Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Собственно имеется 21101 (1.6 8кл) хочу воткнуть 10.93 или 10.8 нуждин, т.е. нужен нормальный хх в раоне не больше 900 и чтоб ехало внизу не хуже стока. Так же собираюсь ставить 12 ряд с ГП 3.9. ВОПРОС: Нужно ли будет перепрошивать под этот вал, нужна ли для него шестерня? Сейчас бош 7.9.7, говорят его нормально невозможно прошить, придется ставить январь 7.2 ? Интересуют обороты 3000-5000
Заранее спасибо за ответы
ЗЫ До этого хотел сделать просто 1.8, но денег на это надо почти в 2 раза больше
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Тут два варианта: делать по уму или лишь бы как..
По уму: шестерня нужна, фазы выставить, ХХ 1000 об/мин, настройка ЭБУ.
Лишь бы как: шестерня не нужна, фазы соответственно ХЗ какие в итоге, ХХ хз кто тебе там будет поднимать, прога просто динамичная для стока.
Второй вариант сам понимаешь не желателен. 8-)
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Kirill111
Ну шестерня фигня, не много стоит. А вот блок на январь поменять надо помому около 5000 (вроде он столько стоит). А БОШ мой реально прошить намано под это дело?
И еще хотел спросить по коробке: ряд выбрал с учетом того что хочу длиннее 1ую и короче 4ую. А ГП мне что даст? Может ГП вообще не трогать?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Январь 5.1 -71 за 1500 купить можно, но для настройки лучше -41, а он 3000 стоит и проводку переделывать надобно или менять.. За настройку -71 Января с меня в свое время просили 4000 рублей.
Так что думай. Про Бош я ХЗ, но думаю что качественно (в онлайне) прошивать БОШ никто не возьмется.
12+3,9 нормальный вариант.. С 3.7 не желательно ИМХО. Может у тебя щас и стоит 3.9 пара?
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Kirill111
неее у меня полюбас стоит 3.7, так что видать придется и пару менять. А вот насчет прошивы конкретная засада... Прошивка от Паулюса под 7.2 стоит имхо не дороже 1500, но это в мск, а я в деревне под названием Казань. А про то что нужно менять проводку при смене блока -в первый раз слышу!
Так вот и не знаю даже что думать...
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
10,93+шестерня.
пробуй настроить свой ЭБУ - менять небюджет ваще.
все таки взял бы пару 4,1 - сам так езжу...
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Stels_dust
По коробке:
Да меня в принципе и стокова устраивает, минусы только 1ая и 4 передачи, собственно 12 ряд и устраняет эти недостатки. А 3.9 нужна для экономиности на трассе.
Вообще всей это лабудой хочу повысить тяговитость на средних оборотах (до 5000)
Слышал на форуме что БОШ 7.9.7 хрен нормально настроишь...
Tosha083
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Питер
Авто: системы ТАЗ
Kamila apa
если поставишь просто вал и прошьешь, много толку не будет
для большего эффекта нужен еще дросель(хотя бы 52мм), выпускной коллектор на паука махнуть и резонатор на прямоточный поменять.
иначе просто задушишь его и все.
по коробке лучше пару 4.1 вместо 3.9-динамики будет больше!
Tosha083
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Питер
Авто: системы ТАЗ
Kamila apa
если поставишь просто вал и прошьешь, много толку не будет
для большего эффекта нужен еще дросель(хотя бы 52мм), выпускной коллектор на паука махнуть и резонатор на прямоточный поменять.
иначе просто задушишь его и все.
по коробке лучше пару 4.1 вместо 3.9-динамики будет больше!
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Tosha083
ИМХО выпуск до 110 сил нах не нужен, это же не 16кл. И стокового дроселя тоже должно хватить. Прибавка то будет в районе 10-15 сил. Много толку достигается более злыми валами, а это нестабильный хх и момент под 5000, а мне этого совсем не надо. Да и не бюджетно это совсем
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Tosha083
ИМХО выпуск до 110 сил нах не нужен, это же не 16кл. И стокового дроселя тоже должно хватить. Прибавка то будет в районе 10-15 сил. Много толку достигается более злыми валами, а это нестабильный хх и момент под 5000, а мне этого совсем не надо. Да и не бюджетно это совсем
Tosha083
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Питер
Авто: системы ТАЗ
Kamila apa писал(а):Tosha083
ИМХО выпуск до 110 сил нах не нужен, это же не 16кл. И стокового дроселя тоже должно хватить. Прибавка то будет в районе 10-15 сил. Много толку достигается более злыми валами, а это нестабильный хх и момент под 5000, а мне этого совсем не надо. Да и не бюджетно это совсем
смысл тогда ставить вал? пустая трата денег, даже 10 лс не получишь!
ИМХО
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Tosha083
Почему это не получу?
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Tosha083
Почему это не получу?
Tosha083
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Питер
Авто: системы ТАЗ
Kamila apa писал(а):Tosha083
Почему это не получу?
Вал подъем клапана 10,80 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 66 градусов до НМТ, закрытие 34 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя.
Вал подъем клапана 10,93 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя.
эта фраза отсюда:
http://www.kolobok80.ru/recomend.html
производитель рекомендует... решать тебе!
Tosha083
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Питер
Авто: системы ТАЗ
Kamila apa писал(а):Tosha083
Почему это не получу?
Вал подъем клапана 10,80 мм, ширина фаз 290 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 66 градусов до НМТ, закрытие 34 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя.
Вал подъем клапана 10,93 мм, ширина фаз 282 градуса ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 34 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Системы впуска и выпуска тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя.
эта фраза отсюда:
http://www.kolobok80.ru/recomend.html
производитель рекомендует... решать тебе!
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
По пунктам
Шестерню ставить
Без нормального выпуска не шиша не получишь
без нормального впуска и дороботок башки последнее важнее выше 5 ехать не будет (выбранный тобой вал едет до 7)
с мозгами тут 3 варианта
если в дальнейшем ничего с мотором мутить не будешь то ищи кто с бошем будет работать
если ещё чтото серьёзное планируется тогда январь. и тут 2 варианта если будут крутить прогу без матрицы то любой в принципе январь (уточни какой сейчас тип впрыска единственное) если матрица и прошивка на основе J5LS то 41 в других блоках помоему не работает.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Tosha083 писал(а):Kamila apa
если поставишь просто вал и прошьешь, много толку не будет
для большего эффекта нужен еще дросель(хотя бы 52мм), выпускной коллектор на паука махнуть и резонатор на прямоточный поменять.
иначе просто задушишь его и все.
по коробке лучше пару 4.1 вместо 3.9-динамики будет больше!
Дроссель там нах не нужен. вот выпуск - стоящая вещь...только полностью...
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
alex83i писал(а):По пунктам
Шестерню ставить
Без нормального выпуска не шиша не получишь
без нормального впуска и дороботок башки последнее важнее выше 5 ехать не будет (выбранный тобой вал едет до 7)
с мозгами тут 3 варианта
если в дальнейшем ничего с мотором мутить не будешь то ищи кто с бошем будет работать
если ещё чтото серьёзное планируется тогда январь. и тут 2 варианта если будут крутить прогу без матрицы то любой в принципе январь (уточни какой сейчас тип впрыска единственное) если матрица и прошивка на основе J5LS то 41 в других блоках помоему не работает.
до 5,5-6 без доработки башки с выпуском будет ехать нормально....дальше крутиться...
если деньги позволяют - воткни еще ресивер...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Дроссель в топку, выпуск можно, но ИМХО необязательно... Валик я бы пониже рассмотрел с такими запросами, ибо от 10,93 весь кайф после 4000-5000 об/мин. 8-)
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Kirill111
Stels_dust
alex83i
Спасибо за советы!
Дальше мутить ничего не буду 100%. Т.к. на этой машине буду ездить макс год. Выше 5500 крутить не охота.
Исходя из ваших советов определился пока только:
1. Ставить шестерню
2. Дросель не ставить
3. ГП 3.9 +12ряд
4. Глову не дорабатывать
Не определился:
1. Какой вал. Кирилл говорит, что пониже нужно. Т.е. 10.8 в самый раз?
2. Выпуск. У всех разные мнения на этот счет. Сам считаю что до 100 лс и тем более на 8кл не нужен. Какие еще мнения?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Kamila apa писал(а):Kirill111
Stels_dust
alex83i
Спасибо за советы!
Дальше мутить ничего не буду 100%. Т.к. на этой машине буду ездить макс год. Выше 5500 крутить не охота.
Исходя из ваших советов определился пока только:
1. Ставить шестерню
2. Дросель не ставить
3. ГП 3.9 +12ряд
4. Глову не дорабатывать
Не определился:
1. Какой вал. Кирилл говорит, что пониже нужно. Т.е. 10.8 в самый раз?
2. Выпуск. У всех разные мнения на этот счет. Сам считаю что до 100 лс и тем более на 8кл не нужен. Какие еще мнения?
1. ставь 10,93 - не боись...нормал будет. Я на нем ездил с пол-года мне очень нравилось... с 2 тыщ едет уже хорошо...так что ставь и не парься.
2. выпуск ставить...тогда от вала толку больше. На стоке то понятно особого прихода не будет, а вот с валом почувствуешь. Просто чем выше мощность - тем больше приход от выпуска. На сток 16в приход от выпуска очень даже есть...
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Stels_dust
Цитата:с 2 тыщ едет уже хорошо...
хорошо - это как сток? или лучше? или хуже? )))))
Цитата:На сток 16в приход от выпуска очень даже есть...
про это в курсе
сколько будет приход от 10.93+выпуск? И как сместиться макс крут момент и вырастет ли он? Вообще есть сслыка на графики этого вала?
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Счас искал по инету отзывы про 10.93
грят до 4000 ваще не едет...
и хх неустойчивый очень
может имеет смысл 10.63 поставить?
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
если хочешь чтобы были холостые и ехела с низов надо пониже полюбому ставит... я вот езжу на сти 10,7 холостые ровные тянет прям с 1500 и до 5500 ... когда поставил показалось поовалила крутится стала повеселей до 5500...
вобщем нормально чтобы кататься по городу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы