Страница 2 из 2
STAS152005
не в эти деньги....если тока бу....
Речь идет об машине по стоимости равной Авео...
а вы что хотите....
Smile Smile Могу посоветовать тогда новый МЕРС :cool: .....ну или Х5 Laughing ......
А если с деньжкой совсем туго....на крайняк Ауди А6 Оффроуд....как
авто эконом.класса сойдет :-D

Ну не Surprised субарика же брать в самом деле!....
Wire_man
STAS152005 писал(а):

не в эти деньги....если тока бу....
Речь идет об машине по стоимости равной Авео...
а вы что хотите....
Smile Smile Могу посоветовать тогда новый МЕРС :cool: .....ну или Х5 Laughing ......
А если с деньжкой совсем туго....на крайняк Ауди А6 Оффроуд....как
авто эконом.класса сойдет :-D

Ну не Surprised субарика же брать в самом деле!....


Да говорю вам, если деньги не в счет, то нужен маленький самолет, лучше реактивный. Это шутка.
А при прочих равных у супруги на 12-шке от скорости 100 и выше отжимаются резинки уплотнителей в дверях и тут не то, что шум, держись как бы самого из салона не выдуло!
Wire_man
А по поводу Авторевю - так вы их больше слушайте, они за бабки и не такое скажут.
STAS152005
Цитата:

А при прочих равных у супруги на 12-шке от скорости 100 и выше отжимаются резинки уплотнителей в дверях и тут не то, что шум, держись как бы самого из салона не выдуло!


то доработаная ВАЗом вентиляция салона...типа круиз- и климат-контроль в одном лице....+ аэродинамика Smile Smile Smile Smile
Не самолет ну его ....
Mike93
И, все же, ближе к теме. Повторяю, интересует меня только Chevrolet Aveo hatchback и его поведение на дороге на большой скорости. Помогите сделать правильный выбор!
Wire_man
Большой скорости это какой? По федеральным трассам идет 130 - 140 нормально выше я бы не полез на любой машине. Но я столько же хожу и на 2107 и тож без проблем. По местным дорогам смотря по поворотам, на Браве максимум ходил 90 во все повороты по дороге Жуков - Высокиничи, а она там очень извилиста. На Авео придется сбрасывать перед поворотами до 60 - 70.
STAS152005
Два "перевертыша" видел в прошлом году за городом.....
Оба Авео.....На Новой риге.....
Высокая...узкая...короткая...это машина создана для города!...
на трассе на дальняк не комфортно будет...если изредко и не далеко от Москвы... то еще туда-сюда...потихоньку доедешь...неспеша!...
А если на трассе будешь проводить 70% времени и пути....в эту цену
подойдет Спектра...или тот же Логан...
Хотя некоторые и на "классике" по 1500 км. за раз ездят и не че....
oleg_21093i
Wire_man писал(а):

А проблемы с пассивной безопасностью и швами относятся к седану Авео-2 - у него другая архитектура кузова - экономить стали.


и это не верно, это касалось УКРАИНСКИХ Авео седанов не имеющих ничего общего с НЬЮ АВЕО.
З.Ы. млин на форуме столько людей повторяющих из уст в уста сведения из ОБС не удосужовшись самим их перепроверить.
кстати об ОБС. по слухам в 2007 году ожидается рестал авео хетча
Wire_man
Авео-2 производится в Украине. он же собирается в Калининграде из корейских комплектов. Мой родственник приезжал на украинском из Харькова в Москву прошлым летом - один в один, немного изменены места сварки, точек поменьше, поэтому нагрузки в местах сварки больше.
oleg_21093i
Wire_man
еще раз повторю проблема касалась не Авео 2, а первого авео седана обновленного на украине
Wire_man
STAS152005 писал(а):

Два "перевертыша" видел в прошлом году за городом.....
Оба Авео.....На Новой риге.....
Высокая...узкая...короткая...это машина создана для города!...
на трассе на дальняк не комфортно будет...если изредко и не далеко от Москвы... то еще туда-сюда...потихоньку доедешь...неспеша!...
А если на трассе будешь проводить 70% времени и пути....в эту цену
подойдет Спектра...или тот же Логан...
Хотя некоторые и на "классике" по 1500 км. за раз ездят и не че....


Логан, это который перевернулся на "лосином тесте" ADAC? Конечно он устойчив!
STAS152005
То тест....а то жизнь...Логана "перевертыша" я не видел ...
А вот Авео видел.....
Wire_man
Ну я тож много чего видел!
A115
maxred
Wire_man писал(а):


Логан, это который перевернулся на "лосином тесте" ADAC?


Они намеряли тормозной путь Калины в 60 метров, перевернули A-klasse, имхо, это провокаторы.
Noch
у меня АВЕО НЬЮ 9 месяцевSmile даже лампочка нигде не перегорела за это время. расходы только на бензинSmile
правда седан у меня, но:
ничего нигде не шумит(шумело одна штучка, устранить оказалось 1 минуту)
подвеска жесткая по сравнению с какой машиной интересно?Smile
Сравниваю со Шнивой, Десяткой, и зубилами - подвеска намного мягче, но чуть жестче чем на ФФ2.
В россии не было проблем с сварочными узлами или как там...

З.Ы.
Есть люди, которые на деле попали в силнейшее лобовое столкновение, преднатяжители ремней и подушка реально спасла, отделались легим испугом и ушибом руки..
а вообще автору на сайт авеоклубаSmile
Mike93
Совсем не рассматривал Logan! А , ведь в версии 1,6 это идеальная машина, да и просвет у нее больше и железки мои возить в ней не так жалко. Спасибо всем!
Wire_man
maxred писал(а):

Wire_man писал(а):


Логан, это который перевернулся на "лосином тесте" ADAC?


Они намеряли тормозной путь Калины в 60 метров, перевернули A-klasse, имхо, это провокаторы.


О! Золотые слова! Провокаторы и продажные твари, ADAC, NCAP, Авторевю и прочие, думайте своей головой!
Кстати прикольно посмотреть всех http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2
Оказывается я ездил на таких ужасных машинах. Fiat Brava 1.4 S - просто жопа, Nissan Almera 1.4 GX - туда же. Aвеха хетч будет самой безопасной!
STAS152005
Я не против Авео.....но для трассы он НЕ ГОДИТЬСЯ!
Sad да еще с двигателем 1,4....
Не трассовая это машина....она для города! :cool: ...
Обьяснять почему?!...не буду любому водителю имеющиму опыт...
недостатки и так видны....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы