Пожалуйста поделитесь опытом эксплуатации 15 дискам на стоковой подвеске. (поиском я пользоваться умею =), но по вопросам своим ничего толком не нашел)
Проблема только одна, но хорошо установленные хорошие( не универсальные) подкрылки все решают.а ради дисков резать машину не стоит, лучше купить машину с 15 колесами. шаркать в повороте до упора будет чуток, заморачиваться не стоит. удачи.
Пожалуйста поделитесь опытом эксплуатации 15 дискам на стоковой подвеске. (поиском я пользоваться умею =), но по вопросам своим ничего толком не нашел)
у меня 12-ха, без проставок мне не нравится, проставке на среднем положении. А пять человек, когда пешком идти не хочется туда еще одного можно запихнуть, в девятку например 6 назад залазило, со свадьбы кореша продолжать поехали, жены на коленках у мужей.
А еще в Сочи когда ездили, то 2 чела сзади (150 кг чистого веса), плюс полный багажник вещей и 10 литровый огнетушитель, а на обратном пути еще 24 бутылки вина(4 ящика) в стекле, арбуз на 13-15 кг, ведро фундука 10 л, правда на новых штатных стойка со старыми пружинами, не шаркало ни где.
Всем привет! Вот хочу весной поставить на 15 диски свою десятку! И вот возникло несколько вопросов! (стоит заводская подвеска и менять не буду в ближайщее время потому что пробег всего 20 т км и все хорошо работает) А именно: 1) будут ли задевать за подкрылки (у меня сейчас стоят 13 диски с зимой 175/75 или 175/70 не помню точно) сейчас когда три человека садяться сзади начинает цеплять при раскачивании, а именно на кочках. Ну так вот 15 хочу поставить 195/50, если 2 их взрослых человек (больше уже не пущу) посадить цеплять будет? если да, то если подкрылки вообще убрать будет цеплять? Еще есть вариант арки резать, но честно говоря, не очень хочется, потому что тогда придется крылья красить (другие варианты не рассматриваются, так как колкозны, вроде накладок, вместо покраски), а это уже дополнительные затраты. Пожалуйста поделитесь опытом эксплуатации 15 дискам на стоковой подвеске. (поиском я пользоваться умею =), но по вопросам своим ничего толком не нашел)
185-65-к14
Всем привет! Вот хочу весной поставить на 15 диски свою десятку! И вот возникло несколько вопросов! (стоит заводская подвеска и менять не буду в ближайщее время потому что пробег всего 20 т км и все хорошо работает) А именно: 1) будут ли задевать за подкрылки (у меня сейчас стоят 13 диски с зимой 175/75 или 175/70 не помню точно) сейчас когда три человека садяться сзади начинает цеплять при раскачивании, а именно на кочках. Ну так вот 15 хочу поставить 195/50, если 2 их взрослых человек (больше уже не пущу) посадить цеплять будет? если да, то если подкрылки вообще убрать будет цеплять? Еще есть вариант арки резать, но честно говоря, не очень хочется, потому что тогда придется крылья красить (другие варианты не рассматриваются, так как колкозны, вроде накладок, вместо покраски), а это уже дополнительные затраты. Пожалуйста поделитесь опытом эксплуатации 15 дискам на стоковой подвеске. (поиском я пользоваться умею =), но по вопросам своим ничего толком не нашел)
RomanNP - по хорошему прав. Получится ли на сток подвеске и двигателе реализовать потенциал 195 мм резины и 50% профиля ?
Или для красоты все это ???
Привет.
У 15 дисков 2 плюса и 2 минуса (может у кого и больше):
Плюсы:
1. Можно установить низкопрофильную резину без уменьшение радиуса колеса, что улучшит управляемость при прохождении поворотов (резины на колесе меньше, значит меньше и заламывается на повороте)
2. Эстетический вид (субъективно конечно)
Минусы:
1. Отсутствие легального прохождения техосмотра
2. Низкопрофильная резина более подвершена деформации при пробои в ямах.
Думаю, что 15 диски целесобразно иметь как дополнительный комплект к стандартным 14 (13) А плюсы можно реализовать только при грамотном подборе диск+резина. Я сам собираюь весной брать диски 15 с вылетом 35-38 (видел у всмпо), и резину 185-55-r15 (не у всех производителей есть этот размер, например Амтел Т301). При таких параметрах данное колесо почти как 185-65-к14, на котором сейчас езжу. Ничего не чиркает и не цепляет.
Сугубо личное мнение - локеры вообще выкинуть подальше, пользы в них нет, только вреда...
Спереди установить стандартные подкрылки которые на заводе ставят, они очень четко подходят, все закрывают, ни чего не цепляют. Задние арки хорошо обработать битумной мастикой, антигравием и пр... И будет всегда все чисто и сухо.
Удачи...
Привет! Не обижайся плиз на мой комент!!!
Ну нах... тебе 15 на нашей помойке Ну купи себе стоящее ино с 15 или 17 и все встанет на свои места!!! Тебе что затрат на ремонт мало ты хочешь себе гимор с 15 резиной повесить? Ну вообще шоу на нашу десятину тратится на 15 диски и резину (прикидка 1000 килобаксов) а в чем кайф то? в эстетике? НА.... ЭСТЕТИКУ ДАВАЙ КАЧЕСТВО
шум от резины гораздо меньше,чем от заводской...
Если люди покупали себе машину только для того чтобы доехать из точки А в точку В не стоит ориентироваться на их мнение.
Особенно если они не знают что такое езда на 15" колесах.
Особенно, если они называют машину, на которой ездят каждый день - помойка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы