denches
На форуме 17 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
Вот собрался заменить дроссель с родного d-48 на pro-sport d-54.
Хотел бы выслушать спецов. Достоинства и недостатки. Как скажется на расходе на сколько % выростет?
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Смысла нет.
А ты что реально думаеш что валево начнется ???
denches
На форуме 17 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Ну ты думаеш что на самом деле будет какойнить эффект ? Понятно что самовнушение великая штука - но рально-то. Если хочеш почувствовать разницу - дросселем не отделаться.
Как бы с 54-м дросселем не стало хуже.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Толку на стоке в плане прироста мощности ноль...причем поный..а вот дерготню получишь..плюс легкую детонацию на выходе из ХХ при переходе к мощностному( надо корректировать прошиву)
И зачем?
Выброшенные деньги
denches
На форуме 17 лет
Сообщения: 659
Откуда: КРАСНОЯРСК 24ru
Авто: Toyota Premio 2006г
Понятно.
А регулируемая шестерня ГРМ той же фирмы pro-sport, на неё стоит тратится?
kuzma
На форуме 17 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 1.6i 16V франкония 2005г
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Шестерня да, имеет смысл...Но лучше не желтомордую...прачпорт к тому же...казлы..
На 16 ве можно прикольно сделать, раздвинуть валики...ХХ правда будет неровный...но от 5 тыков валить будет ойё
vl560
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Сыктывкар, 11RUS
Авто: ВАЗ 21124, 2005, Капри
Цитата:На 16 ве можно прикольно сделать, раздвинуть валики...ХХ правда будет неровный...но от 5 тыков валить будет ойё
а мона поподробнее?
WWW123
На форуме 20 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Не задавай вопросов, а просто поставь и ездей, стоит дросель не запредельно, а поставтиь его максимум 1 час.
У меня, после замены хуже не стало покрайней мере на холостых и при троганье. хотя многие теоретики меня к этому подготовили
Показалось, что даже расход стал меньше.
Про шестерни, может случится так, что валы стоят нормально, т.е. их установка бесполезно выбрашенные деньги. Лучше поезжай на станцию и попроси, что бы посмотрели надо или нет. Хотя при ВАЗовской культуре приозводства, чегони будь точно окажеся не на месте.
Вообще шестерни нужны при установке не стандартных валов, но если есть лишние полторы тысячи, хуже не будет....
kritic
На форуме 18 лет
Сообщения: 321
Откуда: СПБ
Авто: Ваз-21104 1.6 16v
Денис55 писал(а):Вот собрался заменить дроссель с родного d-48 на pro-sport d-54.
Хотел бы выслушать спецов. Достоинства и недостатки. Как скажется на расходе на сколько % выростет?
ты думаешь здесь ты найдешь ответ здесь ты получешь ответ зачем это тебе надо?
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Рациональней было б поставит Ф52. Т.к. диаметр отверстия ресивера 53мм. У меня стоит. Мне нравится. Мощности он конечно не прибавляет, но за то придает более резкую реакцию на педали газа.Пробовал вернуться к стоку, но показалось уж очень кисло. Вернулся к Ф52. Все познается в сравнении.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы