Страница 6 из 6
sevaru
bigfatfish писал(а):

После моей эпопеи, советов по холодному пуску надавали один другого лучшеConfused . Вот один из них, не знаю насколько он хорош, не пробовал, но может кому пригодится. Для того чтобы стартануть на морозе нужен еще один температурный датчик. Греем его под мышкой Smile снимаем разьем с штатного одеваем на нагретый, запускаемся, греемся немного и разъемчик обратно на место.
Интересно кто-нибудь так пробовал?


Некоторые вместо дополнительного датчика имеют абычный резистор постоянного сопротивления, соответствующево сопротивлению теплого датчика; а ещё более продвинутые даже тумблер устанавливают шоб переключать с датчика на этот резистор. Laughing
Lions
Таблетку спиртовую ложим на коллектор под рампу, поджигаем, ждём пока прогорят , заводим.
В сильный мороз процедуру повторяем несколько раз.
Водичкой горячей облить рампу тоже помогает существенно.
Если привлеч лампу паяльную вообще проблем не возникнет.
И никаких галстуков.
Масло надо бы 0W40(30).
Saxx
А что с форумом такое?
Как-то сообщения коряво добавляются...
Модераторы... ау... Very Happy
angel_623
Что бы не заводить новую тему задам вопрос здесь.В прошлую зиму стояли свечи финвал трех электродные.Заводилась без продувки до 25-30 градусов.Сейчас стоят обыкновенные NGK, после -20 заливает,завожусь только с продувки. Топливо-воздушная смесь подается через впускные клапана.Когда клапан открыт,часть смеси попадает на свечу и заливает её. В случае с трех электродными свечами, один из боковых контактов всегда оказывается "спиной" к клапанам и поэтому свечи не так резко заливает.Это чисто теоретические измышления,если я неправ, поправьте.
poltus
Сейчас начнуть кидать камни знатоки холодного пуска, но однажды это помоголо. После того как свечи залило насмерть, так что с них капало, они были выкручены и прожжены туристической газавой горелкой из балончика, ввернуты на место, но пуска не произошло, свечи залило опять... Тогда еще раз выкрутил свечи, опять прожег их горелкой, и плямя этой же горелки было направлено в каждый из цилиндров. Из каждого цилиндра вырывалось пламя сантиметров по 30-40 и звук как от взетающей мини ракеты. После этого были вкручены теже свечи(но теплые) и мотор завелся! Да, мотор 8 клапанный и проделовалось все это при -36С.
Rescator
poltus писал(а):

Сейчас начнуть кидать камни знатоки холодного пуска, но однажды это помоголо. После того как свечи залило насмерть, так что с них капало, они были выкручены и прожжены туристической газавой горелкой из балончика, ввернуты на место, но пуска не произошло, свечи залило опять... Тогда еще раз выкрутил свечи, опять прожег их горелкой, и плямя этой же горелки было направлено в каждый из цилиндров. Из каждого цилиндра вырывалось пламя сантиметров по 30-40 и звук как от взетающей мини ракеты. После этого были вкручены теже свечи(но теплые) и мотор завелся! Да, мотор 8 клапанный и проделовалось все это при -36С.



Экстремал, так и сгореть можно.
Прошлой зимой заводил до -38. самостоятельно. В минус 42 не хватило емкости аккумулятора, при помощи "пускача" завелась. этой зимой вообще без проблем.
Если системы питания и зажигания в порядке, при правильно подходе пуска двигателя зимой- заводятся наши "тазики".
Да, масло юзаю Castrol SLX 0w-30.
poltus
Rescator писал(а):

poltus писал(а):

Сейчас начнуть кидать камни знатоки холодного пуска, но однажды это помоголо. После того как свечи залило насмерть, так что с них капало, они были выкручены и прожжены туристической газавой горелкой из балончика, ввернуты на место, но пуска не произошло, свечи залило опять... Тогда еще раз выкрутил свечи, опять прожег их горелкой, и плямя этой же горелки было направлено в каждый из цилиндров. Из каждого цилиндра вырывалось пламя сантиметров по 30-40 и звук как от взетающей мини ракеты. После этого были вкручены теже свечи(но теплые) и мотор завелся! Да, мотор 8 клапанный и проделовалось все это при -36С.



Экстремал, так и сгореть можно.
Прошлой зимой заводил до -38. самостоятельно. В минус 42 не хватило емкости аккумулятора, при помощи "пускача" завелась. этой зимой вообще без проблем.
Если системы питания и зажигания в порядке, при правильно подходе пуска двигателя зимой- заводятся наши "тазики".
Да, масло юзаю Castrol SLX 0w-30.



Жить захочешь не так раскорячишся(С).
yurec
paravoz писал(а):

bigfatfish писал(а):

Масло в машине Мобил 5W50 финское


ай накой это в машинку то лить??? изверг! у меня в форде 5w30 так -25 он и не чувствует (ниже пока не было, и не надо - ато антифриз у меня до -25 :-D ) кто то пробовал в него лить как у тебя, так говорит как будто ручник поднят - едет с трудом. тем более такая вязкость вазом не предусмотрена. ИМХО для матрехи 5W40 самое то, для эстэтов 0W40 (первые три матрехи наши тока такое и ели)


Не надо гнать для зимы это это масло тоже нормальное, уж лучше, чем 10W40. А сравнение с Фордом здесь неуместно.
Svarog
Вообще-то холодная заводка вещь лукавая. Кроме исправного (по летним понятиям) двигателя, нормального АКБ, чистых исправных свечей и маловязкого (в мороз) моторного масла нужен еще по крайней мере бензин, способный испаряться в соответствующий мороз. А вот с этим совсем грустно и невозможно контролировать.

К тому же -42 на улице не есть -42 в двигателе. При такой температуре и все нормальные тосолы-антифризы начинают кристаллизоваться (разморозить ничего не разморозишь, но помпа в таком месиве крутиться будет с трудом), и АКБ заряд принимать не будет и эффективная емкость ее упадет раза в три от номинала, и масло класса 0W вязкость приобретет совсем излишнюю. Если авто стояло на морозе и ветру сутки при -42, нормальная заводка невозможна, и с этим ничего не поделаешь. На просторах Инета лежит полубайка-полухроника о том, как на Ситроене-С5 поехали на Вологодчину под Новый Года и как его оттуда вывозили при -30.
Killer Speed
Кстати не сегодня в минус 27 помог завестись совет Consigliori - снять воздушный фильтр. :cool:
Consigliori
Svarog писал(а):

Если авто стояло на морозе и ветру сутки при -42, нормальная заводка невозможна, и с этим ничего не поделаешь.


Странно.... почему же я завелся в -42...??? Rolling Eyes
При стоянии машины сутки на -40... все детали в этом автомобиле имеют эту температуру... 8-) Кстати, как вспомню... так сам офигеваю... люди вы просто наверное не представляете как в машине ВСЁ скрипит... У меня было ощущение, что торпедо сжалось до такого состояния, что щели стали еще больше... раза в 2... :-D
Consigliori
KILLER SPEED писал(а):

Кстати не сегодня в минус 27 помог завестись совет Consigliori - снять воздушный фильтр.


Очень рад... по крайней мере это в некоторой степени доказывает, что я не пи... злостно обманываю.... Very Happy
MoLniya
Consigliori писал(а):

KILLER SPEED писал(а):

Кстати не сегодня в минус 27 помог завестись совет Consigliori - снять воздушный фильтр.


Очень рад... по крайней мере это в некоторой степени доказывает, что я не пи... злостно обманываю.... Very Happy


Ну уж если модерам не верить тогда вообще зачем форум читать :-D :-D :-D
MoLniya
Consigliori писал(а):

KILLER SPEED писал(а):

Кстати не сегодня в минус 27 помог завестись совет Consigliori - снять воздушный фильтр.


Очень рад... по крайней мере это в некоторой степени доказывает, что я не пи... злостно обманываю.... Very Happy


Ну уж если модерам не верить тогда вообще зачем форум читать :-D :-D :-D
Nikola802
ИМХО, в такой МОРОЗИЩЕ вообще не стоит мучить машинку... тут уж никаких гарантий...
Чуть меньше -30 - еще куда ни шло, но так... Тут уже каждый лишний градус в "минус" дорогого стоит. Как вариант: дотащить на "галстуке" до теплого (или относительно теплого) гаража и дать согреться, либо ждать потепления...
Если же ОЧЕНЬ НАДО, то обо всем уже писали, так что в поиск. Если же коротко, то:
1. Снятие воздушного фильтра.
2. Прогрев датчика температуры ОЖ.
3. Прокаливание свечей.
4. Обливание ресивера кипяточком.
И молиться... молиться...
mitric
ожидается этот морозец в Сибири

сегодня в -27 специально ездил для познания свойств инжектора 2111

пока не порадовал
раз 10 включал стартер пока не завелся

для правильной ориентировки мне не хватает датчиков, например давления в рампе (вдруг насос не фурычит при морозе?)
наличия импульсов зажигания (вдруг контроллер в отрубе при морозе?)
Танкист
mitric писал(а):

ожидается этот морозец в Сибири

сегодня в -27 специально ездил для познания свойств инжектора 2111

Уже такие морозы? а у нас на Урале пока плюсовая погода стоит Good
Вообще в морозы пользуюсь автозапуском, ставлю на -15 и сплю спокойно.
Oleg_42
mitric
Вчера мой сарайчик ночевал на улице, а там ночью было -29. Завелся со второго раза. Первый раз 10-15 сек , а вспышек нет Wink , подождал наверное с минуту и второй раз почти сразу вспышки и запуск. АКБ не трогал с января прошлого года. Включаешь зажигание и с зади хорошо слышно как начинает качать давление насос, маршрутник в этот момент показывает расход на ХХ 0,2 л/ч. Насос затих, все начинаем заводить.
mitric
Oleg_42
какая прошивка у тебя?
завтра собрался перешить на M1V13T64m (подкорректированная серийная M1V13T64 )
для боша 1.5.4 N 2111-1411020-70
Кир-кук
mitric писал(а):

Oleg_42
какая прошивка у тебя?


Тебе не подойдёт - у него мотор 1.6 supercool
Oleg_42
mitric
Да, у меня мотор 1,6 мозги БОШ 7.9.7 прошивка сток. Есть правда прошивка от Паулюса, но прошить пока руки не доходят.
Роман Торопов ©
поделитесь уже зимой ...
захапали всю себе понимашь ...
Oleg_42
Роман Торопов ©
Да мы с радостью поделимся, только забирайте все -30 gpn
У нас сначала ныли "Сибирь, сибирь, ноябрь кончается, а зимы нет!" Бах lol1 , а теперь бегая с паяльной лампой вокруг машины "У-у-у Сибир козёл" ROFL.
Роман Торопов ©
Oleg_42 писал(а):

Да мы с радостью поделимся, только забирайте все -30


давайте пополам, вам -15 и нам -15 ...
Oleg_42
Роман Торопов ©
Договорились! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы