Страница 1 из 2
edo
сегодня разворачивался, заехал похоже на бордюр под снегом (или ещё что - но невысокое, явно не больше 10 см по ощущениям). в общем достаточно мягко, никаких опасений у меня не вызвало.
после этого руль при повороте стал издавать негромкий звук и вибрировать (как будто шестеренка за что цепляется).

как бы это по-русски объяснить? грубо - ну как часы механические наручные заводишь. то есть крутишь - не плавно, а мелкими шажками идет.

что это может быть?
KOSH
edo
Рейку походу менять надо, т.к. ты наехал на полностью вывернутом руле, а в этот момент рейка очень уязвима.
edo
блин и скорости никакой не было :(

я так понимаю на рубль-полтора попал в этом случае?

а больше ничего быть не может? может цепляет за эту рейку что например?
Boriskin
замена рейки с ею помойму три ноль ноль ноль стоит Smile
edo
мама, роди меня обратно... зачем я купил эту девятку?!?
блин первая машина, пару недель как езжу
Boriskin
да ты не спеши менять
заедь на диагностику
попрроси глянуть рейку
KOSH
edo
Ну эт ты по своей глупости так попал, извини, но эт правда. Если на классике такого бы не было, эт не значит что у нее подвеска хорошая.
Я бы посмотрел на тебя, когда бы ты менял 4 шаровых, 4 торм. циллиндра и рулевую трапецию вместе с маятником и редуктором рулевым... Уж лучше "препятсвия" обезжать поаккуратней, тем паче похоже, что скорость была небольшая, но газ был нажат уверенно.
Серёга Сергеич
Ну если в Пензе китайских запчастей нет, то рублем - полтора не отделаешься.На препятствие-то как налетел? Шрус не мог повредить?
dimm33
edo писал(а):

стал издавать негромкий звук


что за звук руль то издает Confused

KOSH писал(а):

полностью вывернутом руле, а в этот момент рейка очень уязвима


просвяти плиз..... на что и как я только не падал и не спрыгивал при разных углах колес и т.д. тьфу*3 че то траблов не замечено..... а тут у него нате, рейка в этом месте слабая....... объясни
Серёга Сергеич
dimm33 писал(а):

просвяти плиз..... на что и как я только не падал и не спрыгивал при разных углах колес и т.д. тьфу*3 че то траблов не замечено..... а тут у него нате, рейка в этом месте слабая....... объясни
_________________


Объясни мне тоже интересно........
dimm33
Серёга Сергеич
это ты меня спросил или KOSH
Smile
Серёга Сергеич
dimm33 писал(а):

)

dimm33 писал(а):

это ты меня спросил или KOSH


KOSH

(пардонте сегодня первый день, еще с кнопками не разобрался
edo
Серёга Сергеич писал(а):

На препятствие-то как налетел?

разворачивался на площадке, с краю нечищенный снег. такое ощущение было, что на бордюрный камень невысокий заехал, что там под снегом не видно (смотреть не стал, что что-то не так заметил когда на дорогу выехал).
Серёга Сергеич
На месте руль нормально крутится?
dimm33
edo писал(а):

то есть крутишь - не плавно, а мелкими шажками идет


я думаю наезд просто внес свою лепту.... имхо при здоровой рейке такого не случится

заедь в сервис пусть посчупают-послушают......до этого при покачивании люфт, стуки были???
edo
звук - ну сейчас не могу послушать, но под стать движению, что-то типа трещетки в велосипеде.
до этого никаких проблем не замечал. люфт небольшой был (а разве совсем без люфта бывает?)
на месте не пробовал. кстати - насколько это безопасно крутить руль на стоящей машине?
Серёга Сергеич
edo писал(а):

кстати - насколько это безопасно крутить руль на стоящей машине?


Если на ручнике - то можно Very Happy Кошек не забудь из под машины разогнать-на хвост наступишь.
А вообще домкрать колесо и болтай, тряси, крути - там видно будет.
dimm33
edo писал(а):

но под стать движению, что-то типа трещетки в велосипеде


мож попало что куда, локер загнул и т.д.

edo писал(а):

люфт небольшой был


но люфт он разный бывает

edo писал(а):

насколько это безопасно крутить руль на стоящей машине


ровно на столько на сколько ты его крутишь когда едешь. даже безопасней - поскольку стоишь Smile есть господа, утверждающие что резина от этого стирается Surprised не знаю, я такое видел только когда фура за собой прицеп свой разворачивает Smile но это так, отвлечение от темы
edo
Smile Smile Smile
имелось в виду явно большее усилие на руле (и соответственно на всем механизме рулевом) у неподвижной машины. меня тесть пугал, что так делать нельзя, а мне кажется он неправ.

насчет домкратить - машина стоит на стоянке, холодно...
dimm33
edo писал(а):

имелось в виду явно большее усилие на руле (и соответственно на всем механизме рулевом)


а прикинь как ГУРам тяжко приходится, блондинка какаянить на парковке стоя туды-сюды руль выкручивает :-D :-D
Серёга Сергеич
Тогда последний совет - пусть на СТО при тебе делают, а то разведут...К сожалению такое практикуется. Да спрашивай ,что делают ,не стесняйся
edo
ясно, попробую завтра найти работающую станцию... ну или пускай день отдохнет, послезавтра ;)

ps: спасибо всем за советы и доброжелательное отношение к новичку
edo
днем завелся, поехал без проблем - руль крутится мягко. обрадовался, начал кататься.
после (прогрелось?) опять началось, звук "вжик"-"вжик", на руле мелкая вибрация (как говорил - будто часы заводишь). но как-то незаметно всё это, вчера не так было (а может привык просто).
попросил жену покрутить руль, сам посмотрел снизу - вроде нигде не цепляет.

to be continued Wink
завтра у меня рабочий день, поспрашиваю на работе. если ничего толкового не скажут - отгоню на сто.
KOSH
dimm33 писал(а):

edo писал(а):

стал издавать негромкий звук


что за звук руль то издает Confused

KOSH писал(а):

полностью вывернутом руле, а в этот момент рейка очень уязвима


просвяти плиз..... на что и как я только не падал и не спрыгивал при разных углах колес и т.д. тьфу*3 че то траблов не замечено..... а тут у него нате, рейка в этом месте слабая....... объясни



Если наезжать на препятствие не под прмым углом, а под каким-нить острым, то у препятсвия появляется рычаг через который оно под действием силы инерции очень круто бьет по рейке. А если колесо прямо наезжает на препятсве, то рейке впринципе пох.

Изношенная рейка может очень ревностно отнестись напрмер, когда при развроте не очень вписался в габариты дороги и чуть-чуть задел бордюр краем диска колесного. В этом плане наш рулевой механизм имеет слабое место, впринципе как и у большинства машин на земле.
dimm33
KOSH писал(а):

не под прмым углом, а под каким-нить острым, то у препятсвия появляется рычаг через который оно под действием силы инерции очень круто бьет по рейке.


че то не укладывается в моей голове разница в углах на препятствие.....какая там связь в этом (при условии исправной рейки)...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы