Бояться нечего, а 01 колено в шестой блок не пойдет
кстати если не ошибаюсь у 06 блока геометрия 79х82
А вот и вопрос по коленвалу
ББ, а что случилось с машиной? Коль ты так уверен, что ВСЕ надо переделать? Уж колено то тут при чем? Может проще не суетиться и не менять поршни, а обойтись малой кровью?
ББ, а что случилось с машиной? Коль ты так уверен, что ВСЕ надо переделать? Уж колено то тут при чем? Может проще не суетиться и не менять поршни, а обойтись малой кровью?
Я когда на копейке сам двигатель капиталил, купил хорошую книгу издательства "За рулем" - "Ремонт двигателя Жигулей", по-моему. Маленькая такая книга - страниц 100, формат как у школьной тетради, обложка зеленого цвета. Все написано просто и доступно. У меня к тому времени срок общения с автомобилем был полгода (первая машина) - и ничего, сделал.
Диспозиция такова:две "шестерки"во дворе дома,в закуточке-обе совершенно одинаковые (вплоть до года и даже цвета)ВАЗ-21063,т.е.с двигателями 21011(не 01!!!).
Одна типа "новая",другая просто руина.
Хм? Я бы на твоем месте, просто перекинул рабочий двиг в свою тачанку, временно, (а может и навсегда), а родной летом перебрал неспешно.
У меня тоже никогда номера не смотрели. Раньше у батька была черная шаха которая по паспорту проходила как темно коричневая, у него постоянно смотрели на кузове номер, а на двиге ни разу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы