Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Вот решил такое себе сделать на машине. Подскажите кто делал так. Какой эффект.
При условии что спереди диски 13, сзади барабаны чугун.
Интересны доводы и тех кто не ставил так себе и не будет ставить, но задумывался о такой схеме тормозной системы.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну будет как на классике без колдуна. А в чем смысл? Чем не устраивает диагональная схема? Колдун закис - поменяй. Это проще, чем все эти переделки устраивать.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
u313 писал(а):А в чем смысл? Чем не устраивает диагональная схема?
у человечка на матрёне почти так (смысл тот же) прокатился.
Оч уверенно тормозит машина, ровно так и быстро. Н аматрёня правда 14 тормаза.
Но разница существенная
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
А что тогда на заводе сразу так не спроектировали?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Разница ИМХО именно от 14-х тормозов, а не от перекидки контуров. При исправной торм.системе, как мне кажется абсолютно пофиг, как соеденены цилиндры. Давление то в системе одинаковое во всех контурах. А если так ненавистен тебе колдун, то вбей под шток хрень любую (чтоб вообще не беспокоил) и покатайся. Без всяких переделок сможешь понять - удалять колдуна или лучше не надо. А диагональная система мне нравится больше тем, что при разгерметизации одного из контуров остается с тормозами хотя бы одно переднее колесо, а оно сильно эффективнее заднего. Собственно для этого так и переделано в отличии от классики. В случае чего одними задними много не натормозишь.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
u313 писал(а):А диагональная система мне нравится больше тем, что при разгерметизации одного из контуров остается с тормозами хотя бы одно переднее колесо, а оно сильно эффективнее заднего.
тут я согласен апсалютно. Есть конечно "НО", но промолчу.
Мож кто ставил себе так? Всётаки интересно
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
нах с тормозами шутить...
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Тимыч писал(а):нах с тормозами шутить...
+1 Лучше не стоит, тормоза не шутка
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Тимыч
LambadA
пачемушутить то?
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Сам себе так хочу поставить.
Это не без колдуна!
А сниим!
Просто у етого колдуна.точнее он так устроен,что правое,или левое (точно не помню)тормозить начинает чють раньше,поэтому,тот который раньше,точнее он нормально тормозит,а другой запаздыввает,вот который запаздывает,его и глушат.
Тормоза становятся "ровными",т.е. не будет сноса задней оси при резком торможениии,и тормозить будут ровно,и идентично,тока надо всё делать очень аккуратно!
А без колдуна ездить не реально,просто задние калёса раньше хватать будут.(ну мож кому так нравится)
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Motistuta писал(а):Тимыч
LambadA
пачемушутить то?
Ну хотя бы из за распределения тормозных сил в зависимости от нагрузки, ну и ТО не пройдёшь (хотя это бред конечно в наше время)
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
как бы в тему о диаганальных контурах..........любой кто когда-либо прокачивал себе тормоза знает.....что при негерметичности хоть одного контура педаль в полу.....так каким образом работать будет второй контур???
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Хреновая схема - говорю честно. Дело в том что сам на такой некоторое время ездил, поэтому знаю не по наслышке.
Разница в функционале ГТЦ. У шахи в ГТЦ тоже разделяются 2 контура, но передний и задний. При этом они отнюдь неравноценные, т.к. передние тормоза хоть и эффективнее по части торможения, но усилия, чтобы раздвинуть передние суппорта (это касается и шахи и зубилки), приходится затрачивать поболее, чем для того чтобы раздвинуть задние колодки (там рычаг больше). Так вот в шахе это решается при помощи специательно подобранных пружин в ГТЦ ... , а наш ГТЦ обеспечивает 2 равноценных диагональных контура. При этом предполагается, что усилия на оба этих контура
одинаковые. А вот снизить вышеописанное усилие на задние тормоза уже каждого контура в отдельности может только "колдун".
В общем, исходя из опыта могу посоветовать либо поменять колдун, либо заранее, перед этими "тормозными" работами, найти какой-нибудь его заменитель. Так лично меня бы устроили 2 соединительные муфточки с изменяемым сечением внутри ... ну в общем типа кранов
, чтобы их один раз можно было бы выставить и забыть об этом, но таких лично я нигде не видел.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Daymex писал(а):А без колдуна ездить не реально,просто задние калёса раньше хватать будут.(ну мож кому так нравится)
Реально 8-)
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
У меня ниче не заглушено, колдуна нет, и все работает.... Зад раньше брал, пока ГТЦ не поменял и задние тормоза не перетряхнул...
matveev_dmitry
На форуме 18 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Хочу Mazda RX 8
Катаюсь без колдуна, все в порядке. Разницы не заметил.
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
У меня оставлена диагональная схема,но колдун убран.2 года так езжу,никаких проблем с тормозами не испытывал
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
У меня оставлена диагональная схема,но колдун убран.2 года так езжу,никаких проблем с тормозами не испытывал
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
У меня оставлена диагональная схема,но колдун убран.2 года так езжу,никаких проблем с тормозами не испытывал
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
У меня оставлена диагональная схема,но колдун убран.2 года так езжу,никаких проблем с тормозами не испытывал
Во мазерфакеры, "Личина у вас играет, а придумали целую науку, лифт не хлопай, дверь не вызывай!" (с)
Motistuta, ставь и не слушай.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Схеме примерно лет 10. М.б. больше. Где-то в инете читал резко отрицательные отзыв с подробным техническим разбором. К сожалению ссылку привести не могу - давно этобыло, летом где-то.
После чего полез регулировать колдун. Эффект от регулировки впечатляет. Оч доволен.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
+1
я ваще без задних тормозов ездию 8)
Motistuta
фигня какакято ИМХО
Я вот задумался АБС поставить с разбитого Амулета :ooo: тока деньги нету
на ето , я на кузов блин накапливаю 8)
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
+1
я ваще без задних тормозов ездию 8)
Motistuta
фигня какакято ИМХО
Я вот задумался АБС поставить с разбитого Амулета :ooo: тока деньги нету
на ето , я на кузов блин накапливаю 8)
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
+1
я ваще без задних тормозов ездию 8)
Motistuta
фигня какакято ИМХО
Я вот задумался АБС поставить с разбитого Амулета :ooo: тока деньги нету
на ето , я на кузов блин накапливаю 8)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы