Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Стоят провода wheels, сегодня с другом прыгали вокруг машины, искры нет, с катушки через провод который до трамбёра - искра есть. Провода говно или силикон принципиально на морозе не работает? Да, на улице -28С
Le)(a
На форуме 18 лет
Сообщения: 318
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
Хорошие силиконовые надо покупать: Чемпион(стоит), или Хорс. По тестам они самое то :cool:
sergik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Le)(a прав у меня хорс и в -30 все ок
ФФ115
На форуме 19 лет
Сообщения: 641
СмеШАРик писал(а):Стоят провода wheels, сегодня с другом прыгали вокруг машины, искры нет, с катушки через провод который до трамбёра - искра есть. Провода говно или силикон принципиально на морозе не работает? Да, на улице -28С
Трамблер может быть виноват -типа резистор выгореть нах, или более достоверно разряд по корпусе ебанита на землбю уходит, правда эта неисправность больше проявляется в сырую погоду. Контакт уголька можно проверить, может пружина на морозе просто стала стеклянная.
gender-male
На форуме 19 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
баловство все это. у меня стоят штатные, бывалоча в минус 34 заводился с полтычка.
вам известно явление сверхпроводимости? чем ниже температура, тем лучше проводник проводит ток. это что касается вины "плохих" проводов при заводке в мороз. чтобы выкрошилась резина нужны совсем запредельные морозы, порядка семидесяти градусов по цельсию. и то, только если ее энергично перегибать. в моторном отсеке тепло, изоляция оч. быстро оттаивает.
тем, у кого по старости машины, провода рассыпались в труху, вероятно стоит покупать силикон. хоть копеечный, но понт.
MrMacs
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21083
Сто пудово это не провода, хоть как то но завелась бы,сразу все не пробьет.Посмотри всю электрическую часть, а катушка может идти на пробой секунды через 4 или 5. Так что ее тоже не упускай из виду.
ФФ115
На форуме 19 лет
Сообщения: 641
gender-male писал(а):вам известно явление сверхпроводимости? чем ниже температура, тем лучше проводник проводит ток.
Чувак откуда такие познания.

Свойства сверхпроводимости наступает при достижении темтературы жидкого азота или гелия. А в наших "земных"

условиях проводимость проводников в зависимости от температуры ведет себя по разному - одни повышают свое сопротивленгие, другие - понижают, но это мало влияет на разряд искры, здесь в большей степени влияют другие факторы. 8-)
Т.е. утечки на землю. 8-)
Последний раз редактировалось: ФФ115 (03 Марта 2007 11:25), всего редактировалось 1 раз
MrMacs
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21083
Ну,ну, у меня один знакомый электрик иногда говорит: Масса бродить!
gender-male
На форуме 19 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
gender-male
На форуме 19 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
ФФ115
а потом выучись ка читать. повнимательней. сначала учебник по русскому языку, потом по физике, а потом по хорошему тону.
ФФ115
На форуме 19 лет
Сообщения: 641
gender-male писал(а):ФФ115
проспись.
Ща еще и спою, высоковольтные провода имеют распределенное сотротивления для снижения радиопомех, т.е. причем, разброс ентих сопротивлений для разных производителей ВВ достаточно большой - от 300 до (где -то) 5000 Ом на метр. Вот только это сопротивление мало влияет на мощность искры , поэтому это сопротивление особо и не регламентируется. Даже для карба оно может и быть равно 0 - там искра более слабая и на помеху, но вродь как, совсем не влияет. 8-) Но это вроде как.
ФФ115
На форуме 19 лет
Сообщения: 641
gender-male писал(а):ФФ115
а потом выучись ка читать. повнимательней. сначала учебник по русскому языку, потом по физике, а потом по хорошему тону.
Единствено за что - то я могу извениться - за плохой тон , а вот по остальтному - я писаю.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
gender-male писал(а):баловство все это. у меня стоят штатные,
+1
gender-male
На форуме 19 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
ФФ115
что же ты свою эпистолу про полупроводники стер? :-)
почитал, что такое диод, и постеснялся, что увидят?
кроме того, с ростом температуры проводника интенсифицируется броуновское движение, соответственно местные сопротивления возрастают. это факт, так, что про разное поведение проводников ты тоже сотри: не позорься :-)
а про сверхпроводимость (которая, кстати, суть идеальное явление) я для примера сказал.
Un-real
На форуме 18 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Заводские провода самые нормальные, у меня 4 года отходили, заменил на такие же (для профилактики, работали нормально).
Заводилась в любые морозы.
Валера 16RUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
А у меня заводские - полное говно целый год мучался, пока разобрался... сгнили напрочь...
поставил ТЕСЛА - силикон = все ок :cool:
gender-male
На форуме 19 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
гонишь.
опиши свои мучения.
или ты исключительно морально страдал без силиконовых проводов?
провода по десять лет ходят и не гниют, а у тебя машина, судя по контроллеру, никак не раньше 2005 года выпуска и уже сгнили?
не верю.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24516
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Wh`te
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
да провод один был бракованый его шевелишь а он сопротивление меняет
В итоге поставил Цитроновские, отдал машину в ремонт карбюраторщикам чтоб настроили пусковое. Ну в -25 завёлся. Теперь будем ждать следущей зимы - больше уже морозов не ожидается
Валера 16RUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
gender-male
А гниют они так:
в контаке у модуля разлагается материал сердечника и контактная площадка...
куча зеленого вещества, какой то массы и полностью отсутствие контакта... и икры...двигатель трясло...
Провод 4-го цилиндра лежит в багажнике, могу показать! 8-)
Последний раз редактировалось: Валера 16RUS (04 Марта 2007 16:02), всего редактировалось 1 раз
koksik
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: 47rus
Авто: 21093 01г. карбон
тоже когда карбюратор ездил регулировать сказали поменять провода и посоветовали теслу... вроде косяков незаметил
gender-male
На форуме 19 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Валера 16RUS
странные у тебя провода. можть электрохимическая коррозия? кончил в колпачок сборщик на конвейере? полтора года и сгнили нах?
в моем понимании они должны до капремонта жить. и то их меняют не по показателям, а "до кучи".
S_Vladimir
На форуме 18 лет
Сообщения: 412
Откуда: КиевкэпиталофЮкрейн
Авто: ВАZ 2170 млечный путь
Не знаю, как другие, но после замены заводских проводов на Champion, разницу почувствовал. :cool:
gender-male
На форуме 19 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
неужели?
или ты разницу во внешнем виде имеешь в виду?
расскажи поподробней.
Le)(a
На форуме 18 лет
Сообщения: 318
Откуда: Щелково
Авто: 21093i.2001г
gender-male У чемпиона подпружиненные наконечники+полностью закрывают изоляторы свечей(чистые свечи это тоже понты?), на морозе не дубеют, машина реально стала заводиться легче(и это понты?), исчезло "светопредставление" под капотом, да и хороший внешний вид-неплохо.
Если у тебя хороший сток, то радуйся. Но хотя бы другим не говори что у них "копеечные понты"
ЗЫ У меня заводские со свечей соскакивали только влет и окислов было до хрена
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы