Что надо:
Любой активатор для открывания дверей (я взял какой то "сатурн", за 120р, ...все говорят что это дорого), отвертка крестовая, дрель, сверло по металлу на 8 или больше, проводлескане тянущаяся веревка которая выдержит нагрузку ~5кг и не будет перетираться, два самореза, сам замок багажника, провод ~4м, и кнопка.
Я не высверливал клепок в замке, не ставил туда никаких болтов, не ставил реле, возможно это не правильно, но у меня все работает (ТТТ).
Сначала я установил активатор, просверлив двумя саморезами дырку в крышке багажника
www.izumrud-86.ru/PICT0002.JPG
Далее протянув провода подключил их напрямую к АКБ тем самым проверил работоспособность.
Далее установил кнопку
www.izumrud-86.ru/PICT0001.JPG
ничего не покупая, взял кнопку VALET шедшую в комплекте сигналки, а провода от каких то музыкальных колонок.
1 провод на массу, второй через кнопку на прямую к АКБ.
Потом снял замок багажника и начал изучать его на возможность высверливания и прочего хорошего что с ним можно сделать :)
Поступил следующим образом:
Просверлив с левой стороны дырку на столько большую, на сколько получилось. (Почему левую, поймете когда будете держать замок в руках). Просунул туда капроновую нить, замотал на два оборота вокруг собачки замка, и прицепил все это к активатору. Проверил,- все работает, но веревка перетирается из-за острых углов просверленной дырки, смазав веревку литолом отсрочил её кончину на 20 открываний, но в последствии она тоже порвалась, с леской все получилось намного удачнее, но леску сложнее завязать так что бы она не провисала и не болталась. Эту проблему решил исправить заменой веревок и лесок на проволоку, мне подошла одна жила из многожильного провода на 25 квадратов, встала идеально, не провисает, завязывается элементарно.
www.izumrud-86.ru/PICT0004.JPG
www.izumrud-86.ru/PICT0003.JPG
P.S. Собачку замка я не смог просверлить из-за её толщины