Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Не знаю как у вас на 114 двигателе, а у меня из под кк постоянномасло сочится масло (с правого края). Три раза сажална разные герметики, результат нулевой. Вижу девятки, восьмерки, у них в районе клапаннойкрышки вообще караул.
Кому удалось абсолютно сухую крышку получить?
JKL
На форуме 20 лет
Сообщения: 90
Откуда: Тольятти
Авто: 11183, калина
Анджей писал(а):Не знаю как у вас на 114 двигателе, а у меня из под кк постоянномасло сочится масло (с правого края). Три раза сажална разные герметики, результат нулевой. Вижу девятки, восьмерки, у них в районе клапаннойкрышки вообще караул.
Кому удалось абсолютно сухую крышку получить?
У меня на обоих машинках.
piskarew
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Краснодарский край, ст. Шкуринская
Авто: ВАЗ-11183, Аспарагус
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
JKL
piskarew
То есть у вас современи ТО1 нигде ничего не запотело?
Почему мне так повезло? Крышка кривая?
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Vitalij писал(а):тут усе по-разному....
?
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Как ты на герметик сажал и крышку закручивал?
Скорик
На форуме 18 лет
Сообщения: 392
Откуда: Кишинёв
Авто: калина
На 1ТО снимали крышку для регулировки клапанов, потом поставили на герметик. Прокладку естественно новую. Всё сухо.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Vitalij писал(а):Как ты на герметик сажал и крышку закручивал?
Прокладку с двух сторон, болтами затягивал. Ждал 1 час, потом уже ехал. Герметик германский. Делал и сам, и на сервис ездил, максимум 5 дней было без соплей.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Фишка вот в чем:
1. Геметик кладется термостойкий (красный) на обезжиренную поверхность.
2. Герметик кладется только в места изгибов.
3. Затяжка возможна только с опред моментом. Перетянешь - пипец, недотянешь - пипец. Более того, через Х км, у мя почему то затяжка ослабла - пришлось подтянуть и так пару раз.
Пробило ток, и то чуть чуть, когда в двигло забабахали около 4х литров масла.
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Vitalij
Самое интересное, что под крышкой давления нет, почему это самое слабое место получается? Прокладки сами по себе дубовые, да и вкладываются в крышку так, как будто это детали от разных машин.
Vitalij писал(а):термостойкий (красный)
Пользовался Done Deal (черный), немецкий серый и ABRO (красный). Может, заварить? Через 40 тыс. болгаркой срезать, клапана отрегулировать и снова заварить?
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
пробивает в местах где изгиб имеет излом - как правило.
потом - перетяжка или недотяжка крышки и писец...
А давление тама есть
Картерные газы тама бегают, если не ошибаюсь
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Анджей писал(а):Не знаю как у вас на 114 двигателе, а у меня из под кк постоянномасло сочится масло (с правого края). Три раза сажална разные герметики, результат нулевой. Вижу девятки, восьмерки, у них в районе клапаннойкрышки вообще караул.
Кому удалось абсолютно сухую крышку получить?
систему вентиляции картера проверь
(возможно забит канал в дросселе)
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Имеете ввиду сетки поснимать? Машина новая, после обкатки залита синтетика, разве может вентиляция забиться? Кстати, когда снимал шланг вентиляции (толстый), у самого входа в крышку было немного масла.
alex_fort_74
На форуме 22 лет
Сообщения: 39
Откуда: Челябинская обл.
Привет всем! Копаете не иам. Течет в районе постелей распредвала по краям (крышка, где раньше трамблер стоял - под ней и с другой стороны). Лечится так: Снимаете крайние постели - привалочные поверхности внимательно рассматрите. Там наверняка поврежден герметик. Далее обезжирка и герметик тонким слоем, можно Казанский. Сушите часок в сборе и уезжаете.
Суть в том, что по внешнему виду это течь из под клапанной крышки, но течет из-под соединения крайних постелей и головки блока.
Я мучался 5000 км., заколебал ИПГ, в конце концов совместными усилиями полечили.
Удачи
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
alex_fort_74
Машинка у вас какая? У меня тоже попеременно то признаки кк то заглушки. Лечил и то и другое. Заглушку снимал и сажал на гкрметик, винт там с уплотнителем тоже на герметик сажал.
alex_fort_74 писал(а):Снимаете крайние постели
Как они снимаются? Технологию не подскажете?
abama
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
Откуда: Москва
Авто: Lada Vesta SW Cross 1.6
Может кк попробовать поменять?
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
abama
ИМХО не стоит, вроде после последней операции течет то ли из постелей этих самых, или опять из под трамблерной заглушки потекло. Цена всей крышки у нас в магазе 165грн. (смотрел уже), это примерно 1000 руб.
ЗЫ: Я уже столько всего в новой машине поменял, что можно было на эти деньги хороший телевизор купить.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Зы, а что для тебя хороший телевизор?
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
Бренд около 400 баксов.
Я вот тут снова смотрел-смотрел.... Может это сальник распредвала? Будет бок замасливаться при его травлении?
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Я поболее
Моно было и более 30 дюймов взять и плазму :)
Я у ся усе чистил - видно, что и откуда бъет, у мя точно из-под клапанной
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы