Страница 11 из 58
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Вот в этом случае точно нужно только с главного конвейера. А про качество с ОПП - я смотрел "Надежду" и новую "Ниву". Если на главный конвейер нареканий по качеству сборки хоть отбавляй, то у ОПП оно явно хуже.

А системы впрыска не ломаются, если не лазить туда "умелыми ручками" Тебе надо будет лишь обязательно приобрести диагностический прибор ДСТ-8 (около 170 у.е) - и никаких проблем. Будет все-таки машинка 21 века, а не 20.



Ага и возить набор датчиков с собой, всем движкам ВАЗа до 21-го века как до луны пешком, 2130 мощнее чем 21214.

P.S. Кстати ещё есть 2130-20 1,8 впрыск.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Три с половиной...

РПД можно только рядом с КБ РПД в Тольятти. А вообще я бы покатался на нем



3,6 л.с.

P.S.
ВАЗ-2103 70,1 л.с.(51,6кВт/при 5600об/мин) Макс. крутящий момент, 101Нм /при 3500об/мин
ВАЗ-2106 73,7 л.с.(54,2кВт/при 5400об/мин) Макс. крутящий момент, 115,3Нм /при 3400об/мин
ВАЗ-2130 82,0 л.с.(60,0кВт/при 5400об/мин) Макс. крутящий момент, 134Нм /при 3000об/мин
vaka
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


3,6 л.с.

P.S.
ВАЗ-2103 70,1 л.с.(51,6кВт/при 5600об/мин) Макс. крутящий момент, 101Нм /при 3500об/мин
ВАЗ-2106 73,7 л.с.(54,2кВт/при 5400об/мин) Макс. крутящий момент, 115,3Нм /при 3400об/мин
ВАЗ-2130 82,0 л.с.(60,0кВт/при 5400об/мин) Макс. крутящий момент, 134Нм /при 3000об/мин


Сколько движек будет бензинчика жрать? И можно ли его перевести на 76 бензин?
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником vaka:

Сколько движек будет бензинчика жрать? И можно ли его перевести на 76 бензин?



на Ниве моего начальника 21213 ест 9-ть литров 100км., Но нива это бальшая тяжёлая машина, думаю на 2107 он будет на порядок умеренее.
Andrey_N
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:


Ага и возить набор датчиков с собой...



Это распространенное заблуждение. Ты возишь с собой запасной карбюратор, бензонасос, систему зажигания в сборе?
Вероятность встать посреди дороги на впрысковой машине меньше даже наверное, чем на карбюраторной. Существует всего один датчик, при отказе которого двигатель останавливается совсем. И я еще ни разу не видел этот датчик полностью умершим и не слышал о таких случаях. Ну еще без бензонасоса не поедешь, без модуля зажигания, без электронного блока управления, но это довольно надежные элементы, они ни стого ни сего из строя полностью в абсолютном большинстве случае не выходят, а обычно вообще проживают всю жизнь машины.
Мне нравится то, что впрысковый двигатель держит регулировки (зажигание, состав смеси и др.) вечно, т.е. пока что-нибудь не сломается. А сломалось - заменил, опять ничего регулировать не нужно. Да и все остальные несомненные преимущества цифровой электроники по сравнению с тонкой механикой (на чем в основном построен карб. двигатель).
kremen
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Это распространенное заблуждение. Ты возишь с собой запасной карбюратор, бензонасос, систему зажигания в сборе?
Вероятность встать посреди дороги на впрысковой машине меньше даже наверное, чем на карбюраторной. Существует всего один датчик, при отказе которого двигатель останавливается совсем. Ну еще без бензонасоса не поедешь и без модуля зажигания, но это довольно надежные элементы, они ни стого ни сего из строя полностью в абсолютном большинстве случае не выходят, а обычно вообще проживают всю жизнь машины.
Мне нравится то, что впрысковый двигатель держит регулировки (зажигание, состав смеси и др.) вечно, т.е. пока что-нибудь не сломается. А сломалось - заменил, опять ничего регулировать не нужно. Да и все остальные несомненные преимущества цифровой электроники по сравнению с тонкой механикой (на чем в основном построен карб. двигатель).



А ведь он прав!
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:


Это распространенное заблуждение. Ты возишь с собой запасной карбюратор, бензонасос, систему зажигания в сборе?
Вероятность встать посреди дороги на впрысковой машине меньше даже наверное, чем на карбюраторной. Существует всего один датчик, при отказе которого двигатель останавливается совсем. И я еще ни разу не видел этот датчик полностью умершим и не слышал о таких случаях. Ну еще без бензонасоса не поедешь, без модуля зажигания, без электронного блока управления, но это довольно надежные элементы, они ни стого ни сего из строя полностью в абсолютном большинстве случае не выходят, а обычно вообще проживают всю жизнь машины.
Мне нравится то, что впрысковый двигатель держит регулировки (зажигание, состав смеси и др.) вечно, т.е. пока что-нибудь не сломается. А сломалось - заменил, опять ничего регулировать не нужно. Да и все остальные несомненные преимущества цифровой электроники по сравнению с тонкой механикой (на чем в основном построен карб. двигатель).



Согласен для большого-средноего города, малый как у нас в котором невозможно найти ниодного датчика на впрысковой двиг это нереально, далее если что-то посыпалось например в лесу за 100км от дома шансы наместе отремонтировать систему равны абсолютному нулю, т.к. даже если добраться до города то всёравно ничего некупиш.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником vaka:

Сколько движек будет бензинчика жрать? И можно ли его перевести на 76 бензин?



Mihail_07
блин, какая оказывается проблема продать двигатель с новой машины...
Speedy-Racer
Я немного потерял последовательность твоих действий с машиной. Как тебе было Михайловское зажигание и что с ним стало в итоге?
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Speedy-Racer:
Я немного потерял последовательность твоих действий с машиной. Как тебе было Михайловское зажигание и что с ним стало в итоге?


Всё в ажуре, крута, куплю двиг 2130 и закажу "Михайловское" для нивовского двигла, а это продам отдельно от двигателя...
Mihail_07
Сегодня ездил в Красноярск, заезжал в "свой" автосалон, застраховал свою гражданскую ответственность на 100000руб. на год, отдал за страховку 2450руб.... контора "ИНГОССТРАХ"....
DimanPivo
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Сегодня ездил в Красноярск, заезжал в "свой" автосалон, застраховал свою гражданскую ответственность на 100000руб. на год, отдал за страховку 2450руб.... контора "ИНГОССТРАХ"....



А что так много то. У меня машина и магнитола с акустикой застрахованы на полную стоимость. А гражданская на 10000. Хватит, мне кажется.
slava_99
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
А системы впрыска не ломаются, если не лазить туда "умелыми ручками" Тебе надо будет лишь обязательно приобрести диагностический прибор ДСТ-8 (около 170 у.е) - и никаких проблем. Будет все-таки машинка 21 века, а не 20.
Все-таки Москва это другое государство или даже планета!
1. Блииии-ин, 1000 раз писали, даже уже и Кузьмич этот прискорбный факт признал - ну нет в провинции НИКАКИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НА ВПРЫСКАХ (Вв ВАЗовских вариантах!!!) ездить! НЕТ у нас ни сервисов, ни спецов, ни запчастей в магазинах. А если есть, то не факт что умеют с впрыском обращаться, а если умеют, то чинят иномарки и расценки соответствующие! И стоит вся эта приблуда ой не копейки и ненадежны датчики и форсунки тоже - зря что-ли их практически ВСЕ на БОШ меняют?!
2. Учите матчасть, Andrey_N! НЕТ как раз таких неисправностей в системе питания и зажигания, чтобы карбюраторную семерку (любую классику) обездвижить! Советы бывалых прочитайте, что-ли! И нужно-то всего-ничего - бегунок, крышка трамблера и в случае фантастического невезенья - катушка. Это стоит копейки, имеется в КАЖДОМ придорожном ларьке, легко меняется даже в лесу зимой ночью, диагностика доступна 14-летнему мальчишке. В карбе ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ, ЧТОБЫ МАШИНА ЕХАТЬ ПЕРЕСТАЛА!!! Чтобы сломавшийся рычаг заменить проволочкой 1-мин. требуется, а без бензонасоса я лично 30 км, из лесу выезжал - самотеком лилось из пластиковой бутылки!
А Вы человеку в Енисейске советуете инжектор от ВАЗа приобрести?! И прибор за 170 у.е. обязательно для диагностики! Человек же не 10-ку покупает, а 07 и лишних денег тратить не хочет. За 170 у.е. даже в Москве с "Озоном" вообще проблем не будет весь срок службы машины, а если книжку самому почитать, то смело эти 170 у.е. себе в доход записать можно! Это карбы не ломаются если в них не лазить, а вот инжекторы очень даже ломаются. И параметры у них тоже уходят. Например: 1. Начал привирать датчик температуры - не сильно, процентов на 10 - вот Вам и пожалуйста! Или у форсунок распыление нарушится от "хорошего" бензина - вроде бы едет, а ведь не так как надо! А то и просто лампочка "ЧЕК ИНЖИНЕ" морганием задолбает или ХХ пропадет сам по себе - не встречались с этим? Мало Вы значит инжекторов видели! Доказательство простейшее - спросите у владельцев классики где бензин качественный - он Вас и не поймет (во всей глубине вопроса), а вот владелец инжекторов... И зимой - проверено - правильно отрегулированный карб ГАРАНТИРУЕТ ЗАВОДКУ! А отрегулировать его можно летом за 15 мин. Самому. Без всяких приборов. И Удерживаться регулировка будет тыс. 60 км. Проверено неоднократно. Не дорос еще ВАЗ до 21 века. И все потуги ему соответствовать - за счет покупателя, то есть нас с Вами! Если Вам нравится спонсировать эти потуги и утешаться тем, что Ваш автомобиль из 21 века (хотя он из самой середины 20), потеряв при этом в удобстве и надежности - Ваше право.
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Слава А.:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
А системы впрыска не ломаются, если не лазить туда "умелыми ручками" Тебе надо будет лишь обязательно приобрести диагностический прибор ДСТ-8 (около 170 у.е) - и никаких проблем. Будет все-таки машинка 21 века, а не 20.
Все-таки Москва это другое государство или даже планета!
1. Блииии-ин, 1000 раз писали, даже уже и Кузьмич этот прискорбный факт признал - ну нет в провинции НИКАКИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НА ВПРЫСКАХ (Вв ВАЗовских вариантах!!!) ездить! НЕТ у нас ни сервисов, ни спецов, ни запчастей в магазинах. А если есть, то не факт что умеют с впрыском обращаться, а если умеют, то чинят иномарки и расценки соответствующие! И стоит вся эта приблуда ой не копейки и ненадежны датчики и форсунки тоже - зря что-ли их практически ВСЕ на БОШ меняют?!
2. Учите матчасть, Andrey_N! НЕТ как раз таких неисправностей в системе питания и зажигания, чтобы карбюраторную семерку (любую классику) обездвижить! Советы бывалых прочитайте, что-ли! И нужно-то всего-ничего - бегунок, крышка трамблера и в случае фантастического невезенья - катушка. Это стоит копейки, имеется в КАЖДОМ придорожном ларьке, легко меняется даже в лесу зимой ночью, диагностика доступна 14-летнему мальчишке. В карбе ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ, ЧТОБЫ МАШИНА ЕХАТЬ ПЕРЕСТАЛА!!! Чтобы сломавшийся рычаг заменить проволочкой 1-мин. требуется, а без бензонасоса я лично 30 км, из лесу выезжал - самотеком лилось из пластиковой бутылки!
А Вы человеку в Енисейске советуете инжектор от ВАЗа приобрести?! И прибор за 170 у.е. обязательно для диагностики! Человек же не 10-ку покупает, а 07 и лишних денег тратить не хочет. За 170 у.е. даже в Москве с "Озоном" вообще проблем не будет весь срок службы машины, а если книжку самому почитать, то смело эти 170 у.е. себе в доход записать можно! Это карбы не ломаются если в них не лазить, а вот инжекторы очень даже ломаются. И параметры у них тоже уходят. Например: 1. Начал привирать датчик температуры - не сильно, процентов на 10 - вот Вам и пожалуйста! Или у форсунок распыление нарушится от "хорошего" бензина - вроде бы едет, а ведь не так как надо! А то и просто лампочка "ЧЕК ИНЖИНЕ" морганием задолбает или ХХ пропадет сам по себе - не встречались с этим? Мало Вы значит инжекторов видели! Доказательство простейшее - спросите у владельцев классики где бензин качественный - он Вас и не поймет (во всей глубине вопроса), а вот владелец инжекторов... И зимой - проверено - правильно отрегулированный карб ГАРАНТИРУЕТ ЗАВОДКУ! А отрегулировать его можно летом за 15 мин. Самому. Без всяких приборов. И Удерживаться регулировка будет тыс. 60 км. Проверено неоднократно. Не дорос еще ВАЗ до 21 века. И все потуги ему соответствовать - за счет покупателя, то есть нас с Вами! Если Вам нравится спонсировать эти потуги и утешаться тем, что Ваш автомобиль из 21 века (хотя он из самой середины 20), потеряв при этом в удобстве и надежности - Ваше право.



Согласен с каждым словом
Andrey_N
Да ну вас всех... Могу, конечно, аргументировано возразить на каждую фразу Славы А., но время терять даром не хочется... Сами учите матчасть...
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Да ну вас всех... Могу, конечно, аргументировано возразить на каждую фразу Славы А., но время терять даром не хочется... Сами учите матчасть...


Форум создан для того чтобы высказывать свои точки зрения, возрази аргументировано, интересно очень...
Mihail_07
Запотела правая фара, при ближнем рассмотрении оказалась дырочка 2мм. от камня, вооружился новым стеклом и герметиком чёрным импортным... вечером буду менять...

P.S. Стёкла фар 2105/07 подорожали больше чем в 2-а раза ! Были 40-45руб., сейчас не нашёл дешевле чем 105руб. !
Andrey_N
Ну ладно, попробую.


1. Блииии-ин, 1000 раз писали, даже уже и Кузьмич этот прискорбный факт признал - ну нет в провинции НИКАКИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НА ВПРЫСКАХ (Вв ВАЗовских вариантах!!!) ездить! НЕТ у нас ни сервисов, ни спецов, ни запчастей в магазинах.
-----
Запчасти, думаю, есть везде. А спецов везде мало, хоть в Москве, хоть в Енисейске, но найти при желании можно. Если потребуется.
-----

А если есть, то не факт что умеют с впрыском обращаться, а если умеют, то чинят иномарки и расценки соответствующие! И стоит вся эта приблуда ой не копейки и ненадежны датчики и форсунки тоже - зря что-ли их практически ВСЕ на БОШ меняют?!
-----
Расценки немного выше карбюраторных и в разы ниже иномарочных. Датчики и ИМ - да, дорогие очень (не все), но ломаются ОЧЕНЬ редко. Просто так на БОШ все меняют из-за отстутствия квалификации и неумения найти неисправность (последовательная замена узлов за счет клиента в поисках неисправности ) Все штатно стоящее может жить и живет очень долго.
-----

2. Учите матчасть, Andrey_N! НЕТ как раз таких неисправностей в системе питания и зажигания, чтобы карбюраторную семерку (любую классику) обездвижить! Советы бывалых прочитайте, что-ли! И нужно-то всего-ничего - бегунок, крышка трамблера и в случае фантастического невезенья - катушка. Это стоит копейки, имеется в КАЖДОМ придорожном ларьке, легко меняется даже в лесу зимой ночью, диагностика доступна 14-летнему мальчишке. В карбе ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ, ЧТОБЫ МАШИНА ЕХАТЬ ПЕРЕСТАЛА!!! Чтобы сломавшийся рычаг заменить проволочкой 1-мин. требуется, а без бензонасоса я лично 30 км, из лесу выезжал - самотеком лилось из пластиковой бутылки!
-----
Будут мне еще про матчасть, блин...
Был случай - неожиданно дал клина подшипник трамблера. Встал и все - до сервиса. 2. В жару перестал качать бензонасос. Тоже встал. Запасного с собой нет, в голову не приходило возить. А уж в "Солекс" песчинка попадет - никуда не уедешь.
-----

А Вы человеку в Енисейске советуете инжектор от ВАЗа приобрести?! И прибор за 170 у.е. обязательно для диагностики! Человек же не 10-ку покупает, а 07 и лишних денег тратить не хочет. За 170 у.е. даже в Москве с "Озоном" вообще проблем не будет весь срок службы машины, а если книжку самому почитать, то смело эти 170 у.е. себе в доход записать можно!
-----
Не будем считать чужие деньги. Человек собирается просто так менять почти новый двигатель, значит может себе позволить.
-----

Это карбы не ломаются если в них не лазить, а вот инжекторы очень даже ломаются.
-----
У карбюратора настройка уходит по мере засорения каналов. 10000 - максимум, на практике обычно быстрее. А контактный трамблер держит зазор и качество контакта тоже 10-15 тысяч максимум.
-----

И параметры у них тоже уходят. Например: 1. Начал привирать датчик температуры - не сильно, процентов на 10 - вот Вам и пожалуйста!
-----
Не бывает такого.
-----

Или у форсунок распыление нарушится от "хорошего" бензина - вроде бы едет, а ведь не так как надо!
-----
Там фильтр ТОТ есть. Форсунки живут тысяч 50-70, потом их проще всего заменить и все. А бензин в Енисейске наверняка в сто раз лучше чем у нас.
-----

А то и просто лампочка "ЧЕК ИНЖИНЕ" морганием задолбает или ХХ пропадет сам по себе - не встречались с этим?
-----
Это бывало лет пять назад, сейчас ПО уже достаточно отлажено. "Сам по себе" - такого вообще не бывает. Это железка а не потусторонняя сила.
-----

Мало Вы значит инжекторов видели! Доказательство простейшее - спросите у владельцев классики где бензин качественный - он Вас и не поймет (во всей глубине вопроса), а вот владелец инжекторов...
-----
Уберите нейтрализатор и лямбда-зонд (или сразу купите такой; правда не уверен, что на 21214 есть варианты под Р-83, по-моему, нет) и пробемы с бензином вас будут касаться не больше, чем владельца 2106, хоть этилированный лей. Повторю, думаю, в Енисейске бензин лучше, чем в Москве.
-----

И зимой - проверено - правильно отрегулированный карб ГАРАНТИРУЕТ ЗАВОДКУ! А отрегулировать его можно летом за 15 мин. Самому. Без всяких приборов.
-----
Это да. В -40 инжектроный двигатель завести сложнее. И прошивку менять не так просто, как винты крутить. Вернее, даже проще, только много оборудования надо.
-----

И Удерживаться регулировка будет тыс. 60 км.
Проверено неоднократно.
-----
А это уже чушь. Проверено многократно на куче машин.
-----

Не дорос еще ВАЗ до 21 века. И все потуги ему соответствовать - за счет покупателя, то есть нас с Вами! Если Вам нравится спонсировать эти потуги и утешаться тем, что Ваш автомобиль из 21 века (хотя он из самой середины 20), потеряв при этом в удобстве и надежности - Ваше право.
-----
Десятку с ее климат-контролем и пр. прибамбасами я не куплю. А вот впрысковый двигатель на сегодня уже 100% можно рекомендовать к применению. Комфорт от его работы по сравнению с карбюраторным просто нельзя сравнить. Оптимальный состав смеси на всех режимах, корекция УОЗ по сигналам от датчика детонации, обратная связь по оборотам х.х... Да много можно продолжать.
У меня до сих пор нет никакого прибора, пока не требовалось. Конечно, в Енисейске придется приобрести диагностический тестер. Компьютещик уж точно разберется в простейшей диагностике.
Михал, у Вас в городе есть впрысковые ВАЗы? И как они обслуживаются?
Mihail_07
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Andrey_N:
Ну ладно, попробую.


Михал, у Вас в городе есть впрысковые ВАЗы? И как они обслуживаются?



У "генерала" впрысковая 2112, пару раз были поломки в системе впрыска, он предпочитал с зазжжёной лампой аварийки ехать до Красноярска (330км.)... 1-н раз напряжение в сети бортовой стояло 15V, 2-й раз компутер накрылся и был сменен на 2-х прошивочный... а вообще у нас больше ценятся карбовые машины, причём был такой инцидент что машины карбовые в салонах стоили дороже впрысковых... у моих знакомых все карбы или иномарки...
Mihail_07
Ездил вчера на ТО-3, протянули и сменили масло в КПП и мосту на "CASTROL TAF-X" (Описание: =1=, =2=.)

Стоимость:
Бензин АИ-95 35л*11,0р=385р. (Енисейск)
Бензин АИ-95 30л*10,5р=315р. (Красноярск)
Масло "CASTROL TAF-X" 3*380р=1140р.
ТО-3 = 700р.
Итого: 2540 рублёв.
Mihail_07

В суботу купил, в воскресенье поставил аммортизаторы "MONROE Sensa-Track Safe-Tech" вот ссылки на описание: =1=, =2=, =3=, =4=.

P.S. 4-е аммо = 2780руб.
Mihail_07
Загорелся идеей внедрить маршрутный компьютер АМК-211500 производства ОАО "Счётмаш", описание =тут=.


P.S.
Функции, выполняемые маршрутным компьютером:
Текущее время суток
Время поездки без учета остановок
Общее время поездки
Календарь, будильник
Текущий расход топлива
Средний расход топлива за поездку
Общий расход топлива за поездку
Пробег на остатке топлива
Уровень топлива в баке
Пробег поездки
Среднюю скорость поездки
Мгновенную скорость
Температуру за бортом
Напряжение бортовой сети
kremen
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Загорелся идеей внедрить маршрутный компьютер АМК-211500 производства ОАО "Счётмаш", описание =тут=.


P.S.
Функции, выполняемые маршрутным компьютером:
Текущее время суток
Время поездки без учета остановок
Общее время поездки
Календарь, будильник
Текущий расход топлива
Средний расход топлива за поездку
Общий расход топлива за поездку
Пробег на остатке топлива
Уровень топлива в баке
Пробег поездки
Среднюю скорость поездки
Мгновенную скорость
Температуру за бортом
Напряжение бортовой сети



Стоял у меня на девятке этот Маршрутник.Г....о полное.Врет по полной.
kremen
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Mihail_07:
Загорелся идеей внедрить маршрутный компьютер АМК-211500 производства ОАО "Счётмаш", описание =тут=.


P.S.
Функции, выполняемые маршрутным компьютером:
Текущее время суток
Время поездки без учета остановок
Общее время поездки
Календарь, будильник
Текущий расход топлива
Средний расход топлива за поездку
Общий расход топлива за поездку
Пробег на остатке топлива
Уровень топлива в баке
Пробег поездки
Среднюю скорость поездки
Мгновенную скорость
Температуру за бортом
Напряжение бортовой сети



Стоял у меня на девятке этот Маршрутник.Г....о полное.Врет по полной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы