tigrenok писал(а):А реально сохранить кузов лет на 20? Чтобы не было корозии?
Вообще реально, даже лет на 50. Если счистить всю краску, грунт до металла. Потом заного загрунтовать, сделать оцинковку, опять загрунтовать, зашпотлевать и покрасить несколько раз, затем сверху лачком и пылероль. Но на наших кузовах нету смысла так делать. Нужно все разбирать, счищать все. Денег выйдет дофига, проще будет наверное АУДИ купить оцинкованую. Ну и соответственно зателм следить за кузовом. Ещё вариант сделать алюминевый кузов.
tigrenok писал(а):Через какое время наступает "усталость" металла?
В зависимости как и кто красил кузов (на заводе). Многое зависит от самого хозяина. Моей мафынке 7 лет, на ней ни одной ржавчинки и скола. Но я и еб**сь с ней целыми днями. А так если не ухаживать за машинков, то 3-5 лет. На жигулях.
tigrenok писал(а):ржавчина начинает проступать в местах некоторых стыков...
Это болезнь практически у всех. Пока краска просто вздутая, лучше сразу зачистить и подкрасить, иначе будут дыры.
tigrenok писал(а):А надо ли как-то защищать от корозии двигатель, трубки всякие? там ржавчина легкая есть по всюду..?
Все зависит от тебя. Если ты хочешь, чтобы моторный отсек всегда был как новый- просто мой почаще. Зимой мыть не рекомендуют моторку, так как грязь сдерживает температуру в двигателе. Я всегда весной мою. Снимаю, что легко снять, шампуньки и понеслась. гнить там ничего не будет, так как там постояно то тепло, то холодно. Тем более двиг чугунный.