DenKor
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Авто: Ваз 21099i 1998
[img]www.kflip.nm.ru/foto2.JPG[/img]
Машина ваз2107 1988 года
Фотография сделана со правого крыла при снятом акамуляторе.
Вытекает тосол на нижнем конце патрубка в районе хомута
Помогите опознать, название патрубка. Пытаюсь объяснить в магазине, но мне предлагают толстые короткие патрубки.
Пытался смотреть в руководстве по эксплуатации, но там картинка с другой разводкой патрубков, а не как у меня.
Не подскажите как снимать такие хомуты. С червыячными под отвертку проблем нет, а с такими первый раз сталкиваюсь.
Или их можно просто срезать и поставить червячный.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
DenKor
на будущее- фотки сжимай до размера 640*480
8-)
skripper
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Сними старый патрубок и принеси в магазин, пусть дают, такой-же.
Старый хомут снимаешь вытянув шплинт, и размотав ленту. Ставишь новый червячный.
Правда не понл, что это за фото...
Yuron
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21053
Чуть откручиваешь отверткой маленькой, буквально один оборот или пол, а потом просто отрезаешь металлическую ленту обычными ножницами....я так делал...в замен червячные лучше.....
TALLER
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
POPROBUY MALEN,KIM GVOZDIKOM ILI CHEMTO PODOBNIM, POTOM SHLANG PROKRUTI I SNIMAY .SHLANG V VERHU MNOGO TOSOLA NA VILYETSYA DOLYOSH SKO NADO LITR DVA ETO NORMA :cool:
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
DenKor писал(а):Пытаюсь объяснить в магазине, но мне предлагают толстые короткие патрубки.
спроси какие у них вообще есть тонкие патрубки... мож у них просто нет их совсем... значит в другой магазин сходить бы...
DenKor писал(а):
Не подскажите как снимать такие хомуты.
они, имхо, снимаются один раз и навсегда...
так что ниже ты сказал правильно.
DenKor писал(а):
Или их можно просто срезать и поставить червячный.
отворачиваешь шплинт, потом просто его выдергиваешь на себя... далее в зависимости от фантазии разбираешь хомут и выкидываешь.
skripper писал(а):
Сними старый патрубок и принеси в магазин, пусть дают, такой-же.
я так понимаю, человек не хочет тосол сливать. Отсюда встает проблемма поиска подходящих заглушек...
A|ex
На форуме 19 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
Блин, 2 года назад было, счас уже точно не помню, но вроде бензо-шланг подошел. Сними его, посмотри диаметр внутренний, толщину и потом в магазе покупай такой же.
З,Ы, Кстати у тебя на фото видно, что отработавшие газы секут через прокладку.
skripper
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
Авто: ВАЗ 2105 1981года!
Если течёт около хомута, до думаю достаточно будет отрезать по 2 сантиметра с каждой стороны шланг и снова одев затянуть на новые хомуты. Вроде должно хватить по длине.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы