Страница 3 из 6
Рена
Denis_ писал(а):

....изолятор вероятно рыжеет из-за плохого бензина с железосодерж. присадками. ..


Да, ноооо у А17ДВРМ не рыжеют, бензин тот же и ещё - у NGK помимо рыжеватости появляется местами чёрная копоть, причём то ли у 1-го и 4-го, то ли у 2-го и 3-го не помню точно, Brisk-и не рыжеют, но чернота тоже проявляется.
Кстати, друг зимой тоже мучился со свечами на Daewoo Nexia, до морозов ездил на Финвале, которы я ему презентовал по случаю покупки очередных претендентов, так выкинул он их и купил Бош, проблемы с запуском и т.п. продолжались, поехал в сервис, поставили ему там какие-то, которыми комплектуются корейцы с завода и все проблемы исчезли. Shocked
Но для объективного мнения надо ещё Denso и Bocsh попробовать Laughing
Правда, к сожалению, подделок много...
Павлун
Ставил разные свечки, и финвал, и бош платиновый. Пришёл к выводу что лучше наших А17ДВРМ ничего нет! Дёшево и сердито, меняю раз в год перед зимой, проблем ни в мороз ни в жару не испытываю.
Шурик 21083i
Я ни разу не ставил А17ДВРМ .... Только НЖК ?13. И меняю ~ 20-25 тыс. км. Меня они устраивают 8-)
micha7
Шурик 21083i писал(а):

Я ни разу не ставил А17ДВРМ .... Только НЖК ?13. И меняю ~ 20-25 тыс. км. Меня они устраивают 8-)


А17ДВРМ и NGK 13 - доволен очень, пробеги ~ по 25 тыс.
Финвал отдыхает (IMHO).
nikita krivenko
Рена писал(а):

Добавлю к списку PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS, причём ставлю их на самое последнее место!

Итого:

1. NGK BUR6ET

2. Brisk Extra LR15TC

3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ

4. PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS_________________


Рена, а где ты в уфе видел плазмофор, я ни разк не встречал
Ну растянули тему Smile
Упали Вам эти НЖК, Бриски, Боши и.т.д. ??? Раз на заводе расчитывали на А17ДВРМ значит это и надо ставить. У двоюродного брата на ВАЗ 2112 стоят эти свечи с завода (пробег 43000 км), ни разу не менялись, хотя и срок уже подошёл... Вот и думай, платить 300 руб или 100 руб, которое практически не сказывается на работе двигателя. При условии если конечно не палево попалось...
Рена
Павлун писал(а):

Ставил разные свечки, и финвал, и бош платиновый. Пришёл к выводу что лучше наших А17ДВРМ ничего нет! Дёшево и сердито, меняю раз в год перед зимой, проблем ни в мороз ни в жару не испытываю.

+1
-NeON- в жизни всё надо попробовать если есть возможность.
nikita krivenko писал(а):

Рена писал(а):

Добавлю к списку PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS, причём ставлю их на самое последнее место!

Итого:

1. NGK BUR6ET

2. Brisk Extra LR15TC

3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ

4. PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS_________________


Рена, а где ты в уфе видел плазмофор, я ни разк не встречал



Есть магазинчик возле мечети Ихлас, ну если подниматься от монумента вверх по правую сторону наз-ся почти перед перекрёстком возле мечети.
Не ставь, не стоят они таких денег, честно признаюсь развели опять украинцы. Подарил их дяде на москвич 412.
KBAC
Товаристщи, хочу себе купить NGK, но их там ТАКОЙ ВЫБОР !
У самого 21099 карб, какие свечи в принципе подойдут ко мне по калильному числе, резьбе и зазору между электродами ?
Я бы и сам разобрался, но такой инфы на фыоруме не нашёл...

Ниже привожу полный список всех свечей NGK:

Type: V-Line (?) Цена ед. Цена компл.
BUR6ET 1 145р. 580р.
BPR6E 2 60р. 240р.
BPR6H 3 85р. 340р.
BP6E 4 45р. 180р.
BP6EF 5 70р. 280р.
BPR5E 6 85р. 340р.
BPR6EF 7 85р. 340р.
BP5E 8 68р. 274р.
BPR5EY 9 70р. 280р.
BPR6EY-11 10 70р. 280р.
BCPR6E-11 11 80р. 320р.
BCPR6E 12 80р. 320р.
BPR6ES-11 13 80р. 320р.
BKR6E-11 14 70р. 280р.
ZGR5A 15 90р. 360р.
BCP5E 16 70р. 280р.
BCP6E 17 70р. 280р.
BP6H 18 60р. 240р.
BPR7E 19 85р. 340р.
BKR6EK 20 145р. 580р.
BUR5ET-10 21 145р. 580р.
BUR5ET 22 145р. 580р.
BKR5EK 23 145р. 580р.
BKUR6ET-10 24 170р. 680р.
PTR5A-13 25 275р. 1 100р.
BKR6EKC 26 190р. 760р.
BKUR6ET 27 170р. 680р.
BKR6E 28 70р. 280р.
BKUR5ET 29 170р. 680р.
BKR6EQUP 30 375р. 1 500р.
PTR5D-10 31 275р. 1 100р.
BCPR5E 32 85р. 340р.

Расшифровка обозначений:

Первая буква - Диаметр резьбы (B: 14 mm, D: 12 mm, C: 10 mm)
Вторая буква - Размер свечного ключа (C: 16 mm)
Третья буква - Выступающий изолятор
Четвертая буква - Резистор
Пятая (цифра) - Калильное число (5: тепло, 7: холодно)
Шестая буква - Длина резьбы (E: длинная, H: короткая)
Седьмая буква - Данные относительно конструкционных особенностей (S. Стандарт)
Восьмая позиция, опять цифра, кодирует особый зазор между электродами (9: 0,9 мм; 11: 1,1 мм)
Falcon[SD]
-NeON- писал(а):

Раз на заводе расчитывали на А17ДВРМ значит это и надо ставить.

масло в мотор ты тоже льешь ЛАДА СТАНДАРТ 15W-40 производства ВТМ? а что, мотор же заводом на него рассчитан. и дворники наверное только балаковские используешь, и, конечно же, ездишь принципиально только на отечественных шинах - их же на заводе ставят! если ты так делаешь, сочувствую тебе и твоей машине, а также могу только порадоваться за твой кошелек. молодец. экономь дальше.

а "на заводе" вообще сделали много такого, за что надо бы не только руки, но и головы поотрывать... одна пассивная безопасность чего стоит. я уж не говорю о комфорте, эргономике, конструктиве и качестве... и падение продаж говорит, что завод что-то делает ОЧЕНЬ не так.

хотя справедливости ради надо сказать, что именно свечи "с завода" попадаются очень и очень неплохие. только вот в розницу купить такие же как на конвейере почти не реально. поэтому ставим импорт - хоть какая-то гарантия качества.

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (02 Марта 2007 13:34), всего редактировалось 1 раз
kolhoznik
KBAC
на карб BPR6E 2
pivoo
Для инжектора 8 кл- BPR6ES-11
Вот эти:
http://avtopasker.ru/goods/15062.htm
KBAC
Stas_N
KBAC
на карб BPR6E 2
Falcon[SD] писал(а):

-NeON- писал(а):

Раз на заводе расчитывали на А17ДВРМ значит это и надо ставить.

масло в мотор ты тоже льешь ЛАДА СТАНДАРТ 15W-40 производства ВТМ? а что, мотор же заводом на него рассчитан. и дворники наверное только балаковские используешь, и, конечно же, ездишь принципиально только на отечественных шинах - их же на заводе ставят! если ты так делаешь, сочувствую тебе и твоей машине, а также могу только порадоваться за твой кошелек. молодец. экономь дальше.

а "на заводе" вообще сделали много такого, за что надо бы не только руки, но и головы поотрывать... одна пассивная безопасность чего стоит. я уж не говорю о комфорте, эргономике, конструктиве и качестве... и падение продаж говорит, что завод что-то делает ОЧЕНЬ не так.

хотя справедливости ради надо сказать, что именно свечи "с завода" попадаются очень и очень неплохие. только вот в розницу купить такие же как на конвейере почти не реально. поэтому ставим импорт - хоть какая-то гарантия качества.


Не зная броду не суйся в воду! Не знаю, на что там мотор расчитан. Открой мануал стр 72-75, там не только ЛАДА СТАНДАРТ. Это по первому абзацу!
По второму... пассивная безопасность, это не к ВАЗу. О комфорте, эргономике и т.д. темы не идёт. Спросил про свечи, дали ответ про свечи!
По третьему абазцу! Импорт? Угадай, что больше подделывают импорт или наше?
Я не призываю всех покупать А17ДВРМ. Я ездил на своей машине и на НЖК и на Финвале и Боше....и на А17ДВРМ... ну нет разницы, может из-за того что машина новая или ещё чего. Просто высказал своё ИМХО так что не надо кидаться камнями
А если ты так делаешь, типа купил импорт, и вот щастие, ща к-а-а-а-к полетит машина, сочувствую также тебе и твоей машине, покупай дальше!
Ales
Dimka854
Я купил на карбовую классику NGK ?4 bp6e, а в скобачках написано (bp6es), вот а у товарища увидал у его ?5(если не имзменяет память), так расстолкуйте которые лучше номер 4 или 5 ,в чём различие?
limbo047
У меня тоже вопрос.
На инжектор 1,5, 8 кл. (21140) какой номер свечей НГК?
Сестра во францию собирается... вот чет подумал может заставить ее там купить свечи... для сравнения???? )))))
voron82
я всегда 13 беру
cullon
BRISK LOR15YC-1 с зазором 1,1 мм (инж. 1.5, 8кл, с катализатором)
Зазор изначально выставлен правильно, машина аж ожила после заводских А17ДВРМ-1.0, так и просит втопить, мотор работает тихо, элластично и ровно. До этого был шум после 3000 об, задумчивость на средних нагрузках и повышенный расход бензина
rom584
Решил поменять свечи, авто 21093 карб. В магазине продали свечи NGK BPR5EY, сказали подойдут. Т.к. я не особо разбираюсь в этом то хочу спросить подойдут ли эти свечи на мой авто? Здесь все пишут что ставят ? 13, но на коробке я нигде такого номера не нашел Confused Есть еще цифры 2828
rom584
нарыл сейчас что это оказывается ?9... А для карбовой девятки если не ошибаюсь подходят ?2? Могу ли я ставить эти свечи - BPR5EY?? Чем это грозит?
UBER
rom584 писал(а):

нарыл сейчас что это оказывается ?9... А для карбовой девятки если не ошибаюсь подходят ?2? Могу ли я ставить эти свечи - BPR5EY?? Чем это грозит?



Грозит тем что они не подходят по калильному числу.
Стоит циферка 5, а должно 6.
Не помню что это значит холоднее или горячее, будет либо калильное зажигание, либо будут жестоко коптиться свечи.
Лучше взять ? 2.
UBER
carrol
Вчера купил NGK BPR6ES-11 ?13 в магазине РУСЬ, написано что выпускает Япония. Посмотрел, а на 'юбке' свечи написано MADE IN FRANCE. Вот так. Но сам всегда ставил NGK проблем никогда небыло
UBER
Цитата:

MADE IN FRANCE


то же самое
проблем пока нет[/quote]
antoniy
Купил Финвэйл 510, вот уже 40 тыс. на них и нет проблем, пробовал,правда еще такой же комплект- не покатил,ввернул старые и так катаюсь дальше.Все хочу купить NGK13,но везде где вижу,все бех V-образного выреза на электроде,хотя он должен быть,смотрел в 10-15 местах, и везде одна бодяга.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы