекомендую по возможности разобрать мотор печки смазать подшипник со стороны щеток, очистить щетки и проверить их направляющие и после этого на долго забыть о вентиляторе отопителя как забыл про него я. Оптимальное снятие отопителя нового образца описано в подготовке фака
Sanchis
GVG писал(а):

Sanchis писал(а):

Было вот такое, делу не поможет но просто ради интереса:
На улице -20С. Мама попросила свозить ее в поликлинику, пока доехал до дома родителей, потом до поликлининки, машина полностью прогрелась. Пока ждал маму движек заглушил минут на 5, потом стали потеть стекла, запускаю двиг, при этом играет магнитола. Стекла не отпотевают думаю, что за фигня, а фигня оказалась такая, что вентилятор отопителя не крутися ни на какой скорости. Вот думаю приехали, на улице мороз. Делать нечего поехали домой. Буквально отъехали метров 300, смотрю печка ожила, но как то в пол силы, на первом делении еле-еле, на втором как на первом, да еще и наводки на тунер в магнитоле. Ну думаю капец коллекторнуму узлу. Потом послушав двигатель отопителя при заглушенном двигуне услышал какието посторонние звуки типа гудения натружного такого... короче позвонил знакомому сервисмену, и навострил лыжы в магазин, кстате вентилятор отопителя нового образца стоит ровно в 2 раза дороже старого - 900руб. Ну купил я этот вентилятор. Сажусь в машину включаю зажигание и о чудо печка дует как надо и на первом и на всех остальных делениях. Доехал до сервиса все нормально дует. Решили с мастером, что пусть постоит машика ночь, а уж если с утра не заработает печка то на замену вентилятора. Но на утро и на слидующее и вот уже 2 с лишним недели все нормально. Купленный вентилятор сдал обратно в магазин. Ежжу так, тьфу*3... Вот что это было?


Вариант. (Проверено лично) Моторчик печки не видел смазки с завода, в отличии от щеток которые были сильно смазаны и подклинивали в направляющих. У Вас наверное подклинили щетки, появилась дуга и помехи в магнитоле. Рекомендую по возможности разобрать мотор печки смазать подшипник со стороны щеток, очистить щетки и проверить их направляющие и после этого на долго забыть о вентиляторе отопителя как забыл про него я. Оптимальное снятие отопителя нового образца описано в подготовке фака


Вот снова печка затуфтила симптомы в первой цитате.
Пришлось разобрать отопитель и моторчик, как я и предполагал накрылся коллекторный узел, проело его щетками на 1-1,5 мм. Купил новый мотор отопителя+фильтр салона (864+185р.) поставили попробовал, крутит (эээххх надо было на всех режимах пробовать), собрали все воедино. Пробую на всех режимах, так блин на третьем режиме как перфоратор включается в отопителе, Surprised чегото так трещит, жуть, на четвертом режиме еще громче (правда думаю четвертым режимом ни придется ползоваться, дует так, что на нейтрали машина покатиться).
Из предположений пока, что то что одна лопатка может с трещиной была и центробежной силой ее отгибает и по корпусу трещит. Правда второй режим вполне устраивает, почти как третий на старом моторе. Нах не буду разбирать етот отопитель до тепла, а там посмотрим. Неудовлетворенность в душе пока осталась Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы