Хрена лысого!
Вообщем приехал в Москву поздно вечером, на следующий день утром, пошел к машине, обратил внимание, на увеличенную щель между капотом и фарами.
Открыл, капот (у меня там стоит хитрый блокиратор электромеханический замка капота), вроде все нормально, посмотрел маслице, долил незамерзайки.
Пытаюсь закрыть капот, хрен там, замок не закрывается, снимаю решетку радиатора, вроде все нормально с замком, но он нифига не защелкивается!
Тут смотрю на тросик капота и офигиваю, там, где он проходит вдоль радиатора, вижу большую петлю, получается, через решетку радиатора, крючком из проволоки, цепанули за оболочку тросика и открыли замок капота, но блокиратор, дальше ему не дал открыться, поэтому и образовалась, чуть большая щель, а петля держала замок в открытом состоянии, вот он и не закрывался?.
Петлю расправил, капот закрылся, все ОК.
Давай теперь чесать репу:
Машина в ночь перед отъездом из Тольятти стояла на улице у дома, до этого в гараже стояла, в Москве, как я обнаружил попытку вскрытия, тоже ночь стояла. Посмотрел внимательно все вокруг, из Тольятти я выезжал на чистой машине, приехал на грязной, вся щель забита грязью, решетка радиатора тоже грязная, не видно следов, что лазили в нее, колесо у меня спущено было еще, вообщем пришел к выводу, что пытались открыть не в Москве, а в Тольятти.
Непонятна причина, что хотели угнать или ДМВР свинтить? С виду машина как новая, перед отъездом надел заводские колпаки новые, но посмотрев на стекла видно, что машина 2004 года, значит ДМРВ уже не свежий? Мож ксенон хотели свинтить???
В двери не лазили, да там и лазит некуда, у меня личинок нет, тяг тоже?..
ЗЫ. Много читал, про угоны и вскрытии машин, не думал что сам буду в такой ситуевине?.