Moggucci писал(а):SlavaP, потом расскажи о результатах, только честно Скажи, реально ли огромный прирост в комфорте и управляемости.
Вообщем так. Посвятив 8 марта своим женщинам (жена, мама, теща, бабушка) и устав от этого процеса решил 9 марта посвятить установке раннее купленым аммо КОНИ-Спорт. Утром свалил из дома и часа два покатался на старых аммо по городу для запоминания поведения машинки. После приехал на СТО и ... пошло поехало (гайки, болты ключи и т.д.). Процесс установки самый обычный, но не обошлось без мелочей - прошлось болгаркой спилить около 3мм верхней части корпуса передней стойки (шайба не зажимала патрон) и попал на развальные болты.
Все поставили, сделали развал и я поехал. Прирост в управляемости довольно значительный. Крены уменьшились прилично (у меня еще стоял стаб 21мм), в поворотах не рыскает, неровности дороги воспринимает упруго (такое впечатление, что машина стала как одна напряженная мышца), мелкие стыки на дорогах воспринимаются только на слух (вибраций на кузове нет), из крена выходит одновременно с выравниванием авто без запаздываний (при интенсивной рулежке тоже), отсутствуют резкие клевки при торможении, при разгоне морду сильно не задирает, раскачки кузова на волнах исчезли полностью; вибрации от колес, которые преодаливают препятствия (кочки, ямки, "стиральная доска") не передаются на колеса, которые движутся по ровному покрытию; по грунтовым буеракам движется очень приятно - упруго, без раскачек кузова и всяких вибраций (резкое торможение в таких условиях исключено).
Вообщем итог - очень хорошее поведение на асфальте, но и грязевые ванны воспринимает с достоинством
А комфорт... Хорошее управление и правильная работа подвески собственно и есть комфорт. Кони не заменят 30кг сплена, вибропласта, герлена и т.д. :-D на кузовных панелях авто.
Резюме. Если эти аммо отходят около 150-200т.км при нормальной (НЕ СПОРТ
) експлуатации (дали гарантию 100т.км или 2 года), то на них стоит потрать столько денег (разница в 200-250 долларов в сравнении с Саксами, Монро или гражданскими Билями отобъется гораздо высоким качеством).
Вроде передал свои ощущения. Если что - спрашивайте.
П.С. Пружины, опорники ВАЗовские. Короче - все стандарт кроме аммо и переднего стаба. Дополнительно - распорки столбов, усилитель рейки, усилитель кузова (задний), развальные пластины. Все стояло до установки аммо.