Страница 1 из 5
mutabor_gl
Вопрос по карбу, подскажите кто знает:

Струи из писалок в первой-второй камерах должны быть разные или нет? у меня струя первой камеры намного меньше чем струя второй камеры. Это нормально или обе струи должны быть одинаковые?
х123ас
У меня одинаковые.И обе в первую камеру.
deniska.75
Разные они.В первую камеру диаметр 35 а во вторую 40.Одинаковыми они быть не могут по определению.Можно заменить на ускоритель с одним носиком(для нивы)такие вопросы не будут возникать.
leha
deniska.75
ну ну, и ты типа на глаз различаешь разницу Smile .микроскоп.
deniska.75
При чём здесь глаз?Физику в школе учить надо было : чем больше проходное сечение отверстия тем больше производительность,а следовательно струя толще и вытекает через неё быстрее.
deniska.75
Мутабор - нормально всё у тебя,так и должно быть.Не слушай никого.Лучше почитай устройство солекса,я в фак выкладывал ссылку.
mutabor_gl
deniska.75
пасиб.
вопрос в догонку:
если смотреть на заслонку вдоль ее привода (те оси поворота):
струи на какое место заслонки должны писать - строго посередине, или смещение к краю роли не играет?

если смотреть поперек оси привода, то на какое место м тоже писать? - блице к краю, посередине?
leha
mutabor_gl писал(а):

строго посередине, или смещение к краю роли не играет?


посередине половины заслонки.сильно к краю не старайся,дерготня может начаться.
х123ас
leha писал(а):

сильно к краю не старайся,дерготня может начаться.


Дерготня будет если на стенки будет бенз лить.А струя должна быть как можно ближе к стенке диффузора,но не поподать на него.Я у себя так отрегулировал,долго морочился правда,но сделал.Двиг теперь активней реагирует на педаль газа.
deniska.75 писал(а):

При чём здесь глаз?Физику в школе учить надо было : чем больше проходное сечение отверстия тем больше производительность,а следовательно струя толще и вытекает через неё быстрее.


Разница между 35 и 40 на глаз не заметна,и если автор видит явно разные струи,то возможно одна из писалок забита.
mutabor_gl
leha
те на 1/4 со стороны писалки?

х123ас
те на самый край заслонки? расскажи как регулировал - каждый раз снимал писалку, или не снимая?

на глаз видно что: во вторую камеру струя течет ровная, в первыю -тоньше и к заслонке доходит уже не струя целиковая, к как бы уже раздробленная
cullon
Струя в первую камеру должна быть мощная и ровная, сильно влияет на динамику разгона, особенно при старте. Если таковой не является, вытащи (аккуратно) плоскогубцами писалку для первой камеры из корпуса распылителя и разровняй шилом ее отверстие, обычно оно сплющенное и с заусенцами. Затем продуть сжатым воздухом. При установке гни так, чтоб струя от не летела как можно ближе к краю смесительной камеры но и задевать не должна, те чтоб пролетала при минимальном открытии заслонки. Если карб снят с машины, можно заодно производительность насоса проверить. За 10 полных ходов насоса 10 кубиков норма (для обоих писалок)

Последний раз редактировалось: cullon (04 Марта 2007 16:22), всего редактировалось 2 раз(а)
mutabor_gl
cullon
1. если расправить отверстие не удасться, придется покупать новую писалку, проверить работу без установки какнить можно?
2. те писать должно на самый край заслонки, чтобы при минимальном открытии попадала в камеру? получается струя должна попадать строго посередине, если стоять впереди авто, и как можно ближе к ближнему краю
х123ас
mutabor_gl писал(а):

те на самый край заслонки?


Надо так сделать,чтоб струя била точно в щель пежду заслонкой и диффузором.На заслонку не надо чтоб лила!Чётко в щель...
mutabor_gl писал(а):

расскажи как регулировал - каждый раз снимал писалку, или не снимая?


Сначала снимал,потом доводил на месте плоскогубцами маленькими,только смотри аккуратно там,писалки не отломай.
mutabor_gl писал(а):

в первыю -тоньше и к заслонке доходит уже не струя целиковая, к как бы уже раздробленная


Это плохо.Я бы писалку поменял.Может её просто промыть надо и продуть,шилом ковырять бы я не стал
cullon
отверстие не то, которое калиброванное, его не трогай. Ровняй то что внутри. Проверить можно обратный клапан ускорителя. Держи распылитель вертикально, одень на него резиновуб трубку, дуй в нее. Воздух должен проходить, а при всасывании нет
х123ас
mutabor_gl писал(а):

струя должна попадать строго посередине, если стоять впереди авто, и как можно ближе к ближнему краю


Правильно
cullon писал(а):

отверстие не то, которое калиброванное, его не трогай. Ровняй то что внутри


Я уже подумал ты предлагаеш ему калиброванное расдраконить Very Happy
А так всё правильно.
leha
х123ас писал(а):

Дерготня будет если на стенки будет бенз лить.А струя должна быть как можно ближе к стенке диффузора,но не поподать на него.Я у себя так отрегулировал,долго морочился правда,но сделал.Двиг теперь активней реагирует на педаль газа.


о пля.опять понеслось.не надо стремится чтоб ускоритель лил при самых малых открытиях дросселя.для этого есть переходные системы.дальше.возьмём новый карбер и смотрим как и куда льёт.не верим?берём Озон,там никуя ничё не гнётся и опять смотрим как и куда льёт.не верите?гните хоть в впускной коллектор.будет дерготня на малых открытиях дросселя,актуально на гололёде+нагрузка на трансмиссию.
Oleg_p
Народ, подскажите, если вставить распылитель от нивы (сейчас оба носика в первую камеру), насколько изменится расход?
х123ас
leha писал(а):

берём Озон,там никуя ничё не гнётся


Честно говоря уже забыл как там да что.
rover
Вопрос знатокам по ходу (увидел, что тема есть, хотел было уже свою создать по этому вопросу) -
Струёки распылителя всегда, и всюду советуют, и делают, и сам делал так, чтобы капали МЕЖДУ диффузором и стенкой камеры, прямо на краешек заслонки, и НИ в коем случае не попадали на стенки.
Вот давно меня мучает мысль - а что если носики ускорителя загнуть так, чтобы струйка топлива шла... ЧЕРЕЗ диффузор? А?
А что, по сути на подсосе машина вообще из под себя рвать будет, и смесь на прогреве будет готовиться очень и очень хорошо. А при езде на прогретом, когда подсос убран?
А все-таки, кто делал так?
leha
х123ас писал(а):

Честно говоря уже забыл как там да что.


а там как раз так как я говорю.все издевательства с ускорителями пошли с солекса,только понтов от этого никакого,ровно как и кулачки "борзые" приляпывают.назначение ускорителя,скомпенсировать обеднение смеси при резком открытии дросселя,когда скорость потока протекающего через диффузоры мала.
Oleg_p писал(а):

Народ, подскажите, если вставить распылитель от нивы (сейчас оба носика в первую камеру), насколько изменится расход?


ставь.засираться меньше будет.расход будет чуть больше,т.к. на больших оборотах будет работать как эконостат.
х123ас
rover писал(а):

а что если носики ускорителя загнуть так, чтобы струйка топлива шла... ЧЕРЕЗ диффузор? А?


Где-то уже обсуждалось,вроде в этом случае с ускорителя двиг высасывать бенз начнёт.
deniska.75
Короче надо попробовать поставить одинарный от нивы.Там дырка 45 засоряться меньше будет.Настроишь струю в щель и будет всё ништяк!С ним даже если мимо ссыт то всё равно не очень заметно.Расход больше не станет.Если конечно на радостях на педальку не станешь жать как на гонках.
х123ас
leha писал(а):

назначение ускорителя,скомпенсировать обеднение смеси при резком открытии дросселя,когда скорость потока протекающего через диффузоры мала.


Правильно, вот он и компенсирует.Только если его направить,то КПД выше.
leha
х123ас писал(а):

Правильно, вот он и компенсирует.Только если его направить,то КПД выше.


на малых открытиях дросселя работает переходная система ХХ.
х123ас
leha писал(а):

на малых открытиях дросселя работает переходная система ХХ.


Тогда ускоритель нах не нужен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы