Cher2006 писал(а):продавать щас такую машинку просто неразумно.. вложенное в неё не оценится и не окупится..
А когда вложение в а/м оценивалось и окупалось?!
Типаж из объявлений о продаже: "Ходовая с кап.ремонта в 2006 году, мотор с кап.ремонта 2006 году 11 месяц..." - смех да и только, как будто ктото купил бы ее с разваленной ходовкой и гайками в двигателе
.
Вышеперечисленные вложения чела помогут ему просто быстрее продать свою машину, ну и на любителя по мелочам.
Из реальных плюсов - парктроник и Хака 4, остальное может перекрыться соседней по объяве машиной с стеклоподъемниками и ЭУР.
За 10000$ не реально продать, 220000 руб. - реальная цена (если бампер не надо красить), а так за 210000 нормуль.
Сейчас в кредит новье вазовское (включая шеви) взять банки с порога автосалона тащат клиента за полы (с ГУР, новой панелью и полным эл.пакетом) под 9% годовых и двум документам с 10% первоначальным взносом, а выкладывать бабло за б/у почти как за новье дураков нет давно уже. Был в СОКе 23 числа аж прих..ел, машин полно разных цветов и комплектаций, клерки банковские на всех входящих кидаются - "акция у нас, без взноса первоначального, трейд ин...". Чуть свою в "трейд ин" не сдал под кредитную новую десятину. Рядом стоит Киа (тоже в кредит) за 326000 (на 50000 дороже нового вазья), но... сборка-а-а-а, клиренс почти тот же, мощи на 25 лошадок больше, кондиционер, ГУР, литье и парктроник как подарок к акции..., ну нах эти лады самары и прочие шевроленты доморощеные. Конкуренция однако!