Страница 1 из 1
Сергей 047
Почитал некоторое количество материалов, о том можно ли эксплуатировать бескамерную резину с камерой. Но, вопрос остался.

Кто может поделиться своим ПРАКТИЧЕСКИМ опытом эксплуатации бескамерной резины с камерой? Т.е. примерно так - Модель резины такая то, отходила столько то, условия такие то (асфальт, гравийка), скоростной режим такой то, короткое резюме.

Так как меня допустим полностью устраивает штампованные диски с камерной резиной. Но, выбор камерной резины маловат. А заморачиваться при достаточном количестве грунтово-полевых условий эксплуатации, на литье или ковку, как то не вижу смысла.
А вот в бескамерку на штамповке что то не верю. Или заблуждаюсь? Коллеги, только просьба - приводить в качестве аргументов "за" и "против", только СОБСТВЕННЫЙ опыт или СВОИ непосредственные наблюдения за эксплуатацией.
Kirych
Сергей 047 писал(а):

...
Кто может поделиться своим ПРАКТИЧЕСКИМ опытом эксплуатации бескамерной резины с камерой? Т.е. примерно так - Модель резины такая то, отходила столько то, условия такие то (асфальт, гравийка), скоростной режим такой то, короткое резюме.

Так как меня допустим полностью устраивает штампованные диски с камерной резиной. Но, выбор камерной резины маловат. А заморачиваться при достаточном количестве грунтово-полевых условий эксплуатации, на литье или ковку, как то не вижу смысла.
А вот в бескамерку на штамповке что то не верю. Или заблуждаюсь? Коллеги, только просьба - приводить в качестве аргументов "за" и "против", только СОБСТВЕННЫЙ опыт или СВОИ непосредственные наблюдения за эксплуатацией.



Лето/осень прошлого года, пробег порядка 10 000 км, в том чиле поездка по России в отпуске ~4000 км, по грунтовкам почти не езжу, стояли: диски легкосплавные б/у, резина Кама... (штатная с завода, номер не помню, бескамерка). Я ставил сразу с камерами на диски, т.к. диски были б/у и предыдущий хозяин сказал, что лучше воткнуть камеры, иначе "немного сифонят", но, повторюсь еще раз, диски были далеко не первой свежести и со следами окисления алюминия. Данная конструкция меня вполне устраивала (и сейчас устраивает), езжу обычно по трассе ~120 км/ч, в городе ~70 км/ч.
Зиму стояли родные Тольяттинские штампованные диски с резиной Юнироял, впереди стояли с камерами, т.к. были проколы, сзади стояли без камер. За зиму какой-то разницы в эксплуатации не заметил, подкачивал пару раз, но все колеса по кругу и то, после перепадов температуры.
MaxL
Shocked Кама-391 550р. и штамповка за 350р. Стоит как и положено без всяких камер. Прошлый сезон 11000км без проблем. Этот сезон уже 4500 км как при переобувке 2.1 накачали (стравливать до 1.7 - 1.9 не стал) так и осталось. С разгону на рельсы не бросаюсь, но и особо подвеску не берегу.
YaHooka
Покупешь штамповку и резину летнюю +штамповку и резину зимнюю. Шиномонтаж на штамповке (тем более на дешевой) делать только один раз - при покупке. После следующего шиномонтажа может немного сдувать, но ИМХО и это не страшно - раз в 1,5 месяца подкачать шины можно...
svl103
Откатал на 21053 120тыс. км на бескамерной резине на штампованных дисках. Затем на девятке прошел 60 тыс.км. Теперь на 10-ке 25 тыс. км. В общем никаких проблем не было.

Кстати у бескамерки есть плюсы - если поймаешь гвоздь -то спускать она будет очень долго, а камерная лопнет как воздушный шарик. Что лучше при движении - сами понимаете. Раз на зимней резине отловил саморез - отьездил сезон. В шиномонтаж поехал в следующий сезон, когда головка самореза сточилась об асфальт и саморез стал понемногу вылезать из шины. Второй раз оставил машину где попало. Пришел - два колеса проткнули шилом - через боковину. Одно поменял на запаску, а во втором дырку заткнул спичкой смазанной клеем, который входил в набор по ремонту шин - и еще месяц ездил пока созрел заехать в шиномонтаж и то из-за того, что из под спички травить стало. Та что думайте сами, решайте сами что вам надо.
Scorp911
Правильно заметил svl103.
У меня 2106:
Летняя резина Я-458 (по идее камерная) на не новых стальных колесах: перед без камер, зад с камерами, пробег точно не скажу но это всего второй комплект резины за 105 тыс.км и пару сезонов она еще отходит.
Переднее правое травило помаленьку около года (подкачивал раз в 1,5-2 недели), затем интенсивнее. Отдал в шиномонтажку. Оказалось 3 прокола (2 мелких и один обломок гвоздя диаметром 3-4 мм). Поездил недели 3 и опять начало спускать. Опять поймал шпиона....
Задние колеса подкачивал раз в сезон, пока не проколол правое (видимо на обочинах у нас валяется всякая х...). Спустило за пару часов и подкачивать толку небыло> шиномонтажка, заплатка.

Зимняя резина Нокия Н1 на кованных алюминиевых ВСМПО на 14, без камер. Откатал 2 зимы. все ОК.

Делай выводы сам из условий эксплуатации......
Scorp911
Правильно заметил svl103.
У меня 2106:
Летняя резина Я-458 (по идее камерная) на не новых стальных колесах: перед без камер, зад с камерами, пробег точно не скажу но это всего второй комплект резины за 105 тыс.км и пару сезонов она еще отходит.
Переднее правое травило помаленьку около года (подкачивал раз в 1,5-2 недели), затем интенсивнее. Отдал в шиномонтажку. Оказалось 3 прокола (2 мелких и один обломок гвоздя диаметром 3-4 мм). Поездил недели 3 и опять начало спускать. Опять поймал шпиона....
Задние колеса подкачивал раз в сезон, пока не проколол правое (видимо на обочинах у нас валяется всякая х...). Спустило за пару часов и подкачивать толку небыло> шиномонтажка, заплатка.

Зимняя резина Нокия Н1 на кованных алюминиевых ВСМПО на 14, без камер. Откатал 2 зимы. все ОК.

Делай выводы сам из условий эксплуатации......
Scorp911
Правильно заметил svl103.
У меня 2106:
Летняя резина Я-458 (по идее камерная) на не новых стальных колесах: перед без камер, зад с камерами, пробег точно не скажу но это всего второй комплект резины за 105 тыс.км и пару сезонов она еще отходит.
Переднее правое травило помаленьку около года (подкачивал раз в 1,5-2 недели), затем интенсивнее. Отдал в шиномонтажку. Оказалось 3 прокола (2 мелких и один обломок гвоздя диаметром 3-4 мм). Поездил недели 3 и опять начало спускать. Опять поймал шпиона....
Задние колеса подкачивал раз в сезон, пока не проколол правое (видимо на обочинах у нас валяется всякая х...). Спустило за пару часов и подкачивать толку небыло> шиномонтажка, заплатка.

Зимняя резина Нокия Н1 на кованных алюминиевых ВСМПО на 14, без камер. Откатал 2 зимы. все ОК.

Делай выводы сам из условий эксплуатации......
Lelik
Конечно, бескамерная лучше прежде всего тем, что позволяет поймать штырь и ездить, в то время как камера спустит мгновенно..
Сам ежжу на фантазии ВСМПО 14 и бриджах В650aq 175/65 и вот после 30 тыс. заднее правое засопливило.. на шиномонтажке нашли 3 крайне мелких прокола и намекнули, что не факт, что после этих тут же не появятся новые. Видимо, конкректно с колесом не повезло. Где - то писАли, что если на бриджах желтые метки - не совсем качественная резина. Я когда брал - не знал, возможно это и причина. А глубина протектора еще ого-го. Короче воткнул камеру и пока ежжу, вроде проблем нет, следующим летом возьмем пару новых на перед, перед на зад а зад на запаску Smile
Январь
Резина - пока родная Л-5 175/65 R14 (для зимы КАМА-514), диски штамповка (для лета забогорные, для зимы родные ВАЗ).
Значится, года три назад, приезжаю я на шиномонтаж, чтобы Л-5 поставить на новые диски а родные ВАЗовкие использовать с зимней резиной. С одного из колес снимают покрышку и обнаруживают в ней преагромадный гвоздь (где-то 0,6*20см )...
Причем колесо явно не спускало , раз в месяц приходилось его подкачивать маленько ( Здесь небольшое пояснение: до этого у меня была другая машина с камерной резиной, и раз в две недели подкачивать колеса считалось обычным явлением).
В последующем, на эту покрышку ставиться пробка, и эта покрышка исправно трудится до сих пор.
Теперь, если я лезу за насосом в багажник, значит придется заделывать дырку. Причем делается это лечение колеса буквально за 15 минут, (без всякой разбортовки), с учетом времени на снятие и установку колеса с авто. Самое сложное - найти место прокола в покрышке.
Ну а следить за геометрией диска конечно надо: в случае чего прокатать диск не прблема...
Сергей 047
Спасибо за советы. Купил Я-650 (бескамерка) и новую штамповку (говорят вазовская) - брал специально "грязь" за городом месить. Балансировка при установке неплохая. Отъездил две недели, пока доволен, немного шумновато по асфальту, но зато гребет как надо. Колея, грязь по брюхо, раньше бы и не сунулся, а сейчас только влет. :cool:
Kosty_B
Сегодняшний опрос шиномонтажников показал, что 30% рекомендуют на 14" дюймовые колеса ставить камеры для 13". Объясняют это тем, что у 14"камер могут появиться складки. По-моему это можно объяснить только отсутствием в наличии 14" камер. Есть мнения по этому вопросу?
А решил я поставить камеры после попытки поездить прошлой зимой на без камер на Я-620, надетую на изрядно потертые железные штамповки 13" (я даже не знал сначала что там камер нет). Результат - забартовка камер и спокойная жизнь оставшуюся половину зимы Smile
Black99
Сергей 047 писал(а):

...А вот в бескамерку на штамповке что то не верю. Или заблуждаюсь? Коллеги, только просьба - приводить в качестве аргументов "за" и "против", только СОБСТВЕННЫЙ опыт или СВОИ непосредственные наблюдения за эксплуатацией.


Камеры в бескамерке считаю лишней тратой денег. Этим летом ездил на Я-640 на штамповке, в конце сезона правое заднее начало немного спускать, приходилось подкачивать раз в две недели. Когда переобулся на зимнюю, внимательно осмотрел снятые колеса и обнаружил в одном из них гвоздь! Когда я его вытащил колесо со свистом сдулось. :ooo: Если бы там стояла камера, то она всеравно бы лопнула и толку от нее бы не было. А так я месяца два ездил с гвоздем в колесе! Камеру в пробитое колесо ставить не собираюсь т.к. это вдвойне опасно. В случае прокола колесо спустит моментально, лучше я его отремонтирую.
lexabez
Четыре года проездил на девятке, шины Матадор, зимой - NF3, бескамерные; ни разу не разбортировал ни одно колесо. Проколы были, и на летней и на зимней, чиню сам сразу. С собой постоянно вожу набор для ремонта бескамерных шин - там круглый напильник с ручкой, раздвоенная здоровенная игла с ухом, набор стеклотканных пропитанных чем-то вязким полосок, клей. Спай поймал - удаляешь, ширкаешь канал напильником, иглу смазываешь клеем, ширкаешь канал. Затем полоску, целую или половину, вставляешь в ухо иглы, смазываешь клеем и засовываешь в канал. Вдвое сложенная полоска остается в канале, а игла извлекается. Излишки полоски обрезаются заподлицо; колесо накачивается и кидается в запаску. Будет готово к применению через два часа. Никогда не травило. На балансировку не влияет. Набора(200р.) хватает на полтора года.
Однозначно - только бескамерные.
Матрос Железняк
Желтые метки на резине - это для балансировки! Ставиться желтым напротив соска! На литье балансировал йокогаму - 3 колеса в 0, вообще без грузов!
Камера-без камеры ваще без разницЫ, с камерой - неподрессореная масса выше, катиться хуже, грееться больше. Хочешь - ставь камеры, хочешь - ездий без камеры. Отличия шин в том, что если она бескамерная, значит можно эксплуатировать и с камерой и без. А если камерная, то только с камерой.
Cherry70
Сергей 047 писал(а):

Почитал некоторое количество материалов, о том можно ли эксплуатировать бескамерную резину с камерой. Но, вопрос остался.

Кто может поделиться своим ПРАКТИЧЕСКИМ опытом эксплуатации бескамерной резины с камерой? Т.е. примерно так - Модель резины такая то, отходила столько то, условия такие то (асфальт, гравийка), скоростной режим такой то, короткое резюме.

Так как меня допустим полностью устраивает штампованные диски с камерной резиной. Но, выбор камерной резины маловат. А заморачиваться при достаточном количестве грунтово-полевых условий эксплуатации, на литье или ковку, как то не вижу смысла.
А вот в бескамерку на штамповке что то не верю. Или заблуждаюсь? Коллеги, только просьба - приводить в качестве аргументов "за" и "против", только СОБСТВЕННЫЙ опыт или СВОИ непосредственные наблюдения за эксплуатацией.


Зря не веришь в бескамерность на штамповке - я отмахал на стандартных штампованных дисках с бескамерной резиной (летом на летней, а зимой на зимней, причем шипованной - и та и другая наша) уже 10 месяцев (26000 км) по сибирским дорогам (плохой асфальт/полное отсутствие асфальта/хороший плавленный асфальт/гравий/острый щебень/дождь/снег/лед/и т.д.) и при температурах от +35 до -35 - усе нормально. Давление стабильное (не падает). Претензий нет никаких - така диски ржавые - без слез не взглянешь, но они у меня под колпаками, поэтому о том, что они ржавые знаю только я и на шиномонтажке (был всего один раз когда переобувался).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы