Было, было... Причем только за последний месяц пару раз видел...
Но я, так сказать, комплексно обрисую, а не только про кастрюлю, мож там еще чего вылезет, кроме того, что я думаю...
Первое что заметил, масло в кастрюле, тонким слоем на верхней крышке, само масло почти не уходит, за 6000, где-то с середины между максом и мином, до четверти над мином. Но, кроме масла в кастрюле есть еще масло около маслощупа, около топливного насоса, и сзади карбюратора (блок подогрева или ваккумная трубка, в этом районе, название вычитано в мурзилке)
Сегодня заметил, что стала отвратительно заводится на теплую и горячую. Т.е. приходится довольно долго крутить стартером, и схватывает как-то неохотно. Хотя на холодную нормально.
Плюс повысился расход (или после смены заправки я еще не привык к размеру их литра, незнаю) но сейчас он где-то чуть больше 10 на сотню, причем без езды по пробкам.
А так двиг работает ровно, довольно резво, ничего вроде не стучит не звенит, крутиться легко (до 4500 где-то (118 на 4-й) по крайней мере, больше не насиловал)
В общем, как всегда, вопрос с чего начинать смотреть? С самого простого?
Почему плохо заводимся? (масло, грязь в карбе?)
Почему оно в кастрюле? (сеточка, а как до нее с наименьшими потерями добраться, или компрессионные кольца, тогда как сложно они меняются) Если рекомендация ехать в сервис, а я видимо все равно в него поеду, ввиду отсутствия гаража и инструмента, то на что обращать внимание, чтобы мне капиталку не затеяли делать, на это пока э... бюджет не рассчитан...
P.S. Кроме наблюдений, ничего не делал. Свечки не выкручивал, компрессию не мерял...
P.P.S. Машина с сентября, на спидометре 81000 из них мои 9000, реальный пробег не известен, капиталки говорят небыло (кстати а проверить как-нить возможно, без вскрытия?).
В устройстве авто пока э... так себе.