Ilyha, вроде все сказали... Но все же из своего горького опыта - менять нужно 1 раз, сразу все и отнестись очень серьезно. Нет опорников Асоми в продаже - значит еще более усиленно искать Асоми. Менять все 4 опорника. Менять сразу все 4 амортизатора.
У меня Бильштайн, не нравится. Опорники я ставил все подряд, но не Асоми и не СС-20... Потому что не мог найти Асоми (точнее ломало выкатываться за запчастями из района, брал в близлежащих магазинах), СС-20 не хотел. Теперь точно куплю только Асоми, в четвертый раз говно ставить не буду. У товарища на двенашке как раз сочетание опорники Асоми и аммы Каяба - очень комфортно. У него уже полтора года живут по отвратительным казанским дорогам. Про вариант "поставить все СААЗ" забудь - брак и некондиция, умрут через 5 тысяч.
Брать запчасти только у официалов и только с гарантией, устанавливать на сервисе, получая заказ-наряды и чеки на всю выполненную работу, чтобы если что - истребовать за брак запчасти или установки.
Рулевые наконечники и шаровые диагностируются и меняются легко. Так что гарантированно менять только опорники (столько не живут) и амортизаторы (у тебя они критически исчерпали ресурс и опасны, если машина сильно кренится в поворотах). Пружины можно не трогать, наверное. Если замучает перфекционизм - купить заводские. Наконечники и шаровые менять, только если неисправны, менять обязательно парно.
И еще - диагностику подвески проведи в 3-4 сервисах, а не в одном. Заодно увидишь, где разводят, а где реальные спецы и культура работы, там где лучше, там и сделаешь. Только на разговоры типа "ставь СС-20 и все будет за..сь" и "у тебя задние аммо умерли, а вот передние живы - пока не меняй" не ведись! Если слышишь противоречивые мнения, доверяй форуму, а не сервисменам.
Удачи!