Страница 2 из 3
bolt
а в салонах не продажные авто появились,что бы народ мог видеть сие чудо?
aviatorrr
yoopi писал(а):

Так проектируются все современные автомобили.


Smile Smile Smile Вы таварисчь чегото путаете :-D
З.Ы
Интересно а када 10ку на канвеер ставили ана чё карандашом нарисована была?
bolt
АвтоВАЗ начал выпуск ?Лады Приора?. Но долгожданный автомобиль в продажу не поступит. Февральские машины станут использовать в качестве демонстрационных образцов в автосалонах.

В этом месяце в Тольятти выпустят 120 единиц ?Лада Приора?. В марте начнется ее серийное производство. В первый месяц весны с конвейера сойдут 1600 автомобилей. Всего же в этом году волжский автозавод изготовит 84 тысячи Приор.

Стоимость новинки пока не известна. Ясно только,что она превысит цену десятой ВАЗовской модели.

Производители не особо щедры на опции для нового детища. В базовой комплектации модели будет только усилитель руля и водительская подушка безопасности. Двигатель ?Лады Приоры? объемом 1,6 л. со 100 лошадиными сила
прочитал вот и спрашиваю. может уже появились?
Devil
Мне вот интересно 2110 сразу с производства снимут в марте или ещё будут выпускать ближайшее время??
bolt
Х/З. Я на саите автоваза про это то же спросил. ждемс..... А про доработ ,типа 98 сильн мотор забыл спросить(интересно,а если там ремешок порвется -будет все красиво или как Very Happy)
yoopi
aviatorrr писал(а):

yoopi писал(а):

Так проектируются все современные автомобили.


Smile Smile Smile Вы таварисчь чегото путаете :-D
З.Ы
Интересно а када 10ку на канвеер ставили ана чё карандашом нарисована была?



Я ничего не путаю, 10-ка проектировалась без компьютерного моделирования, кстати, поэтому например, у всех машин этого семейства неровные зазоры кузова, а вот Калина моделировалась уже на компьютере (в CAD-системах) у нее все зазоры ровные. Но это так сказать верхушка айсберга...
yoopi
Десятки будут сниматься с производства постепенно в течение всей половины этого года, насчёт затоваривания это, правда, но это всегда происходит в этот период года, вот если после весны не рассосется вот тогда это будет проблемой. Цену обещают поставить интересную и дефицита быть не должно - для этого перед началом продаж хотят изготовить достаточное количество машин для удовлетворения первого ажиотажного спроса.
aviatorrr
yoopi
ну ты дал Smile
даже первые Камазы на Эвм были прощитаны Confused
А 10ка на скока я помню по литературе именно на ЭВМ и моделироваллась 8)
yoopi писал(а):

у нее все зазоры ровные


Smile Smile Smile
Леонид _21104
Цитата:

дефицита быть не должно - для этого перед началом продаж хотят изготовить достаточное количество машин для удовлетворения первого ажиотажного спроса.



Ага, чтобы неликвиды 2110 распродать.

А новое руководство предполагало осенью, что будет затоварка или нет?

Цитата:

если после весны не рассосется вот тогда это будет проблемой



Будет, правильно понимаете. Продажи будут в глубинке, Москва потеряна, Питер то же. На очереди миллионники, к сожалению, это их год отказа от ВАЗа.

Год профукали. Вели себя как Simens mobile в 2002-2004. Ни куска потребителям, все себе, развести товары по сегментам:
В 10-ке нет ЭУРа, в калине нет 16 кл.
Маркетинг невелит? Понятно, покупатели все схавают.
Приору обещали в январе, теперь в апреле. Годовая программ 84 тыс. приор и 140 тыс. десяток.
Три года гарантии - с 21 февраля, а заранее подумать, осенью, ага экономия копеечная нужна была... Теперь за хранение платить. И как пойдут 10-ки после приоры? Как горячие пирожки наверное типа FF2?

Кстати FF3 выходит. Скоро, одновременно с массовой приорой. Опять облом.
yoopi
aviatorrr писал(а):

yoopi
ну ты дал Smile
даже первые Камазы на Эвм были прощитаны Confused
А 10ка на скока я помню по литературе именно на ЭВМ и моделироваллась 8)

yoopi писал(а):

у нее все зазоры ровные


Smile Smile Smile



Мда, ну если Вы не видите отличий в "просчете на ЭВМ" от CAD-проектирования, и не можете понять что со времени проектирования 2110 прошло уже 20 лет, то о чем можно говорить? Ну, вон поглядите видюшку, может чего поймёте... http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl?inf=lnews1.inf&step=view_video&bind1=48395&number=

PS В десятке есть ГУР, под него она проектировалась ещё в 80-ые, ЭУР в кузов 2110 установить технологически грамотно невозможно (изначально не было заложено в конструкторском задании), в Калине нет 16-и клопов по технологическим причинам (нет оборудования для производства такого количество соответствующих голов), а не по маркетинговым. А про смерть ВАЗа говорят с самого основания этого форума, а ВАЗ и ныне там. Wink
aviatorrr
yoopi писал(а):

Мда, ну если Вы не видите отличий в "просчете на ЭВМ" от CAD-проектирования


Вы меня ещё про САПР поучите 8)
Просчёт на ЭВМ ето если так можно выразится голый КАД без вывода картинки Confused
А с точки зрения точности изготовления авто, совершенно пох в какаой проге ето авто рисовалось 8)
yoopi писал(а):

и не можете понять что со времени проектирования 2110 прошло уже 20 лет, то о чем можно говорить?


И что что прошло 20 лет?
13 от 08 чё сильно отличатся стала после ристайлинга?
я об том и говорю что нужно не 10ку облицовывать а новую машину делать с нуля как в своё время 8ку 8)
Num
Цитата:

Мда, ну если Вы не видите отличий в "просчете на ЭВМ" от CAD-проектирования



ну тут я с Вами не согласен!!!! принцеп один только вывод результатов друго!!!!
меняется только интерфейс.... ну и пакеты
для проектирование и моделирование применяют CAD, CAM, CEA.
К первой группе принадлежат такие
пакеты, как Pro/Engineer, CATIA и Unigraphics.
Вторая группа более многочисленна Solid-Works, Solid Edge, CADKEY, Mechanical Desktop, Delcam Power Shape, а также российские пакеты T-FLEX, ?КОМПАС? и др.

Но основные системы моделирования ? T-FLEX, ?КОМПАС? и ?КРЕДО? ? могут использоваться совместно с другими пакетами, например с Pro/Engineer или Unigraphics.
Nikola802
Tchistiakov писал(а):

ну во первых жесткость кузова на кручение 10-го семейства меньше чем 8-го


Вы не совсем правы.
Жесткость на кручение кузовов семейства "Самара":
ВАЗ 2108 - 8200 Н/мм.
ВАЗ 2109 - 6700 Н/мм.
ВАЗ 21099 - 5500 Н/мм.
Жесткость на кручение кузовов семейства "2110/11/12":
ВАЗ 2110 - 7600 Н/мм.
ВАЗ 21103 - 7800 Н/мм.
ВАЗ 21106 - 10600 Н/мм.
ВАЗ 21113 - 7400 Н/мм.
Так что даже "податливый" кузов универсала 2111 жестче кузова хэтчбека 2109. А трехдверный 2108 - случай особый, но даже он не особенно ушел от 21103.
Nikola802
yoopi писал(а):

Я ничего не путаю, 10-ка проектировалась без компьютерного моделирования, кстати, поэтому например, у всех машин этого семейства неровные зазоры кузова, а вот Калина моделировалась уже на компьютере (в CAD-системах) у нее все зазоры ровные. Но это так сказать верхушка айсберга...


Не от CAD систем зазоры зависят... Ну, по крайней мере, не только от них. Основной вопрос тут - это стоимость штампов. Чем выше их точность, тем они дороже, причем стоимость растет не линейно с точностью, а по экспоненте. А теперь вспомните, в какие тяжелые годы проектировали "десятку". Вопрос отпадет сам собой. Баланс точность/стоимость кузовной штамповки была решена в пользу меньшей стоимости.
Tchistiakov
yoopi писал(а):

насчёт затоваривания это, правда, но это всегда происходит в этот период года, вот если после весны не рассосется вот тогда это будет проблемой.


насчет сезонности согласен, но ТАКОГО затоваривания не было с 97-98. да и продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года меньше в разы.

yoopi писал(а):

Цену обещают поставить интересную и дефицита быть не должно


хорошо бы, если бы эти обещания сдержали.
а насчет ажиотажного спроса... не понимаю кто будет покупать машину, кардинально не отличающуюся от 10-ки которая стоит дороже Surprised причем думаю что цена будет больше 300 тысяч, а это уже некий предел психологический
Drill
bolt писал(а):

АвтоВАЗ начал выпуск ?Лады Приора?. Но долгожданный автомобиль в продажу не поступит. Февральские машины станут использовать в качестве демонстрационных образцов в автосалонах.




Ага, ага. В 2005 году уже видели такие "демонстрационные" образцы Калин, а потом их владельцы дружно на форумах доказывали, что то что оно хорошо не ездит - это фигня, зато Калина!
GENA
yoopi писал(а):

aviatorrr писал(а):

yoopi писал(а):

Так проектируются все современные автомобили.


Smile Smile Smile Вы таварисчь чегото путаете :-D
З.Ы
Интересно а када 10ку на канвеер ставили ана чё карандашом нарисована была?



Я ничего не путаю, 10-ка проектировалась без компьютерного моделирования, кстати, поэтому например, у всех машин этого семейства неровные зазоры кузова, а вот Калина моделировалась уже на компьютере (в CAD-системах) у нее все зазоры ровные. Но это так сказать верхушка айсберга...



Nikola924 писал(а):

yoopi писал(а):

Я ничего не путаю, 10-ка проектировалась без компьютерного моделирования, кстати, поэтому например, у всех машин этого семейства неровные зазоры кузова, а вот Калина моделировалась уже на компьютере (в CAD-системах) у нее все зазоры ровные. Но это так сказать верхушка айсберга...


Не от CAD систем зазоры зависят... Ну, по крайней мере, не только от них. Основной вопрос тут - это стоимость штампов. Чем выше их точность, тем они дороже, причем стоимость растет не линейно с точностью, а по экспоненте. А теперь вспомните, в какие тяжелые годы проектировали "десятку". Вопрос отпадет сам собой. Баланс точность/стоимость кузовной штамповки была решена в пользу меньшей стоимости.



Компьютерное моделирование это хорошо! В СССР и до сих пор все эти программы пиратско кастрированные, это мы в институтах проходили. Библиотек нету и грамотных библиотекарей (кто элементарные детали будет загонять в библиотеки типа болтов и гаек, струдом из дюймов в мм переводили). Сейчас ладно, можно уже и купить нормальные пакеты CADов.
НО!
У буржуев разработааные в каде чертежи, сразу попадают в ЧПУ, а что требует ручного труда, грамотно превращается в чертежи и грамотный инженер следит, как грамотный станочник НА НОРМАЛЬНОМ станке выдерживает сотки.
А у нас? ЧПУ образца 1970-х от перфолент только избавились. Для них данные с CADов без геммороя не вставить, да плюс допуски, которые наши станки уже давно не держат. А вреале все штампы напильником и наждачкой поди дорабатывают!
Так что и с помощью компа спректированной машине на ВАЗе, как ... до луны пешком.
Хотя может ВАЗ и закупает современное оборудование. Но из последних новостей о ВАЗе и покупке оборудования только и слышал, что какую-то списанную подлодку купили и тащили волоком! :-D
Ах да! Еще покрасочную линию для калин купили!
И аэротруба лучшая на европейской части суши. Интересно только нахрена она нужна была при производстве классики, да и тех же зубил. :-D
Nikola802
GENA писал(а):

А у нас? ЧПУ образца 1970-х от перфолент только избавились. Для них данные с CADов без геммороя не вставить, да плюс допуски, которые наши станки уже давно не держат


+Много! Все совершенно верно...
Num
Цитата:

И аэротруба лучшая на европейской части суши. Интересно только нахрена она нужна была при производстве классики, да и тех же зубил. :-D



5 баллов))) меня это вопрос тоже всегда мучал))))
и если она лудшая то почему у нас машины больше на керпичи похожи??
denis_s
Я куплю Приору БП через год 8-)

(если все нормально у меня будет 8) )
SDRIVER
Num писал(а):

Цитата:

И аэротруба лучшая на европейской части суши. Интересно только нахрена она нужна была при производстве классики, да и тех же зубил. :-D



5 баллов))) меня это вопрос тоже всегда мучал))))
и если она лудшая то почему у нас машины больше на керпичи похожи??

Потому что это самая идеальная аэродинамическая форма кузова. Иностранцы пока до этого не дошли, им их устарелые аэродинамические трубы не дают возможности сделать такое открытие. :cool:
SDRIVER
denis_s писал(а):

Я куплю Приору БП через год 8-)

(если все нормально у меня будет 8) )

+1 я планирую Приору хетч взять.
Parus
SDRIVER писал(а):

denis_s писал(а):

Я куплю Приору БП через год 8-)

(если все нормально у меня будет 8) )

+1 я планирую Приору хетч взять.


Так это когда будет!
denis_s
Parus писал(а):

Так это когда будет!


Так моей "щасней" всего год и 3 дня Laughing
Смысл??
SDRIVER
Parus писал(а):

SDRIVER писал(а):

denis_s писал(а):

Я куплю Приору БП через год 8-)

(если все нормально у меня будет 8) )

+1 я планирую Приору хетч взять.


Так это когда будет!

В 2008 году
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы