ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Решил вот разобраться с устройством синхронизатора. Так в общем понятно как и для чего. Не могу понять взаимодействие.всего этого. Кто знает, киньте ссылочку плиз на описание его работы. В инете чего-то не ищется.
Мурзилку не предлагать - уже освоена.
kuori
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Ежели передачи включаются! Знай-он работает!
Вопрос из разряда:" мне так для себя, чисто поржать"
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
По-моему никто не знает как оно работает.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
kuori писал(а):Ежели передачи включаются! Знай-он работает!
Very Happy Very Happy Very Happy
Вопрос из разряда:" мне так для себя, чисто поржать" Very Happy
Есть у меня сомнения про 1-ю передачу. И вот не знаю правильно, когда шестерни хрустят или делаю чё неправильно или синх-р не работает. Пытаюсь разобраться.
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
на сколько я понимаю, он с одной стороны он помогает перескакиванию с одной шестерни на другую, а другой стороной фиксирует ее и не дает выскочить передаче. (сорри за "сложную техническую терминологию"
)
IVAN_MIT
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Хех, берём любой учебник по деталям машин и читаем:
"Синхронизатор простейшей конструкции для зубчатой муфты состоит из двух конусных муфт. ... При осевом перемещении в ту или другую сторону обоймы (читай при включении передач) через шестерню синхронизатор передаёт осевую силу конусной полумуфте. Так как
полное включение фрикционной муфты происходит не сразу, а плавно, то происходит выравнивание угловых скоростей полумуфт зубчатой муфты. После преодоления сопротивления пружины фиксатора обоймы и смещения фиксирующих шариков внутрь муфты при дальнейшем перемещении обоймы включается зубчатая передача."
Т.е. синхронизатор - это маааленькое сцепленьеце, которое "отжимается", когда мы начинаем включать передачу. Причина хруста очевидна - разница скоростей валов слишком велика для определённой скорости перемещёния рычага переключения передачи и синхронизатор не работает как надо.
Рисунки искать в мурзилке.
kuori
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Ну надеюс сцепление отрегулировано как надо.
А если и при этом включается с хрюком то это начало конца.
У меня тожа похрюкивала первая передача, потом выскакивать стала
, решил разобрать. Оказалось что на одном из колец синхроника (бронзовое такое, с внешними зубками)эти самые зубья сточились.
Помнял собрал и все олрайт!
Было это при пробеге 100000 км
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
первый накрывается вроде синхр второй вроде, но бывают и исключения
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
<Storm> писал(а):первый накрывается вроде синхр второй вроде, но бывают и исключения
Да бывает и первый,если на понижение на большой скорости переключать.Перегазовка в таких вопросах рулит
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
IVAN_MIT писал(а):Т.е. синхронизатор - это маааленькое сцепленьеце, которое "отжимается", когда мы начинаем включать передачу. Причина хруста очевидна - разница скоростей валов слишком велика для определённой скорости перемещёния рычага переключения передачи и синхронизатор не работает как надо.
Да вот я тоже думаю, не рано ли я на первую. Там почти 2 коэффициент. Синх-р может просто не справляться с такой разницей угл. скоростей. Интересно, что это с новья.
Раньше вообще абзац был, пока масло заводское на синтетику не поменял. Чего они туда льют, ХУЗ. Может тогда и запорол.
Сейчас могу переключиться на 1-ю без хруста, когда машина почти стоит (5- 10 км, точно не знаю - недосуг смотреть в этих ситуациях - все в притык)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я ж тебе говорю,перегазовка рулит
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
х123ас писал(а):Я ж тебе говорю,перегазовка рулит
Синхронизаторы для того и нужны, чтобы без перегазовки.
А вообще хочется разобраться - как это работает. И почему это так.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ЮБА писал(а):Синхронизаторы для того и нужны, чтобы без перегазовки.
Это ясно,но так как разрыв большой между первой и второй,то лучше перегазовывать,ну или синхры менять.Другого не дано
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
х123ас
Утешил.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ЮБА писал(а):х123ас
Утешил
Читай подпись
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
IVAN_MIT
+1
ЮБА писал(а):Синх-р может просто не справляться с такой разницей угл. скоростей. Интересно, что это с новья.
Хосподи брак на браке радуйся что тока один не работает
З.Ы
Там канавки есть с нутренней стороны бронзовых колец так вот ети канавкифиговые видать получились ,но ето на новой КПП
А умирают они от того что внешние зубчики стачиваются
Вопсчем тока вскрытие пакажет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы