Страница 6 из 58
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Мнимое сверло на 1,3 оказалось на 1,4 оказывается бешеный дефицит свёрла на 1,3мм... уже неделю найти немогу


А, может, и не стоит сверлить? Я все-таки сделал себе трубку ZD 135. Оказывается, они разборные. Купил трубку ZC 135, такую же, как изначально стоит во 2-ой камере, и купил трубку типа 11. Я уже писал, что трубка 11 такая же, как ZD, только с шариком на конце. Закрепил сначала в тисках трубку ZC 135 и пассатижами стянул-таки с нее воздушный жиклер. Сама трубка, естесственно, при этом расплющилась. Потренировавшись на ней, сделал мягкие алюминиевые губки для тисков, чтобы не расплющить вторую трубку. Как ни странно, с ней оказалось проще работать, т.к. стенки у нее толще. Аккуратно стянул с нее жиклер, выбил шарик и насадил жиклер 135. Таким образом, у меня получилась полноценная трубка ZD 135. Пробные выезды показали хорошие результаты. Рывков не наблюдается. Похоже, я добился того, чего хотел. Осталось только провести замеры расхода топлива, но уже и сейчас чувствуется, что расход в норме. Окончательные результаты, надеюсь, будут в конце недели.
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Слухай я прально понял если коротко обьяснить, берёшЬ штатный жиклёр ZD-150 с первой камеры отделяешЬ эмульсионную трубку, а на неё одеваешЬ воздушный жиклёр (ZC-135) из второй камеры тоже отделённый от эм.трубки, так ?


В принципе, так. Только штатные трубки я оставил в покое. Я купил еще одну ZC 135 и другую, такую же, как штатная ZD 150, только с шариком, который в последствии выбил. Теперь у меня в обеих камерах воздушные жиклеры 135, а сами трубки разные. В 1-ой камере получилась трубка ZD, а во второй стоит штатная ZC.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:


А, может, и не стоит сверлить? Я все-таки сделал себе трубку ZD 135. Оказывается, они разборные. Купил трубку ZC 135, такую же, как изначально стоит во 2-ой камере, и купил трубку типа 11. Я уже писал, что трубка 11 такая же, как ZD, только с шариком на конце. Закрепил сначала в тисках трубку ZC 135 и пассатижами стянул-таки с нее воздушный жиклер. Сама трубка, естесственно, при этом расплющилась. Потренировавшись на ней, сделал мягкие алюминиевые губки для тисков, чтобы не расплющить вторую трубку. Как ни странно, с ней оказалось проще работать, т.к. стенки у нее толще. Аккуратно стянул с нее жиклер, выбил шарик и насадил жиклер 135. Таким образом, у меня получилась полноценная трубка ZD 135. Пробные выезды показали хорошие результаты. Рывков не наблюдается. Похоже, я добился того, чего хотел. Осталось только провести замеры расхода топлива, но уже и сейчас чувствуется, что расход в норме. Окончательные результаты, надеюсь, будут в конце недели.



Слухай я прально понял если коротко обьяснить, берёш штатный жиклёр ZD-150 с первой камеры отделяеш эмульсионную трубку, а на неё одеваеш воздушный жиклёр (ZC-135) из второй камеры тоже отделённый от эм.трубки, так ?

P.S. Сегодня еду в Красноярск куплю если найду воздушных жиклёров (чтобы мучить)... но сначала вечером просто попробую из обычного 135-го выбить шарик, типа раньше работать должен начать и может на переходных режимах дерганье может уйдёт... если грубо то должен получиться тотже ZD-135 только со стандартной трубкой...
Mihail_07
Пробовал из ZC-135 выбить шарик и так поставить, на низах нормально, а свыше 1500об. дрыгается, вернул как было. В Красноярск так и несьездил, подопытные жиклёры некупил. Сёдня попробую добавить отверстий к жиклёру ZC-135, т.е. штатно в нём 4-е сквозных отверстия что получат 8-мь дырок, сделаю ещё одно симметрично повыше для получения 10-ти дырок... чувствую что собака в особенности рассеивания воздуха в первой камере зарыта... судя по свечам смесь идеальная, т.е. никакого налёта и пастель центрального электрода оранжекого цвета...

P.S. А уменя блин сёдня пластиковый наконечник тяги сломался (резко на газ надавил), вот обломто был, прикрутил ремешком от радиотелефона и дотянул до гаража, а там новый поставил .
Mihail_07
Типа КАСЯК сегодня утром проверял уровень масла, масло в норме, а вот "по дороге" уведел что весь перед движка в масле, а клапанная крышка нет пригляделся оказывается край клапанной крышки с переди двигателя загнут вверх и получается что на прокладку давит минимальная площадь крышки (заводская блин деталь) , вот щас прикупил новую прокладку и преобразователь масла (в эмульсию) чтоб отмыть это дело. Буду вероятно снимать и выправлять крышку и на новую прокладку её, искал силиконовую прокладку, ...ненашёл придётся обычную.

P.S. Про то что сифонит из под крышки масло заливной горловины я ваще молчу, это практически невозможно вылечить...

P.P.S. Переписка:
-----Original Message-----
From: Gleb Michailov [mailto:glebsi@lens.spb.ru]
Sent: Wednesday, May 15, 2002 10:02 PM
To: Mihail A. Nasedkin
Subject: RE: Вопрос созрел


Можете экспериментироать сколько угодно. Она сама подстроится!!! С уважением, Глеб Михайлов.
-----Original Message-----
From: Mihail A. Nasedkin [mailto:mihail_a@mailru.com]
Sent: Wednesday, May 15, 2002 4:28 PM
To: Gleb Michailov
Subject: Вопрос созрел


Доброго времени суток.
Надумал сменить распределительный вал, взамен штатного поставить вал "Мастер-Мотор ?03".
Всвязи с этим вопрос как это повлияет на работу вашего зажигания (прошло кстати уже 5000км. проблем пока нету),
и повлияет ли вообще ? Ещё есть вариант установки р/вала от нивы (21213).
С уважением, Михаил.

Значит будем эксперементировать
Mihail_07
Немогу решиться какие покрышки брать...
Bridgestone Turanza GR-50 s&s AQ размера 185/60-R13 или 185/60-R13.
Если ставить 185/60-R13 то будет низкий профиль, если ставить 195/60-R13 то будет нормальный профиль но очень большая ширина, боюсь что будет за подкрылки задевать...

P.S. Стандартного размера 175/70-R13 этих покрышек несуществует
Mitiay
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Немогу решиться какие покрышки брать...
Bridgestone Turanza GR-50 s&s AQ размера 185/60-R13 или 185/60-R13.
P.S. Стандартного размера 175/70-R13 этих покрышек несуществует



Возьми Bridgestone B-70. Отличная резина.
А Turanza GR-50 & AQ резина представительского класса. На семёрке она себя не проявит. Стоит ли переплачивать и иметь проблемы с гаишниками? Или для понтов?
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mitiay:


Возьми Bridgestone B-70. Отличная резина.
А Turanza GR-50 & AQ резина представительского класса. На семёрке она себя не проявит. Стоит ли переплачивать и иметь проблемы с гаишниками? Или для понтов?



Я хочу именно GR-50
А какие проблемы с гаишниками ? как нивы на маленьких колёсах везде ездут ? Тех-Осмотр пройден.

P.S. За покрышками пойдут правильные амортизаторы, а дорога у нас преимущественно серпантин потому хочу устойчивость в поворотах.
Mihail_07
Kот-07... Вчера разобрал свои единственные жиклёры и сделал 1-в-1 так как у тебя, работает чуток стабильнее но что-то всёравно не то, немогу определиться при каких условиях но возникает маленький дрыг особенно на нагруженой машине, особенно обороты за 3300об. мне не нравятся, ты всётаки не пробовал ZD-150 во вторую камеру толкнуть... двигатель приёмистости не теряет но работает на порядок тише и по субьективным ощущениям лучше, попробуй, скажи мнение, у меня теперь нету такого жиклёра... зато есть ZC-150 вот его вечером и внедрю попробую...
Mihail_07
Поставил ZC-150 во вторую камеру... это блин круто, 4500об. не напрягаясь на всех передачах до 4-й включительно, работает мягко не ревя...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Общий результат напиши. А то я уже запутался.


В первой камере: топливный 107,5, воздушный 135 с эмульсионной трубкой ZD.
Во второй: топливный 115, воздушный 150 с эмульсионной трубкой ZC.
Есть маленькие дрыги в переходных режимах на малых оборотах и скоростях.
Andrey_N
Общий результат напиши. А то я уже запутался.
Kot_01
Компресор со встроеным фонариком это конечно классно бесспорно, и тем более с фонариком, он никак не помешает. Но вот столкнулся я с этим чудом с такой проблемой, не качает когда аккумулятор подсевший, то не выдает он давления для бескамерки, а как в отсутствии акума качать (ведь всякое бывает и в том числе с аккумулятором).
Prots
Я думаю ножной обычный завсегда сгодится
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
Компресор со встроеным фонариком это конечно классно бесспорно, и тем более с фонариком, он никак не помешает. Но вот столкнулся я с этим чудом с такой проблемой, не качает когда аккумулятор подсевший, то не выдает он давления для бескамерки, а как в отсутствии акума качать (ведь всякое бывает и в том числе с аккумулятором).


Встречный вопрос, а зачем качать колёса если несможеш завестись и уехать ?
Kot_01
Ответ:
Было это весной, не было денег на новый акум., а ехать срочно нужно было, дернули завели, поехали, по дороге пробили покрышку, ставить запаску, а она спущена, компресор включать, а он еле пукает (машину заглушили, что-бе не полить горючку, а заводится с кривого отлично только прогретая). Можно конечно и заведеной подкочать, ну а если не заводится подкочать то как, а иногда дотолкать нужно метов 30-50, а то и просто выталкать с гаража. Как это сделать на машине со сдохшим акумом или совсем без него?
Mihail_07
Сломался родной ножной насос, вскрытие показало что заклинило клапан, насос был неразборный, теперь в машине есть компрессор с встроеным фонариком...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
Ответ:
Было это весной, не было денег на новый акум., а ехать срочно нужно было, дернули завели, поехали, по дороге пробили покрышку, ставить запаску, а она спущена, компресор включать, а он еле пукает (машину заглушили, что-бе не полить горючку, а заводится с кривого отлично только прогретая). Можно конечно и заведеной подкочать, ну а если не заводится подкочать то как, а иногда дотолкать нужно метов 30-50, а то и просто выталкать с гаража. Как это сделать на машине со сдохшим акумом или совсем без него?



Экстремал однако
Kot_01
Ну, а что делать? Кому сеййчас легко?
Mihail_07
Заметил что на жаре начала перегреваьться машинка, вентилятор уж больно часто включается, а на скорости температура наоборот ниже нормы... Есть мысль поставить вентилятор с постоянным приводом на лето (с нивовской крыльчаткой, на всех предыдущих машинах так делал). Ну и как попадётся на глаза фирменный буржуйский термостат, прикупить и поменять.
Mihail_07
Перевалил 8000км. пробега за 4-е месяца...
Выходит 2000км. в месяц, т.е 500км. в неделю, т.е. около 70км. в день...

После 5000км. пробега преобладает агрессивный стиль езды, горючки уходит около 9л/100км. (АИ-92/АИ-95, напополам.)
decperanto
[QUOTE]Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
[QB]Перевалил 8000км. пробега за 4-е месяца...
Выходит 2000км. в месяц, т.е 500км. в неделю, т.е. около 70км. в день... т.е. около 2,5 в час, т.е. около 40 метров в минуту,66 см. в секунду.....

Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником квентин труфальдино:
[QUOTE]Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
[QB]Перевалил 8000км. пробега за 4-е месяца...
Выходит 2000км. в месяц, т.е 500км. в неделю, т.е. около 70км. в день... т.е. около 2,5 в час, т.е. около 40 метров в минуту,66 см. в секунду.....




5++++++
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Заметил что на жаре начала перегреваьться машинка, вентилятор уж больно часто включается, а на скорости температура наоборот ниже нормы... Есть мысль поставить вентилятор с постоянным приводом на лето (с нивовской крыльчаткой, на всех предыдущих машинах так делал). Ну и как попадётся на глаза фирменный буржуйский термостат, прикупить и поменять.

Не понял. У тебя что мощности электровентилятора не хватает, чтобы охладить ОЖ? Не может такого быть, если это так, то значит нарушена циркуляция тосола --> скорее всего термостат плохо пускает ОЖ в радиатор. Электровентилятор - штука очень мощная, я не представляю себе условий, при которых он не справится с охлаждением [И что теперь?!] [И что теперь?!] [И что теперь?!] . ИМХО дело не в нем.
Kot_01
Не буду утверждать, но мне кажется что это болезнь многих машин с электроприводом вентилятора, перегрев при движении со средней скоростью, особенно в городском режиме, когда нагрев двигателя высок, а скорость электропривода ведь много меньше чем скорость коленвала и тем более помпы (куда е 2101 одевается вентилятор), и поток проходящего самотоком воздуха не сильно велик. По крайней мере половина знакомых на класике с электроприводом встречаются с этой проблемой и как ее решать еще толком никто не нашел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы