LehaVas
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Чебоксары
Авто: Ваз 2108
У меня проблема.При включении зажигания вольтметр находиться в красной зоне,а затем резко увеличивается и показывает около 12 V.Когда включаю поворотники или дворники напряжение скачет и мигает сигнал аккумулятора.В сервисе развели руками,аккумулятор новый Varta.Что делать?
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Попробуй АКБ день зарядником погонять.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
плотность электролита мерял?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ты бы нормальным тестером на АКБ напряжение при заведенном двигателе померял для начала. А то вольтметр на приборке... мягко говоря не очень точный. Да еще подключен невесть куда. Может показывать подение напряжения на конкретной цепи. Возьми тестер, заведи мотор, дай нагрузку и потыкайся тестером на гену, на АКБ, в прикуриватель и т.д. Может чего и станет понятно.
Golden Leo
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21099, инж. (2002), Accent MT-3 (2008), Sportage KM 4WD 2,0 бенз МКПП (2006)
Померяй напругу на АКБ, особенно при нагрузке. Если с АКБ все в норме, то могут быть либо плохие контакты (особенно масса), либо неисправность генератора (регулятора напряжения).
Не думаю что болячка сложная. Если руки растут из правильного места, то найти причину можно и самому.
LehaVas писал(а):В сервисе развели руками
Слов нет, одни эмоции.
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы