angel_623
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Набережные Челны
Авто: ипонска повозка
Нужно ли снимать стрелки, чтобы добраться до резистора, который стоит параллельно лампе зарядки аккумулятора? Где он находится? Влияет ли этот резистор на реле защиты стартера?
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
На реле не влияет, влияет на зарядку
Объясните мне как он на зарядку влияет? Очень интересно!
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
удалено
Последний раз редактировалось: ortodox (19 Ноября 2008 14:06), всего редактировалось 2 раз(а)
angel_623
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Набережные Челны
Авто: ипонска повозка
Поменял Диодный мост и регулятор на нового образца.Начало глючить реле защиты стартера. При пуске стартера,он произвольно отключается, в спустя секунду включается и так циклически все повторяется.Лампочка заряда полностью гаснет при запуске. Где-то проскакивало,что это сопротивление отсутствует на приборках с регулятором нового образца. Пока силовые контакты реле защиты перемкнул между собой.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
angel_623 писал(а):Поменял Диодный мост и регулятор на нового образца.Начало глючить реле защиты стартера. При пуске стартера,он произвольно отключается, в спустя секунду включается и так циклически все повторяется.Лампочка заряда полностью гаснет при запуске. Где-то проскакивало,что это сопротивление отсутствует на приборках с регулятором нового образца. Пока силовые контакты реле защиты перемкнул между собой.
Информационное письмо ВАЗ ?88 2004 О генераторах с новым регулятором
http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip_88-1260.rar
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
ortodox писал(а):Сей резистор нужен чтобы горела контрольная лампочка зарядки при включенном зажигании на незаведенном двигателе. И все.
Сей резистр нужен для контроля заряда по падению напряжения на нем, а также через него идет начальное возбуждение генератора.
angel_623
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Набережные Челны
Авто: ипонска повозка
Лампа заряда работает как ей и положено. Сегодня пробывал заводить напрямую без реле защиты, замкнув силовые контакты. Стартер заводит нормально, но слышно как циклически срабатывает реле защиты. Значит нехватает напряжения на управляющих контактах. Надо попробовать заменить само реле. Что еще можно посмотреть?
Ни для лампы(резистор паралельно ей), ни для возбуждения гены(есть другие цепи, по схеме видно) этот резистор нафиг не нужен.На девятке я его просто выкусил, когда он начил плату прожигать. А вот для чего он всё таки? Для контроля заряда по падению напрежения? И где этот "контроль" сидит? Заряд либо есть, либо нет. В общем интересно как теория,проблем,к счастью,не испытываю.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
dk-34 писал(а):ortodox писал(а):Сей резистор нужен чтобы горела контрольная лампочка зарядки при включенном зажигании на незаведенном двигателе. И все.
Сей резистр нужен для контроля заряда по падению напряжения на нем, а также через него идет начальное возбуждение генератора.
Вот схема генератора старого образца
http://www.vtn.ua/ru/9402.html#sch. На матрехах применен первый вариант. Из нее видно что резистор на возбуждение никак не влияет. Он нужен только дло достаточной яркости контрольной лампы.
Схема генератора нового образца несколько иная
http://www.vtn.ua/ru/7931.html#sch. Следовательно реле защиты тоже подключается иначе. Автору лучше обратиться к автоэлектрику.
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
ortodox писал(а):dk-34 писал(а):ortodox писал(а):Сей резистор нужен чтобы горела контрольная лампочка зарядки при включенном зажигании на незаведенном двигателе. И все.
Сей резистр нужен для контроля заряда по падению напряжения на нем, а также через него идет начальное возбуждение генератора.
Вот схема генератора старого образца
http://www.vtn.ua/ru/9402.html#sch. На матрехах применен первый вариант. Из нее видно что резистор на возбуждение никак не влияет. Он нужен только дло достаточной яркости контрольной лампы.
Схема генератора нового образца несколько иная
http://www.vtn.ua/ru/7931.html#sch. Следовательно реле защиты тоже подключается иначе. Автору лучше обратиться к автоэлектрику.
Да НЕТ, на матрехах ВТОРОЙ вариант! И попробуй заведи машинку со снятым разъемом от лампы- зарядки не будет, пока хорошенько не прогазуешь.
А первый вариант пускай себе в ж они засунут.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
ДК-34 , ничего не путаешь? Я знаю точно , что на моей 21102 именно ПЕРВЫЙ вариант , т.е. резистор на массу. Со снятой лампой я согласен - не будет зарядки в любом варианте.
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
ortodox писал(а):ДК-34 , ничего не путаешь? Я знаю точно , что на моей 21102 именно ПЕРВЫЙ вариант , т.е. резистор на массу. Со снятой лампой я согласен - не будет зарядки в любом варианте.
сними панель и прозвони...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Нет уж , панель снимать я не буду , разве что на спор 8) Для меня достаточно мануала на 2110 , где нарисована 1-я схема.
Тем более что вопрос для меня уже не актуальный , уже полгода как поставил себе регулятор 7931.3702 . для которого резистор не нужен вообще.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
dk-34 писал(а):ortodox писал(а):dk-34 писал(а):ortodox писал(а):Сей резистор нужен чтобы горела контрольная лампочка зарядки при включенном зажигании на незаведенном двигателе. И все.
Сей резистр нужен для контроля заряда по падению напряжения на нем, а также через него идет начальное возбуждение генератора.
Вот схема генератора старого образца
http://www.vtn.ua/ru/9402.html#sch. На матрехах применен первый вариант. Из нее видно что резистор на возбуждение никак не влияет. Он нужен только дло достаточной яркости контрольной лампы.
Схема генератора нового образца несколько иная
http://www.vtn.ua/ru/7931.html#sch. Следовательно реле защиты тоже подключается иначе. Автору лучше обратиться к автоэлектрику.
Да НЕТ, на матрехах ВТОРОЙ вариант! И попробуй заведи машинку со снятым разъемом от лампы- зарядки не будет, пока хорошенько не прогазуешь.
А первый вариант пускай себе в ж они засунут.
+1
только газовать сильн тож ненада)
возбуждение пойдёт сразу после 2,5-3 тыка об 8-)
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
ortodox писал(а):Нет уж , панель снимать я не буду , разве что на спор 8) Для меня достаточно мануала на 2110 , где нарисована 1-я схема.
Тем более что вопрос для меня уже не актуальный , уже полгода как поставил себе регулятор 7931.3702 . для которого резистор не нужен вообще.
Давай наспор...
1. Он параллелен лампе зарядки
2. Его там нет
3. Туда уже залезли "Хрюны" с паяльником.
100 руб. ставлю на кон.
хорошее фото в студию!
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
dk-34 писал(а):ortodox писал(а):Нет уж , панель снимать я не буду , разве что на спор 8) Для меня достаточно мануала на 2110 , где нарисована 1-я схема.
Тем более что вопрос для меня уже не актуальный , уже полгода как поставил себе регулятор 7931.3702 . для которого резистор не нужен вообще.
Давай наспор...
1. Он параллелен лампе зарядки
2. Его там нет
3. Туда уже залезли "Хрюны" с паяльником.
100 руб. ставлю на кон.
хорошее фото в студию!
Не хочу я за 100 рублей снимать панель , разве что за 100 гривен.
Да и как ты их мне отдашь
ДК-34 , почему ты считаешь такую схему невозможной, она есть в 2-х разных мурзилках ро ВАЗ2110. ИМХО для начального возбуждения достаточно тока через лампочку.
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
ortodox писал(а):dk-34 писал(а):ortodox писал(а):Нет уж , панель снимать я не буду , разве что на спор 8) Для меня достаточно мануала на 2110 , где нарисована 1-я схема.
Тем более что вопрос для меня уже не актуальный , уже полгода как поставил себе регулятор 7931.3702 . для которого резистор не нужен вообще.
Давай наспор...
1. Он параллелен лампе зарядки
2. Его там нет
3. Туда уже залезли "Хрюны" с паяльником.
100 руб. ставлю на кон.
хорошее фото в студию!
Не хочу я за 100 рублей снимать панель , разве что за 100 гривен.
Да и как ты их мне отдашь
ДК-34 , почему ты считаешь такую схему невозможной, она есть в 2-х разных мурзилках ро ВАЗ2110. ИМХО для начального возбуждения достаточно тока через лампочку.
100 руб отправлю через Яндекс или Вебмани, а мурзилки я давно уже не читаю... Есть тех. документация...
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Так нужно стрелки снимать или нет?
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
-HaZaR- писал(а):Так нужно стрелки снимать или нет?
Для чего?
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Чтоб резюк того, нах.
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Прикол, щас почитал письмо ваза (пост на первой странице). Цитата:
Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод ?D? с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.
На первом рисунке стоит резюк соединяющего вывод ?D? с массой, но он на 68 Ом. А на втором - 50 Ом, но он параллельно лампочке.
~ALX~
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Цитата:На первом рисунке стоит резюк соединяющего вывод ?D? с массой, но он на 68 Ом.
по поводу этого схемного решения существуют лишь догадки, завязанные на различные предложения моделей от производителей "таблеток". Например (ИМХО), он нужен для того, что бы диоды дополнительного диодного моста при запуске сразу оказались под нагрузкой и не глючили от обратного напряжения/тока, приводя в ступор таблетку.
Цитата:А на втором - 50 Ом, но он параллельно лампочке.
здесь всё совсем просто! этот резистор нужен для нормального возбуждения при обрыве нити накаливания контрольной лампы. 8) [/b]
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
dk-34 писал(а):ortodox писал(а):dk-34 писал(а):ortodox писал(а):Нет уж , панель снимать я не буду , разве что на спор 8) Для меня достаточно мануала на 2110 , где нарисована 1-я схема.
Тем более что вопрос для меня уже не актуальный , уже полгода как поставил себе регулятор 7931.3702 . для которого резистор не нужен вообще.
Давай наспор...
1. Он параллелен лампе зарядки
2. Его там нет
3. Туда уже залезли "Хрюны" с паяльником.
100 руб. ставлю на кон.
хорошее фото в студию!
Не хочу я за 100 рублей снимать панель , разве что за 100 гривен.
Да и как ты их мне отдашь
ДК-34 , почему ты считаешь такую схему невозможной, она есть в 2-х разных мурзилках ро ВАЗ2110. ИМХО для начального возбуждения достаточно тока через лампочку.
100 руб отправлю через Яндекс или Вебмани, а мурзилки я давно уже не читаю... Есть тех. документация...
ОК! Завтра проверю. Сниму клемму Д с гены и проверю омметром сопротивление с ейной на массу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы