Страница 1 из 1
Андрей_014
На самом деле на 5-ке езжу всего-то с июля прошлого года - до этого был Волговодом и обитал на других форумах... После того, как продал (еле-еле Wink) 3110, мне по наследству досталась ВАЗ-2105 1982 г.в. с двигателем 2105... Вобщем, у меня (возможно, что не только у меня) возникают вопросы (по неопытности) по эксплуатации:
- кто как борется с ужасной конструкцией крепления предохранителей?
- какой домкрат лучше - штатный ну никуда не годится - пока дверь не откроешь, не поднимешь. Варианты: гидравлический (но высота маловатая) или как на 8-ках (но у них, говорят, резьбу закусывает), как вариант ромбообразный (у меня такой на Волге был, мне нравился)
- какой и чей ремень ГРМ (у меня же пятёрошный движок...) предпочтительней - видел в продаже три типа зубьев для зацепления, и как часто его надо менять.
- реально поставить восьморочный уплотнитель стекла вместо штатного, а то зазор между уплотнителем и стеклом порядка 5 мм! Со стекла всё в дверь стекает...
- какую бы сигналку поставить чтоб дёшево, но сердито (до 1,5 тыс.)
Ну может ещё какие рекомендации, на основе личных опытов практичного тюнинга?
Doc Brown
По домкрату: я бы от штатного совсем не отказывался - он один берет практически с нулевой высоты (мало-ли в грязи застрянешь). Восьмерочный действительно закусывает - но у меня сложилось впечатление, что это от недостатка смазки. Один домкрат у меня совсем заклинил, что пришлось выкинуть и купить новый - тот тоже на втором колесе начал чудить - типа попытка закусывать. Остановился, от души промазал графитовой смазкой - теперь (тьфу 3 раза) работает как часы. Восьмерочный лучше брать усиленный на 1 тонну (штатно новая классика комплектуется восьмерочными на 750 кг). У него недостаток- большое усилие на ручке - но зато дверь не мнет. Кстати, я себе нашел восьмерочный со штырем в поддомкратник, хотя большинство продавцов пыталось меня убедить, что его в природе нет.
eugene-vaz
штатаный домкрат у меня умер,когда я застрял в грязи.
купил ромбообразный за 350 доволен,только ручка неудобная, а с удобной он 500 стоил, зажал я короче 150р
может вместо сигналки на рулевой вал гарант?
eugene-vaz
до 1.5тыщ я думаю все сигналки одинаковые, особой разницы нге будет,бери любую с известным именем
BorisL
Андрей с 5-кой писал(а):

- кто как борется с ужасной конструкцией крепления предохранителей?



Новые "черные ящики" с ножевыми предохранителями.


Андрей с 5-кой писал(а):

- реально поставить восьморочный уплотнитель стекла вместо штатного, а то зазор между уплотнителем и стеклом порядка 5 мм! Со стекла всё в дверь стекает...




Продаются комплекты на 2105 с бархоткой, цена около 600р.
Igor M
Блоки предохранителей (основной и вспомогательный) у меня находятся в салоне (штатные), стоят родные. Раньше предохранители частенько теряли контакт с посадочным местом и контакты окислялись. Когда закрепил их тоненькими пластиковыми хомутиками - вот уже несколько лет никаких проблем. Хомутик продевал в верхний контакт (он имеет вид треугольной петельки) и затягтвал его, подхватив нижний (подвижный) контакт. Предохранитель между контактами стоит "мёртво" и не болтается и не окисляется.
dnoned
Периодичность замены ремня ГРМ на 2105 - 30тык
Подкатной гидравлический домкрат, который на классике лучше ставить под рычаги, позволяет не насиловать поддомкратники и достаточно высоко приподнимает колеса, хотя конечно с земли не поднимет-тут штатный рулит
Kirgudu
Андрей с 5-кой писал(а):


- кто как борется с ужасной конструкцией крепления предохранителей?



Поменять этот черный ящик на нового образца. Проблемы с подключением гены только будут. как решить - в форуме было где-то.

Цитата:


- какой и чей ремень ГРМ (у меня же пятёрошный движок...) предпочтительней - видел в продаже три типа зубьев для зацепления, и как часто его надо менять.



BOSCH или подобный. Не экономь.

Цитата:


- реально поставить восьморочный уплотнитель стекла вместо штатного, а то зазор между уплотнителем и стеклом порядка 5 мм! Со стекла всё в дверь стекает...



На базаре спроси бархотки на стекла. Ставятся на ура.

Цитата:


- какую бы сигналку поставить чтоб дёшево, но сердито (до 1,5 тыс.)
Ну может ещё какие рекомендации, на основе личных опытов практичного тюнинга?



Гм... за 1500 - и не круто и не сердито. Даже актуаторы нормальные не купишь за эти деньги. Smile
Андрей_014
Спасиба всем за оказанное внимание!
В плане выбора альтернативы "классическому" домкрату согласен... Проблемы бы не было (открыть дверь, прежде чем поднять несложно, зимой тока неприятно), вот только у меня оказывается 3 уха из 4, и те помятые-кривые (за 25 то лет эксплуатации!) - ладна рядом подмога была...
В плане уплотнителей - купил на пробу один комплект (на свою дверь Wink), но поставить не успел, но доберусь - холодно пока возиться...
А с сигналкой... У меня на Волге стояла, но всё равно залезли - стекло отжали, динамики с задней полки сняли и в бардачке покапались... Да и в Пятёрку тожа залезли - в бардаке покапались, всё на сиденье вышвырнули, но ничего не нашли ценного, самое ценное - магнитола Smile, треть стоимости машинки. Обидно - замок повредили... Поэтому хочу её тока для виду (психологическая атака!.. Smile ) Просто в магазе их столько и почти (вы правы) все одинаковые, только последние цифры разные... А чё такое "актуаторы"?
А вот с ремнём однозначно - экономить не стоит, тем более защитный кожух в багажнике валяется...
Андрей_014
Может, уважаемые, ещё какие рекомендации будут?
Интересно же...
Раньше в ЗаРаблём пално разных советов от бывалых было (да и ваапще я считаю - раньше он был намного полезнее и практичнее)...
Поставил себе внутрисалонный плафон с глазком как в ГАЗели - все не нарадуюсь, руль нового образца - намного удобнее (правда рулевой вал разболтался - потшипник полетел?), поставил БСЗ - изумительно (больная тема все форумов - у кого какие свечи, у меня типа NGK...)... Чё бы ещё такого сотворить?
Так вот, исходя из личного опыта эксплуатации хочу порекомендовать...
Alex-777
По сигнализации могу порекомендовать Pandora RX-100 (например http://www.autopulse.ru/item2851.html)
Цена 1350... Себе такую ставил. Для классики (да и вообще) функций там более чем достаточно. Правда дополнительно покупал еще сирену и три сервопривода (две двери + багажник), т.е. "итого" будет чуть больше. Сделана оччень добротно. Сбоев ни на морозе ни на жаре не было.
BorisL
Alex-777

Это руку свело или клавиатура залипла?
BorisL
Alex-777 Это руку свело или клава залипла?
TALLER
domkrat 8 otsoy on s tonkogo metala gnetsya
5mm schel, eto u tya svarka lopnula nado razobrat, dvercu i podvorit,
blok predohraniteley na shrote ot inomarki nado vzyat, samogo dostalo ruki nedohodyat
signalku u nas scha narod stavit sherif
a iz tuninga mozhno siduhi zamenit, muhoboyka na 5 ke smotrtsya
TALLER
domkrat 8 otsoy on s tonkogo metala gnetsya
5mm schel, eto u tya svarka lopnula nado razobrat, dvercu i podvorit,
blok predohraniteley na shrote ot inomarki nado vzyat, samogo dostalo ruki nedohodyat
signalku u nas scha narod stavit sherif
a iz tuninga mozhno siduhi zamenit, muhoboyka na 5 ke smotrtsya
Андрей_014
Спасиба, Alex-777!
У тебя прям рекламная акция получилась... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы