paravoz писал(а):предохранитель никак не спасет от нагрева вследствии плохого контакта.
От нагрева нет, а вот от пажара после замыкания контактов в расплавившемся разъеме еще как спасет.
В журнале за рулем была описана статья что нужно сделать. На тонкий провод (плюсовой) с аккумулятора ставиться предохранитель на 100 амепер. И все. Остальное уже не страшно. (раньше его ставили на волги) Сейчас и там нет.
Даже если и пыхнет, то достаточно выключить зажигание. А кумуль разорвет от сети предохранитель. Все. Никакого пажара. А только следы замыкания. Без предохранителя будет выглядеть так :
1. Пыхнуло...
2. Заглушили машину.
3. паника... (мат)
4. Огонь и горячие провода... Воняет...
5. Ломимся к аккумулятору. (капот как правило клинит в неподходящий момент... По закону подлости)
6. Пытаемся скинуть клемму с аккумулятора.
7. Клемма плотно затянута...
8 Ломимся искать ключик.
9. Ключик не находиться (все тот-же закон)
10. Судорожно рвем провода.
11. А они уже тоже горячие....Да и уже в принципе спешить некуда... Авто все равно догарает...
ВЕСЕЛО?
По этому сценарии воочию видел от начала возгарания до момента тушения останков. Все было на площади перед дворцем спорта. Отвоевать машину пытались человек 10. С огнетушителями... (рядом проезжавшие водилы) Сгорела как и полагается.
Еще веселее, когда отпадает проводок к "подкове" В генераторе.
Он как раз плюсовой. И замыкает он как раз при отпадании на массу статора генератора. Происходит это как правило на стоянке. Ночью. Когда перепад температуры. Так что установка предохранителя оправдана. Можно воткнуть который идет для усилителей. Отдельной "капсулой" На 100 Ампер.