Страница 7 из 58
Kot_01
У меня никогда проблем с перегревом не случалось, даже в самую сильную жару, не в горах не на ровнине, наверно потому что у копейки постояный привод на вентилятор. Правдо зимой из-за этого машина чуть дольше прогревается, но не бывает почти у нас лютых морозов, зато летом все Ок, даже в часовых пробках.
Так что наверно стоит поставить вентилятор с постояным приводом и на зиму его отключать, а штатный электрический будет в самый раз. Знакомый такре сделал не Газеле, так просто не может нарадоваться. А говорят еще класная штука привод вентилятора на вязкостной муфте, но дорогая штуковина, да и капризная.
SHARK_GODZILLA
Во-первых, нужно использовать нормальный антифриз, с хорошей теплоотдачей (а не водичку)!
Во-вторых, летом его можно и даже нужно заливать больше нормы!
В-третьих, почаще его менять!
в-четвертых, следить за чистотой радиатора, даже зимой (из-за плохого притока холодного воздуха прошлой зимой умудрились вскипятить "Ниву" с принудительным приводом вентилятора при -15С!)
В-пятых, не выкручивать двигун до 4000 rpm в пробках!

Следуя этим простым истинам, перегреть мотор достаточно сложно (если он конечно не форсированный)! [Браво!]
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
Не буду утверждать, но мне кажется что это болезнь многих машин с электроприводом вентилятора, перегрев при движении со средней скоростью, особенно в городском режиме, когда нагрев двигателя высок, а скорость электропривода ведь много меньше чем скорость коленвала и тем более помпы (куда е 2101 одевается вентилятор), и поток проходящего самотоком воздуха не сильно велик. По крайней мере половина знакомых на класике с электроприводом встречаются с этой проблемой и как ее решать еще толком никто не нашел.

1. Основное место перегрева - многочасовые вялодвижущиеся пробки: 1-ая передача, вперед на 5 метров, тормозим, 1-2 минуты стоим на х.х., все повторяем, и так два часа подряд [Просто супер!!!]

Интересно, где в Енисейске такие места???

В таком режиме у меня на 21013 при температуре воздуха выше +30 иногда имело место сильное повышние темп. ОЖ - до 100-105 град. Помогала печка [Я крут!] При темп. воздуха ниже +30 проблем не было.

В машинах с электроприводом вентилятора этой проблемы НЕТ, т.к. производительность электровентилятора НА ПОРЯДОК выше, чем постоянноприводного на х.х. Так что - где-то проблемы: датчик вкл. вентилятора, термостат, качество тосола, производительность тосольной помпы... Еще - неправильное зажигание: малый зазор в конт. группе или слишком ранний УОЗ может здорово перегревать.

PS Я на Классике ВСЕГДА езжу с ОТКРЫТЫМ краном печки.
SHARK_GODZILLA
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
[QUOTE]

PS Я на Классике ВСЕГДА езжу с ОТКРЫТЫМ краном печки.

Ну и зря, я в Москве каждое утро в пробках, начиная от Можайского шоссе, стою, пропускаю ЧЛЕНОВ правительства! И не разу не открывал печку (только зимой, чтобы погрется)!
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Заметил что на жаре начала перегреваьться машинка, вентилятор уж больно часто включается, а на скорости температура наоборот ниже нормы... Есть мысль поставить вентилятор с постоянным приводом на лето (с нивовской крыльчаткой, на всех предыдущих машинах так делал). Ну и как попадётся на глаза фирменный буржуйский термостат, прикупить и поменять.

Не понял. У тебя что мощности электровентилятора не хватает, чтобы охладить ОЖ? Не может такого быть, если это так, то значит нарушена циркуляция тосола --> скорее всего термостат плохо пускает ОЖ в радиатор. Электровентилятор - штука очень мощная, я не представляю себе условий, при которых он не справится с охлаждением [И что теперь?!] [И что теперь?!] [И что теперь?!] . ИМХО дело не в нем.
[Приветствую!] Вентилятора стественно хватает, но ненравится когда стрелка температуры гуляет, когда я на 05 поставил чехословацкий термостат стрелка стояла как прибитая посередине, при практически любых условиях, и уж чтобы температура падала это ваще недопустимо.

P.S.
В Енисейске стественно нету пробок, но есть места с гравийной дорогой, и жалко краску и дно машины, что бы по ней быстро ехать... Вчера например был в Красноярске и попал в небольшую пробку, дык грустно было смотреть на стрелку, вентилятор включился упала, выключился подросла....

P.P.S.
Заметь я говорил про нивовскую крыльчатку, а не классическую, у неё 6-ть лопастей против 4-х классических, на Х.Х. при температуре +30 в тени двиг. не перегревается сколько бы не стоял, а на скорости поднятием температуры двига должен заниматься термостат.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Kot-07: На чём остановилась твоя настройка карба ? В текущем состоянии у меня вчера вышел расход 10л/100км. при скорости 110-120км/ч. и нагрузке 2-3человека, на шипованых зимних покрышках по асфальту.

Пока все осталось по-прежнему. 1-я камера ГТЖ 107,5, воздух ZD 135, 2-я камера ГТЖ 115, воздух ZC 135. Жиклер ХХ 41.
Расход:
Город - 9л/100км (один водитель)
Трасса - 7,5л/100км (водитель и 2 пассажира)
Резина - НИИШП И-391

У меня видимо на летних также будет, заказал я те покрышки какие хотел, сейчас они в Москве, через 2-е недели привезут в Красноярск.
И как работа карба ? всё устраивает ? мне упорно кажется что воздуха мало в 1-й. Во вторую пробовал ZC-150 ставить ?
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Kot-07: На чём остановилась твоя настройка карба ? В текущем состоянии у меня вчера вышел расход 10л/100км. при скорости 110-120км/ч. и нагрузке 2-3человека, на шипованых зимних покрышках по асфальту.

Пока все осталось по-прежнему. 1-я камера ГТЖ 107,5, воздух ZD 135, 2-я камера ГТЖ 115, воздух ZC 135. Жиклер ХХ 41.
Расход:
Город - 9л/100км (один водитель)
Трасса - 7,5л/100км (водитель и 2 пассажира)
Резина - НИИШП И-391

Как-то Вы ездите не так [Приветствую!] У меня даже на 2115 в городе 9л/100 ну никак не получается. Или может у Вас город - ночью по спальным районам? [Приветствую!]

Михаилу: дык, на х.х. двигатель не перегревается при +30 и обычной крыльчатке. Я говорю о самом "термопроблемном" режиме: трогаемся, проезжаем пять метров, останавливаемся, стоим 30 сек., все сначала. Это тебе не х.х. [Приветствую!] Хотя крыльчатка от Нивы при постоянном приводе вентилятора - штука хорошая, не спорю. Но у тебя - плохой термостат. У меня на семерке в пробке вентилятор каждые 1-2 мин. включается и выключается, а температура стоит ровно-ровно - 92 град.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Kot-07: На чём остановилась твоя настройка карба ? В текущем состоянии у меня вчера вышел расход 10л/100км. при скорости 110-120км/ч. и нагрузке 2-3человека, на шипованых зимних покрышках по асфальту.

Пока все осталось по-прежнему. 1-я камера ГТЖ 107,5, воздух ZD 135, 2-я камера ГТЖ 115, воздух ZC 135. Жиклер ХХ 41.
Расход:
Город - 9л/100км (один водитель)
Трасса - 7,5л/100км (водитель и 2 пассажира)
Резина - НИИШП И-391

Как-то Вы ездите не так [Приветствую!] У меня даже на 2115 в городе 9л/100 ну никак не получается. Или может у Вас город - ночью по спальным районам? [Приветствую!]

Михаилу: дык, на х.х. двигатель не перегревается при +30 и обычной крыльчатке. Я говорю о самом "термопроблемном" режиме: трогаемся, проезжаем пять метров, останавливаемся, стоим 30 сек., все сначала. Это тебе не х.х. [Приветствую!] Хотя крыльчатка от Нивы при постоянном приводе вентилятора - штука хорошая, не спорю. Но у тебя - плохой термостат. У меня на семерке в пробке вентилятор каждые 1-2 мин. включается и выключается, а температура стоит ровно-ровно - 92 град.

Вот и хочу на буржуйский поменять.
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Как-то Вы ездите не так [Приветствую!] У меня даже на 2115 в городе 9л/100 ну никак не получается. Или может у Вас город - ночью по спальным районам? [Приветствую!]

[Приветствую!] Андрей, как можно ездить "не так" по московским пробкам? Езжу каждый день на работу и обратно. Получается 43 км в оба конца. Со светофоров не рву, но иногда притопить люблю. Вот так и получается. Никаких ухищрений. С Озоном было даже чуть поменьше летом.
Mihail_07
Поставил фильтр, перед бензонасосом.
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Поставил фильтр, перед бензонасосом.

Поздравляю. Давно это надо было сделать. Теперь не забывай следить за его чистотой.
По поводу карба.
150 во 2-ю камеру не ставил. Не вижу необходимости в этом. У меня при открытии 2-ой камеры и без него хороший подхват.
Kot_01
Вот, вот, а я давно об этом писал, что фильтр нужно ставить до, а не после бензонасоса, и причины там описывались. Но это я так просто к слову, молчат все однако. [Приветствую!]
Mihail_07
Вчера по дороге из Красноярска пропах холостой ход, поиск неисправнояти длился в течении минуты, стественно причиной оказалось "полено" застрявшее в жиклёре клапана ХХ, ещё через минуту всё заработало.

Kot-07: На чём остановилась твоя настройка карба ? В текущем состоянии у меня вчера вышел расход 10л/100км. при скорости 110-120км/ч. и нагрузке 2-3человека, на шипованых зимних покрышках по асфальту.

P.S. Пехал ка я за фильтром тонкой очистки топлива, однако.
Пробег уже 9000км.
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Kot-07: На чём остановилась твоя настройка карба ? В текущем состоянии у меня вчера вышел расход 10л/100км. при скорости 110-120км/ч. и нагрузке 2-3человека, на шипованых зимних покрышках по асфальту.

Пока все осталось по-прежнему. 1-я камера ГТЖ 107,5, воздух ZD 135, 2-я камера ГТЖ 115, воздух ZC 135. Жиклер ХХ 41.
Расход:
Город - 9л/100км (один водитель)
Трасса - 7,5л/100км (водитель и 2 пассажира)
Резина - НИИШП И-391
Mihail_07
Вчера попользовался очистителем битумных пятен с краски, ваще милое дело, раньше столько мучений было [Я крут!] ... а вот авто-шампунь всёравно разводы оставляет после высыхания воды [Короче, хана!]
Kot_01
Да, штука действительно классная, и краску не мутнит, я раньше пробовал растворителем эти пятна вытирать, но от него остаются мутнык разводы на краске которые потом только полеролью выводятся. [Забавно!]
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot_01:
Да, штука действительно классная, и краску не мутнит, я раньше пробовал растворителем эти пятна вытирать, но от него остаются мутнык разводы на краске которые потом только полеролью выводятся. [Забавно!]

Какой полироль юзаеш ?
Mihail_07
for Kot-07: ты у нас больше всех в карбах секёш, анализируй....

В разгон крута, толможение двигом крута, на среднем и большом дросселе крута, а вот накатом ровненько подрыгивание (например 40-50км/ч. на 3-ей), от жиклёров независит всё перепробовал, вчера сделал жиклёр средний между 135 и 150.... в чём может быть загвоздка ?
Kot_01
Полироль не помню как называется, в гараж не раньше выходных попаду, но она мне досталась от преждего хозяина гаража, ей лет 15, а то и больше, венгерского производства, но главное что действует до сих пор и очень даже неплохо. А вообщето я в автохимии особо не рублю, машинка не того класса. [Приветствую!]
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
for Kot-07: ты у нас больше всех в карбах секёш, анализируй....

Ну, это ты загнул! [Приветствую!] Я не профи, я пытливый любитель.

В разгон крута, толможение двигом крута, на среднем и большом дросселе крута, а вот накатом ровненько подрыгивание (например 40-50км/ч. на 3-ей), от жиклёров независит всё перепробовал, вчера сделал жиклёр средний между 135 и 150.... в чём может быть загвоздка ?

Будешь смеяться, наверное, но только вчера, после пробки, я словил точно такой же глюк. Пока еще не разбирался, но голову уже чешу. Это может быть проблема как карба, так и сцепления. Если предположить, что это карб, то тогда надо разбираться с ХХ и переходным режимом 1-ой камеры. Когда движешься равномерно, то на педаль газа почти не давишь, т.е., заслонка чуть приоткрыта. Этот режим самый сложный, потому что работают одновременно 3 системы - ХХ, переходная система и немного ГДС. Есть у меня подозрения на шариковые клапана ускорительного насоса. Похоже, они неплотно закрываются, и топливо подсасывает из распылителя. Но могу и ошибаться. Надо проверять.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Kot-07:
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
for Kot-07: ты у нас больше всех в карбах секёш, анализируй....

Ну, это ты загнул! [Приветствую!] Я не профи, я пытливый любитель.

В разгон крута, толможение двигом крута, на среднем и большом дросселе крута, а вот накатом ровненько подрыгивание (например 40-50км/ч. на 3-ей), от жиклёров независит всё перепробовал, вчера сделал жиклёр средний между 135 и 150.... в чём может быть загвоздка ?

Будешь смеяться, наверное, но только вчера, после пробки, я словил точно такой же глюк. Пока еще не разбирался, но голову уже чешу. Это может быть проблема как карба, так и сцепления. Если предположить, что это карб, то тогда надо разбираться с ХХ и переходным режимом 1-ой камеры. Когда движешься равномерно, то на педаль газа почти не давишь, т.е., заслонка чуть приоткрыта. Этот режим самый сложный, потому что работают одновременно 3 системы - ХХ, переходная система и немного ГДС. Есть у меня подозрения на шариковые клапана ускорительного насоса. Похоже, они неплотно закрываются, и топливо подсасывает из распылителя. Но могу и ошибаться. Надо проверять.
Вот момент, могу тебя уверить на этот режим дико влияет ХХ, за последнюю неделю у меня 2-а раза забивался жиклёр ХХ, так когда он забит этот глюк многократно усиливается, и ещё он усиливается пропорционально нагрузке на машину т.е. 3-4е человека и оно уже чувствуется хорошо настолько что приходится ехать в режиме разгон-накат, с мной одним его практически нет, далее как гдето вычитал уже неприпомню где: если повернуть трубку на жиклёре так что-бы она в рабочем режиме выходами отверстий с одной стороны смотрела прямо на рабочую камеру, то двигатель устойчивее работает на переходных режимах, если повернуть на 90` то это отрицательно скажется. Пробовал, это так, т.е. этот глюк уменьшается если дырки на камеру смотрят и усиливается если поперёк.
Ещё вопрос к тебе, у моего соседа солекс стоит на прокладке в 3-и раза тоньше чем у меня (у меня около сантиметра или даже больше) и он говорит что это лучше, что мол карбюратор (теоритически) какрас нагревается до той температуры что еслибы к нему был подключен штатный обогрев тосолом, интересно твоё мнение на то что поставить более тонкую прокладку (сокращается расскояние которое должна пройти смесь из карба в коллектор). Далее, как у тебя разведены трубки из карба, те которые 3-и штуки, у меня верхняя и нижняя заглушены, а средняя идёт через тройник в коллектор.
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Вот момент, могу тебя уверить на этот режим дико влияет ХХ, за последнюю неделю у меня 2-а раза забивался жиклёр ХХ, так когда он забит этот глюк многократно усиливается, и ещё он усиливается пропорционально нагрузке на машину т.е. 3-4е человека и оно уже чувствуется хорошо настолько что приходится ехать в режиме разгон-накат, с мной одним его практически нет

Это уже больше похоже на плохое наполнение поплавковой камеры. Чем больше нагрузка, тем больше движок хочет кушать. Если бензонасос по каким-то причинам не может обеспечить топливом карбюратор, то ето приводит к рывкам и подергиваниям.

далее как гдето вычитал уже неприпомню где: если повернуть трубку на жиклёре так что-бы она в рабочем режиме выходами отверстий с одной стороны смотрела прямо на рабочую камеру, то двигатель устойчивее работает на переходных режимах, если повернуть на 90` то это отрицательно скажется. Пробовал, это так, т.е. этот глюк уменьшается если дырки на камеру смотрят и усиливается если поперёк.

Я тоже об этом читал. Пробовал поворачивать на озоне. Результат нулевой. На Солексе не пробовал. Все это смахивает на шаманство. Не должно быть этой зависимости.

Ещё вопрос к тебе, у моего соседа солекс стоит на прокладке в 3-и раза тоньше чем у меня (у меня около сантиметра или даже больше) и он говорит что это лучше, что мол карбюратор (теоритически) какрас нагревается до той температуры что еслибы к нему был подключен штатный обогрев тосолом, интересно твоё мнение на то что поставить более тонкую прокладку (сокращается расскояние которое должна пройти смесь из карба в коллектор).

На всех зубилах стоит толстая прокладка и подключен обогрев корпуса дроссельных заслонок. У себя я сделал так же. Не вижу смысла ставить прокладку тоньше, да и не видел я таких в продаже.

Далее, как у тебя разведены трубки из карба, те которые 3-и штуки, у меня верхняя и нижняя заглушены, а средняя идёт через тройник в коллектор.

Это зачем же ты так подключил? У меня два верхних штуцера заглушены (они предназначены для системы рециркуляции отработанных газов), а на нижний подключен вакуумник трамблера. Штуцер на впускной трубе тоже заглушен, т.к. эконометра у меня нет. Вместо него я себе давно поставил нормальный указатель давления масла. Учитывая, что у тебя стоит Михайловская зажигалка, тебе надо заглушить все три штуцера, а шланг эконометра отключить от тройника и подключить напрямую к штуцеру на впускной трубе.

Mihail_07
Про насос видимо есть доля правды, т.к. когда бензина в баке много глюка практически нет, когда лампочка горит обостряется чуток.

Про зависимость потожения трубки, она в солексе еть 100%, по крайней мере я это заметил. А в озоне тоже есть трубки разве ?

У нас есть такие прокладки, и у меня она есть, она состоит из 3-х слоёв, посеедине 3мм. это дребедени из которой сделана обычная толстая прокладка и с обоих сторон на ней или приклеено или припресовано ищё по 1-1,5мм какого-то материала, в итоге получаем около 5-7мм.

Если подключить трубки как ты говориш то двигатель задыхается, т.е. сильно сбрасывает обороты и неустойчиво работает во всех режимах.

Кстати обратка у меня заглушена, на что это влияет ?
Kot-07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Про зависимость потожения трубки, она в солексе еть 100%, по крайней мере я это заметил. А в озоне тоже есть трубки разве ?

Есть конечно. Они под воздушными жиклерами.

У нас есть такие прокладки, и у меня она есть, она состоит из 3-х слоёв, посеедине 3мм. это дребедени из которой сделана обычная толстая прокладка и с обоих сторон на ней или приклеено или припресовано ищё по 1-1,5мм какого-то материала, в итоге получаем около 5-7мм.

Это прокладки от другого карба.

Если подключить трубки как ты говориш то двигатель задыхается, т.е. сильно сбрасывает обороты и неустойчиво работает во всех режимах.

Не должно так быть. У меня же работает нормально. И не только у меня. Многие ездят с Солексами.

Кстати обратка у меня заглушена, на что это влияет ?

У меня тоже сейчас заглушена, но это не совсем правильно. Обратка в первую очередь разгружает игольчатый клапан, предотвращая перелив топлива.

Kot_01
У меня все трубки на солеке вообще заглушены, а работает вроде нормально. Воду не подключал, т.к. не помню как они шли, да и шланги забываю постояно купить, а остальные отверстия заглушены из-за отсутствия ответных приборов потребителей. А вот по поводу заглушки обратки я и сам переживаю, не будет ли создоваться избыточное давление в поплавковой камере (бензонасос сильно производительный, на холостых набирает 2 литра меньше чем за минуту), при таком напоре может ведь и игольчатый не справиться, вот обратка бы и не помешала, но так не охота возится с прокладкой трубки до бака и ее подключением.
Что скажете по этому поводу? [И что теперь?!]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы