Страница 2 из 2
badboy2115
lxx5816m
Слово акомулятор пишется так - аккумулятор.
Michail_09
badboy2115 писал(а):

При установке более ёмкого аккумулятора чем разрешено производителем авто, всё будет нормально до тех пор, пока не настанет то случай, когда сильно разрядившийся аккумулятор, начнёт форсированный заряд пластин, током значительно превышающий расчётные производителем характеристики. Вот тут-то, уважаемые вазоводы, начнётся чехарда (изоляция проводов плавится, диоды в диодном мосту по одному пробиваются, регулятор напряжения перегорает...). Не даром говорят: лучшее ? враг хорошего! Ставьте 55-ки и не парьтесь!


Я бы так не драматизировал. Поскольку зарядный ток АКБ в сравнении с электропотреблением на остальных потребителей (фары, обогрев стекла, музыка и проч) всетаки мал. А здесь имеется разница в емкостях батарей в 20%, т.е. не в разах даже. К томуже врядли найдется юзер, который будет заряжать свой совсем убитый АКБ на машине. С таким АКБ завестись и с толкача не получится.
Более того ток в 10-20а в течении нескольких минут выведет приведет к росту напряжения на АКБ, а далее ток будет падать.
Phantom_249
lxx5816m писал(а):

Машина ВАЗ-21093 карбюраторная двигатель 21083 мужики стоял акум
55 но ему настол пи, денег на новый пока нету есть новый акум только 62 ампер часов можно ли его поставить заместо 55го, будит ли он зарежаться нормально .


можно.поставил варту.вторую зиму проблемм нет
badboy2115
Michail_09
ничто не сравнится по току из потребителе, как севший аккумулятор!
Michail_09
badboy2115 писал(а):

Michail_09
ничто не сравнится по току из потребителе, как севший аккумулятор!


Немогу не согласиться, но разница в севшем на 55ач и на 65ач незначительна. Это примерно тоже самое, как штатные лампы 55/60 вт заменить на 90/100вт. А если учесть внутреннее сопротивление севшей батареи, так эта разница вообще на нет сходит.
badboy2115
55-ка плавит провода, а что говорить о 65-ке???
Tank
У меня аккумулятор 55 А/ч родной с завода, Алкор вроде, эксплуатация круглогодичная, третья зима. К следующей зиме придется заменить, одна банка закороченна, сам виновал, разрядил и не снял, 8 часов хватило, переморозить его.
Phantom_249
badboy2115 писал(а):

55-ка плавит провода, а что говорить о 65-ке???



и как часто? Very Happy Very Happy Very Happy
svarnoi
Хренотень про невозможность использования 62.
Все зависит от того как вы его эксплуатируете и как будете ездить.Если будете ездить 40 кмч на 4-ой передаче Smile то он у вас будет на таких низких оборотах постоянно недозаряжать. Чтобы нормально заряжался нужно следить за
1.Манерой езды-не ездить внатяг и на ниже 1500-1800 оборотов(имеется ввиду преимущественно.стараться 2500-3000-3200держать0
2. сЛЕДИТЬ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОДТЯГИВАТЬ РЕМЕНЬ!
kolhoznik
badboy2115 писал(а):

55-ка плавит провода, а что говорить о 65-ке???


Первый раз слышу об этом. Юзаю АКБ 62Ah второй год и ничего. Прошлой зимой полудохлый заряжал на машине и всё нормэ.
Рена
Varta 62Ah вторую зиму, регулятор 3-х уровневый, сейчас установлен на 14,1В, проблем ни каких кроме гены слабенькой для всей "иллюминации", обогрева зеркал, печки, заднего стекла, ПТФ и попогрейки Laughing
ES
ИМХО (подкрепленное теоретическими познаниямиWink) 62 А/ч можно ставить и не заморачиваться... Ну а вообще поиск рулит - мы тут недавно бурную дискуссию вели с теоретическими обоснованиями, так вот там все достаточно подробно описано...
Вот ссылка - АКБ большой емкости
Michail_09
badboy2115 писал(а):

55-ка плавит провода, а что говорить о 65-ке???


Ты почемуто предпочитаешь говорить о крайних случаях, таких как кз в незащищенных цепях и зарядка от движка убитой батареи. Так вот на эти крайние случаи даже для штатной батареи проводка никак не расчитана. К примеру у провода в 16 квадратов благополучно плавится изоляция при стартерных токах даже со штатной батареей. Но ведь это не значит, что требуется заменить штатную АКБ на батарею скажем в 20 ач или менять проводку на более толстую. Тоже с бензином - он горит и можно взорваться, но тем не менее все ездят на нем, а некоторые еще и на газе.
В общем при обычной эксплуатации токи как со штатной, так и с более мощной акб абсолютно одинаковы. А на крайние случаи имеется огнетушитель (на моей еще и разъединитель массы).
Сергей 22
badboy2115 писал(а):

55-ка плавит провода, а что говорить о 65-ке???


Вообще никакой разницы. Это ведь емкость, а ток что 55Ач что 100Ач может выдать очень большой. Помнишь какой ток стартерного разряда? 300-400А
brul
У меня аккумулятор 66 ач разрежался в полный ноль.
Ничего у меня не плавилось с проводкой все в порядке, так как слежу за этим.
Vik
badboy2115 писал(а):

При установке более ёмкого аккумулятора чем разрешено производителем авто, всё будет нормально до тех пор, пока не настанет то случай, когда сильно разрядившийся аккумулятор, начнёт форсированный заряд пластин, током значительно превышающий расчётные производителем характеристики. Вот тут-то, уважаемые вазоводы, начнётся чехарда (изоляция проводов плавится, диоды в диодном мосту по одному пробиваются, регулятор напряжения перегорает...). Не даром говорят: лучшее ? враг хорошего! Ставьте 55-ки и не парьтесь!

Бред.
ortodox
Vik писал(а):

badboy2115 писал(а):

При установке более ёмкого аккумулятора чем разрешено производителем авто, всё будет нормально до тех пор, пока не настанет то случай, когда сильно разрядившийся аккумулятор, начнёт форсированный заряд пластин, током значительно превышающий расчётные производителем характеристики. Вот тут-то, уважаемые вазоводы, начнётся чехарда (изоляция проводов плавится, диоды в диодном мосту по одному пробиваются, регулятор напряжения перегорает...). Не даром говорят: лучшее ? враг хорошего! Ставьте 55-ки и не парьтесь!

Бред.


+1. Если вы завели авто с севшим аккумом , просто надо с полчаса не включать никаких доп. нагрузок пока аккум не подзарядится и все будет ОК.
Матреха
лучше от троллейбуса и рогу в придачу Smile
Collapspro
Можно, все будет нормально, 62 тянет.
Collapspro
По поводу плаления проводов, то да Smile. Я однажды на стартере метров 100 проехал (на перекрестке встал). Так у меня провод на массу сгорел(медный витой такой) ГЫГЫГЫ.
Аккумулятор 62 стоит курский. Проблем нет заряжается отлично. В ноль сажал однажды на морозе(с фарами стояла, а я в капоте ковырялся пол дня). Когда завел 2 часа напряжение бортовой цепи было >14 <14.5, потом до 13.6-9 выровнялось и нормально все.
leonov79
Я вчерась заносил домой аккумулятор, глянул - а у меня 62 А/ч! Я и не подозревал даже до этого, думал, обычный, я как-то не заморачивался при покупке, выбирал просто посвежее аккум. Езжу второй год, аккум Арктик, машина 94 г.в., т.е. проводка вся просто хлам, ничего не сгорело и не оплавилось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы