Страница 1 из 1
Сергий
Сдал свою матрешку на лечение... после памятного ДТП в первом гололеде этой зимы... Звонит мастер и говорит, что нужно докупить "брус усилителя бампера"...

Нужен ли он? для чего нужен? Я покупал бампер специально без этого бруса (продавец сказал, что брус нужен, чтобы "пациенту больнее было при ударе")...
Сергий
ну чо? Никто не ведает? А мне через пару часов в сервис ехать...
Parus
В десятом разделе тему создай.
Сергий
Parus писал(а):

В десятом разделе тему создай.



Создал, там прочтений меньше, чем тут и такая же тишина...

Есть м.б. ссылка на сетевой букварь по матрешкам?
Limon
До ДТП этот брус был? Если не был то зачем его тогда покупать.
Сергий
Limon писал(а):

До ДТП этот брус был? Если не был то зачем его тогда покупать.



был, но в магазине были варианты "с брусом" и "без..." разница примерно в 1500 рэ... пустяк, но бюджет ремонта и так зашкаливает уже за 2 куя
vitalik-b
Сергий писал(а):

пустяк, но бюджет ремонта и так зашкаливает уже за 2 куя


ну если делать, то делать нормально. а так - можно и крылья рубироидом закрыть и не париться...
Сергий
рубероид не пройдет... его ветром сдует...

У машины уже третий стапель... и пробел 170 ккм.... "по-полной" в нее вкладываться нет смысла. Нужно только протянуть на ней еще 1...1,5 года до покупки нового аппарата...
vitalik-b
ну так если аварий (3*тьфу) не намечается - так нафиг швелер Wink
maxred
А зачем эти брусы, лонжероны, усилители? Только вес больше и расход. Ну их нах.
economist6
я ставил исключительно с ним и покупал с ним. Думаю не зря его там поставили.
Сергий
у меня на НОВОЙ машине в бампере не было этого бруса... (впрочем..., как и начинки в кализаторе... там был пустой корпус)... После превой аварии бампер за ночь выпрямился... Подкрасил его и поставил на место...

Удар был недецкий... я всадил "шахе" в заднее колесо. От этого у шестерки рассыпался в пыль задний мост и винтом свернуло весь кузов... У моей машины - ушли на 3 см лонжероны... Жена сидела рядом... ее первые слова были: "Машина цела?" т.е. она даже не поняла в первый момент масшаб события... Потом... нашла на груди синяк от ремня безопасности...

В общем, кое в чем машина и избыточна... Very Happy Ребята на конвейере это знают...
kyzmyk
Сергий, так ты бы у него и спросил зачем он нужен, если даже на НОВОЙ машине его не было.
Восьмеркин
не знаю как на матрехе, но на Самаре-1 этот брус - просто неоценим, его цена правда там 270 руб, но крепость конструкции получается завидная, 2 машины (Мазда 323 и матреха) въезжали в зад- их моторные отсеки оставались на асфальте, у 08 всего лишь бампер чуть наискось становился, потом просто брус приходилось выправить немного.
DerDen
Сергий наверно считает себя умнее всех конструкторов и инженеров автоваза вместе взятых...

Брус тебе нужен для того, чтоб при пустячной аварии у тебя не заминалась панель передка и не пробивало радиатор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы