Страница 1 из 2
NGK/12
У меня ВАЗ 21124 выпуск 2005г. первый раз зашел на форум и хотел спросить у меня последнее время задняя передача включается с таким хрстом и скрежетом аж машину передергивает.Ездил на автосервис там тоже немогут понять в чем причина говорят надо разбирать и смотреть, но диск сцепления у меня хороший если кто сталкивался с подобной проблемой напишите.И ещё посоветуйте какой глушитель поставить а то заводской уже прогорел.
PF
По первому пункту: как вариант проверить уровень масла в КПП, и подтянуть тросик сцепления
Dron_spb
А заднюю по мурзилке включаете ?
Остановиться полностью, выжать сцепу, подождать 3 сек и затем только фтыкать.

По глушителю думай сам, можно и ижору года на 1,5-2, а можно нержавейку на подольше, но подороже.
Aнджей
NGK/12
Кривое заводское сцепление. Чтоб там про мурзилку не писали, втыкаться будет с треском, потому как неполное выключение сцепления. Первая небось тоже с затруднением включается?
Замена на импорт.
PF писал(а):

как вариант проверить уровень масла в КПП


А давление в шинах проверить?
Meg
Проверяем так:
1. выжимаем сцепу
2. включаем заднюю - слышим законный хруст
3. не отпуская сцепу включаем нейтралку
4. ждем чутка
5. включаем заднюю - если есть хруст, значит дело в сцепе, т.к. задняя должна войти при этом бесшумно
PF
Анджей писал(а):

А давление в шинах проверить?


Мне не понятен Ваш сарказм, если масла в КПП меньше положенного, именно задняя будет хрустеть в первую очередь, почему бы поиск неисправности не начать с этого???
Cher2006
Meg писал(а):

Проверяем так:
1. выжимаем сцепу
2. включаем заднюю - слышим законный хруст
3. не отпуская сцепу включаем нейтралку
4. ждем чутка
5. включаем заднюю - если есть хруст, значит дело в сцепе, т.к. задняя должна войти при этом бесшумно


Вчера такое проделывал возле гаража- хрустит хоть пять раз пытаешься включить..неужели сцепу менять ё-моё!!
wowazol
Сотни раз говорю. Делаешь перегазовку, включаешь заднюю и все. Проблема распространена. Если так включается легче, то беда в синхре.

И ответьте, как включается передняя, если также, значит беда в сцепе 8-)
Cher2006
wowazol писал(а):

Сотни раз говорю. Делаешь перегазовку, включаешь заднюю и все. Проблема распространена. Если так включается легче, то беда в синхре.

И ответьте, как включается передняя, если также, значит беда в сцепе 8-)



А может регулировка сцепления поможет ? просто немного не хватает что бы выключиться..
Aнджей
PF писал(а):

если масла в КПП меньше положенного, именно задняя будет хрустеть в первую очередь


Это надо чтоб в картере вообще масла не было.
wowazol писал(а):

Делаешь перегазовку, включаешь заднюю и все. Проблема распространена. Если так включается легче, то беда в синхре.


С каких пор задняя передача стала синхронизированной?
На нормальном сцеплениии задняя залетает с едва слышимым щелчком без всяких задержек. Сам раньше заднюю через третью включал.
Exodus
На задней передаче синхров нет.
Менять сцепу, лучше в сборе и на импорт.
wowazol
Прошу прощения за ошибку. Назовите тогда более правильным техническим языком. Но десятки людей теперь включают заднюю через перегазовку, и на весьма нормальном сцеплении.
Aнджей
wowazol писал(а):

Но десятки людей теперь включают заднюю через перегазовку, и на весьма нормальном сцеплении.


На гарантии мне так и говрили, типа надо все через другую ступень фтыкать. Smile
Как говорил Сталлоне в своем последнем фильме "Рокки Бальбоа" :"Нет, малышка, это не нормально..."
NGK/12
машина прошла 40 000км. уровень масла в коробке в порядке,первая передача включается с трудом особо когда на светофоре постоишь с остальными нет проблем но задняя это просто п...... хруст стоит сильный пробовали в автосервисе по разному переключать без толку.В субботу поеду на разборку и отпишу.
Lada_kz
у меня такая же хрень! завтра буду тросик сцепления регулировать... охото на лучшее надеятся. в коробку ой как нехочется лесть. Surprised
ZaSKaR
Цитата:

На гарантии мне так и говрили, типа надо все через другую ступень фтыкать.

Тоже подобное слышал. Типа сначала первую воткнуть,а потом сразу реверс!
Цитата:

машина прошла 40 000км.

Уууу...,да это ИМХО тогда сцепление на замену!
Aнджей
Lada_kz писал(а):

завтра буду тросик сцепления регулировать... охото на лучшее надеятся


Не поможет......
Лучше порегулировать кулису (только найди толковых мастеров, а не бакланов) и посмотреть механизм переключения передач.
Lada_kz писал(а):

в коробку ой как нехочется лесть


Да и не придется. Придется снимать, чтоб сцепление поменять.
Lada_kz
Регулеровка сцепления не помогла! Может диск всеже?
=ALB=
[quote="ФЛУДЁР"]
Цитата:

На гарантии мне так и говрили, типа надо все через другую ступень фтыкать.

Тоже подобное слышал. Типа сначала первую воткнуть,а потом сразу реверс! [quote]

какой нахер реверс Shocked если машынка гарантийная пускай делают! на исправной машинке задняя передача нормально и без хруста включается.
Greendol
Я, сдесь первый раз. Very Happy У меня ВАЗ 21104, прошла 9 тыс. и ситуация еще похлеще. На полностью прогретый двигатель с большим трудом :ooo: включаются все передачи, а на холодную отлично. В чем проблема? Помогите!!!
Greendol
Ни реверсы, ни перегазовки, ни задержки сцепления не помогают.
Aнджей
Greendol
Ипать мозги инженеру по гарантии.
Greendol
Авто не на гарантии.
Aнджей
Greendol
Тогда покупать хороший комплект импортного сцепления и менять за бабульки в каком-нибудь приличном сервисе с последующей регулировкой привода.
Greendol писал(а):

Авто не на гарантии.


А чего так? ТО1 ИМХО надо делать. Мало ли, ДВС и КПП дорогие узлы, а косячные варианты часто встречаются.
Greendol
Из-за полного тюнинга салона и внешнего вида гарантийное обслуживание снято.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы