Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сегодня первый раз не завёлся за зиму, аккум жив, проблема не в этом походу, а в том что не углядел я важную деталь, когда машину покупал у предыдущего владельца... Масло там как оказалось 10W-40 оно и превратилось в "сгущёнку" блин...
вопрос собственно в том как заводить с толкача или троса, на какой передаче и вообще какая механика сего действа, а то я не знаю вообще ничего...
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
10W-40 полусинь при -20 в сгущенку превратиться не может,если только не палево.
Заводись с троса,сперва ключ в замке в среднее положение,4-я передача,проехать немного,чтоб масло разогнать,потом включаем зажигание,3-ю передачу,сцепление выжато,плавно отпускаем.Как только машина завелась,сцепу быстро выжимаем,переходим на нейтраль.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Chud писал(а):10W-40 полусинь при -20 в сгущенку превратиться не может
Не, ну насчёт сгущёнки я загнул малость, но оно явно густовато, да и -25 у меня тут было... Вообще она схватила вроде вначале но потом дальше не пошло и после этого не хочет вообще никак, крутит стартёр очень тяжело...
За совет спасибо... Осталось кого-нить найти...
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Димoн писал(а):Сегодня первый раз не завёлся за зиму, аккум жив, проблема не в этом походу, а в том что не углядел я важную деталь, когда машину покупал у предыдущего владельца... Масло там как оказалось 10W-40 оно и превратилось в "сгущёнку" блин...
вопрос собственно в том как заводить с толкача или троса, на какой передаче и вообще какая механика сего действа, а то я не знаю вообще ничего...
хм....хм....как бы вам сказать покорректнее....
оно простите и должно густеть....физику не обманешь...да....можно наверное и со сгущенкой сравнить (ну не вареной) в -25 то ...
...у меня лукойл П/С 10-40.....сегодня утроб за бортом те же самые -25.....завелась.....еще и соседа на тросу заводил....
...выводы делайте сами...
Последний раз редактировалось: roman83 (22 Февраля 2007 15:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Меняй масло раз такое говенное
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Мля... Чёт я тогда уже не вкуриваю в чём дело, в масле или аккуме...
atadata
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.в. (у тещи) KIA CEE`D SW 2.0 AT EX (у меня)
Chud писал(а):10W-40 полусинь при -20 в сгущенку превратиться не может,если только не палево.
Заводись с троса,сперва ключ в замке в среднее положение,4-я передача,проехать немного,чтоб масло разогнать,потом включаем зажигание,3-ю передачу,сцепление выжато,плавно отпускаем.Как только машина завелась,сцепу быстро выжимаем,переходим на нейтраль.
Вот и у меня сення та же проблемка
Врубаю зажигание - показывает -23, коробка как будто залита пластилином - еле рычаг сдвинул. В движке Кастрол Магнатек 10w 40, масло лили на ТО 2тыс. км. назад. Стартер еле крутит - вспышек нет. Попросил мужика прикурить, так же крутит фигово, хотя он грит, что у него новый АКБ.
Вопрос, что то со стартером, или просто замерзло все нах?? С толкача заведусь или по любому свечи менять теперь?
Спасибо!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Димoн писал(а):Chud писал(а):10W-40 полусинь при -20 в сгущенку превратиться не может
Не, ну насчёт сгущёнки я загнул малость, но оно явно густовато, да и -25 у меня тут было... Вообще она схватила вроде вначале но потом дальше не пошло и после этого не хочет вообще никак, крутит стартёр очень тяжело...
За совет спасибо... Осталось кого-нить найти...
Свечки залило наверное. Свечки поменять (просушить), АКБ если не заряжать, то хотя бы на 2часа в тепло... ну пробуй снова, думаю все пойдет. У меня тоже 10W40, вроде завелась без проблем, хотя конечно крутит потяжелее, чем обычно. Но заливать синтетику из-за 3-5 холодных дней в году ломает.
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Димoн писал(а):Мля... Чёт я тогда уже не вкуриваю в чём дело, в масле или аккуме...
"в человеке все должно быть идеально"(c)
....то же самое и в машине.......будь у тебя хоть полностью заряженный аккумулятор в 1млн АЧ....и супер-пупер жидкое масло.....если например нет смеси в цилиндрах то как ты не крути все равно агрегат не заведется.....
...мысля думаю понятна...а дальше уже применять её для конкретной ситуации...
ES
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
atadata
На дубовую коробку пох ибо по морозам при пуске ее отключать все равно надо. В -23 на 10w40 можно заводится, если все остальное живое. Хотя я себе махнул полусинь 10w40 на синьку 5w50 и доволен как слон - в -24 с первой прокрутки завожусь.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Димoн писал(а):Мля... Чёт я тогда уже не вкуриваю в чём дело, в масле или аккуме...
А ты сцепу выжимал, когда заводил?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
ES писал(а):atadata
На дубовую коробку пох ибо по морозам при пуске ее отключать все равно надо. В -23 на 10w40 можно заводится, если все остальное живое. Хотя я себе махнул полусинь 10w40 на синьку 5w50 и доволен как слон - в -24 с первой прокрутки завожусь.
Пох, если автозапуск не стоит, как у многих тут из Тюмени и т.п. А если автозапуск, то лучше на масло в коробку денег не жалеть
ES
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
u313 писал(а):
Пох, если автозапуск не стоит, как у многих тут из Тюмени и т.п. А если автозапуск, то лучше на масло в коробку денег не жалеть
Ну эт само собой
Я имел ввиду если сам заводишь...
С другой стороны - у меня стоит автозапуск, а в коробке хрень какая-то от прошлых хозяев (ну не дошли руки...) при -23 еле ворочается рычаг. Но автозапуск без проблем, ибо при использовании автозапуска не допускаю того чтоб машина промерзла. Недавно было у нас -30 всю ночь каждые 3 часа заводилась -никаких проблем.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Если при -23 в КПП масло как пластилин - менять его одназначно.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Когда ставил машину на стоянке пару раз в -30 и в -32 брал с собой 1.5-литровый термос с кипятком и обливал впускной коллектор. Напрямую лить неудобно, так нашёл кусок фанеры, подставлял и лил на него. Потом главное чтобы с первого раза схватила, пока аккум живой.
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Ну незнаю,автор с Москвы.Проблем с выбором нормального масла по -моему нет .У меня залито вот это:http://www.walday.ru/shop/1015/30206/
Машинка стоит два дня ,были отгулы
,Сегодня вышел от снежка очистить,ну и прогреть немного.Завелась с первой попытки.Но сцепу выжимаю всегда! даже летом.Когда начнет устойчиво крутить отпускаю.Все на мой взгляд зависит от того КАК заводить,а вот нормальное масло заливать надо не в морозы или перед ними, а осенью! Я в этом году межевался что залить,поверил синоптикам,что зима будет теплее прошлой
оставил масло то же самое(в смысле вязкость), а вот фильтр и старое масло(такое же
)слил еще осенью.
КПП лучше не насиловать ,оптуская педальсцепления сразу же после заводки машины.Масло в ней лучше "прогревать "постепенно на низких передачах, например, после прогрева машины ,выползти из двора,доехать до трассы.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
masta писал(а):А ты сцепу выжимал, когда заводил?
Естественно, я иначе вообще машину не завожу...
В общем хз, завтра или послезавтра на крайняк буду пробовать чё-нить и так сёдня из-за этого всего полдня потерял катаясь в долбаном метро... :-(
atadata
На форуме 19 лет
Сообщения: 55
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.в. (у тещи) KIA CEE`D SW 2.0 AT EX (у меня)
Димoн писал(а):masta писал(а):А ты сцепу выжимал, когда заводил?
Естественно, я иначе вообще машину не завожу...
В общем хз, завтра или послезавтра на крайняк буду пробовать чё-нить и так сёдня из-за этого всего полдня потерял катаясь в долбаном метро... :-(
Я завтро даже пробовать не буду, в субботу позаморачиваюсь, а то завтро ночью -30 обещали, жуть!
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Автор, в твоём случае секретом успешного пуска будут новые свечи и тёплый и заряженный аккумулятор. Конечно тяжко будет с таким маслом, но должа пуститься. Я в прошлом году при -24 завдил, в двиге было масло ТНК 10W40, в багажнике лежала канистра с маслом, по консистенции как сгущёнка была.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Зарядника нет, а похоже что надо бы купить по хорошему... Свечи вроде были запасные...
А вообще при снятии аккума что будет с сигналкой и прочей дребеденью вроде памяти БК, магнитолы и т.д.?
Плюс на инже газ давить можно/нужно при холодном пуске или нет?
И вообще какой зарядник брать лучше?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Димoн писал(а):Зарядника нет, а похоже что надо бы купить по хорошему... Свечи вроде были запасные...
А вообще при снятии аккума что будет с сигналкой и прочей дребеденью вроде памяти БК, магнитолы и т.д.?
Плюс на инже газ давить можно/нужно при холодном пуске или нет?
И вообще какой зарядник брать лучше?
С сигналкой ничего не будет,память БК и магнитолы очистится.
На инже на газ давить надо только в режиме продувки и до упора,если свечи уже залил.При нормальной заводке на исправной машине на газ давить вредно.Зарядник бери,который ток показывает и имеет плавную регулировку.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Зарядник мне привезут
Дурацкий вопрос: клеммы акка каким размером ключа откручивать, а то ща переезд у меня, всё запаковано, чтобы знать какой купить по быстрому
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Димoн писал(а):Зарядник мне привезут
Дурацкий вопрос: клеммы акка каким размером ключа откручивать, а то ща переезд у меня, всё запаковано, чтобы знать какой купить по быстрому
На 10.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Чёт я в итоге прихожу к выводу что просто аккум сдох, ибо в последнее время ездил я мало и недалеко, следовательно дозаряжаться ему было некогда нормально, а вот на пуск уходило каждый раз куча энергии... Ещё вчера я почувствовал, что как-то напряжно он крутил, но всё-таки завёл, а ночь видать добила его, плюс масло задубело от холода.
В общем буду заряжать аккум однозначно.
jorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Chud писал(а):Димoн писал(а):Зарядник мне привезут
Дурацкий вопрос: клеммы акка каким размером ключа откручивать, а то ща переезд у меня, всё запаковано, чтобы знать какой купить по быстрому
На 10.
А чтобы аккумулятор снять нужно гайку на 13 открутить, лучше головкой с удлинителем. Можно и рожковым, но надоедает на морозе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы