Страница 5 из 9
Матреха
Вот скажите ГАЗ и масло сильно различаться будут?
ведь опоры то резиновые практически)
maxpivo
Матреха писал(а):

Вот скажите ГАЗ и масло сильно различаться будут?
ведь опоры то резиновые практически)


газ или масло разницы нет, главное настройки заданные производителем аммортизоторов..
Consigliori
Матреха писал(а):

Вот скажите ГАЗ и масло сильно различаться будут?


Да... Считай так примерно.... Что относительно стока ЛЮБОЙ газ это почти спорт... на любом газе, тебе будет казаться, что машина как мячиГ... подпрыгивает... Very Happy опоры только на микротрещинах и стыках работают... Very Happy
Вадя™
T&B
+1.
В принципе, пусть бы и делали...
Но..
Они ж потом начинают...на МКАДе в шашки играть...
Матреха
Consigliori
а на масле как управляемость?лучше стока?машина плывет?
Consigliori
Матреха писал(а):

Consigliori
а на масле как управляемость?лучше стока?


да.
Матреха писал(а):

машина плывет?


не не совсем... она просто......... мягкая, но это на любителя...
maxpivo
Consigliori писал(а):

Да... Считай так примерно.... Что относительно стока ЛЮБОЙ газ это почти спорт... на любом газе, тебе будет казаться, что машина как мячиГ... подпрыгивает...


жесткость аммо не всегда зависит от того газовый он или маслянный. и у газовых и маслянных свои плюсы и минусы..
Матреха писал(а):

а на масле как управляемость?лучше стока?машина плывет?


штатные маслянные. тебе какая управляемость нужна?
Матреха
мне нужно чтобы рулилось легко..комфорт...в повороты под 90градусов я и на стоке могу нормально войти..по трассе ездию быстро..
maxpivo
Матреха
если комфорт нужен новые скопинские поставь СААЗ или газ каябу.
Матреха
maxpivo
а сакс?
Матреха
maxpivo
Матреха писал(а):

а сакс?


про сакс не в курсе. уверен качественно, но не знаю, жестко, мягко.
SH
maxpivo


Про задирание и опускание морды правельно подметил - очень отстойная фича сток афто.
Consigliori
maxpivo писал(а):

жесткость аммо не всегда зависит от того газовый он или маслянный. и у газовых и маслянных свои плюсы и минусы..


Практически всегда. Не смотря на то, что жескость регулируется клапанами, газ всегда стремится отжать шток, и не дать ему быстро вернуться обратно в корпус амо. т.е. получается, что на лежачем милиционере :-D, амо не продиваются, но зато в каждую яму амо "выстреливает", так-как к энергии разжатия пружины, добавляется энергия амо... А в масленном, колесо просто "падает" грубо говоря, а не выстреливает... 8-)
alex-xxl
maxpivo
Не слушай ничего, авто у тебя зачетное)
Единственное, все таки поставил Эйбах вместо стока. Сток есть сток.
Ездил на стоке, сейчас Эйбах, разница есть.
autoladaru
Вообщем очень интересная темкаааа... И сначалом весны участнегов прибавится.
1.Народ подскажите по какому принципу к аммортизаторам подбираются пружины ????
Аммо у меня будут Плаза Спорт. Резать или нет пока не решил до конца.
На каком то форуме вычитал вот такие характеристики этих аммо:
Сжатие Отбой

- перед 100 200
- зад 60 180

2.Какие нормальные(Эйбах /ХР) пружинки пойдут под них ?
3.какие пружины с занижением 40 мм ?
4.как с характеристиками аммо соотносятся стоковые не резанные пружины ?
Genri
Матреха писал(а):

мне нужно чтобы рулилось легко..комфорт...в повороты под 90градусов я и на стоке могу нормально войти..по трассе ездию быстро..


Ставь любое масло от хорошего производителя, будет в любом случае лучше чем на стоке, я ставил Биль маслянные на предыдущую машину - стало не то чтобы жеще, а как то белее упругая стала подвеска правда менял по кругу и стойки и пружины.
alex-xxl
autoladaru
Полистай эту темку, я выкладывал характеристики пружин.
Выбирай сам, что нравится.
Не советую ставить занижение больше -30 мм..
Надо ставить реально жесткую подвеску под сильное занижение
Например B6, Кони Спорт, АСТ.
Stacid
Consigliori писал(а):

Практически всегда. Не смотря на то, что жескость регулируется клапанами, газ всегда стремится отжать шток, и не дать ему быстро вернуться обратно в корпус амо. т.е. получается, что на лежачем милиционере :-D, амо не продиваются, но зато в каждую яму амо "выстреливает", так-как к энергии разжатия пружины, добавляется энергия амо... А в масленном, колесо просто "падает" грубо говоря, а не выстреливает... 8-)


на основаниии чего ты сделал такие выводы?
амо с газом 2 типа.
мне, например, довелось ездить на газомасляных 2хтрубниках с комфортом на малых скоростях лучше сток сааза, у которого слабый отбой и колесо сразу падает в яму без положенного демпфирования.
autoladaru
alex-xxl писал(а):

autoladaru
Полистай эту темку, я выкладывал характеристики пружин.
Выбирай сам, что нравится.
Не советую ставить занижение больше -30 мм..
Надо ставить реально жесткую подвеску под сильное занижение
Например B6, Кони Спорт, АСТ.



Да темку то я всю читал, и помню что ты выкладывал.
Меня вот сам принцип выбора интересует...
Понятно, что заниженные пружины должны быть жёстчеее, вопрос на сколько ?
Про - 40 мм написал исходя из ХР овских пружин..
alex-xxl
autoladaru
на 40-50% от стоковых. Где то 28-30 кг/см.
Я ездил на таких пружинах, мне непонравилось.
В городе для меня очень жестко, хотя комфорт понятия растяжимое =)
RazzoR
Цитата:

относительно стока ЛЮБОЙ газ это почти спорт


в сад Smile
Про газ Максим верно сказал чуть ранее.
Кольцо не люблю. Оно мне апоминает "дрочево до филигранности" Smile Я в ралли езжу. Нам ТАК низко всё-таки нельзя. Разве что на асфальтовых ралли. Но их нет у нас Laughing
Максим, молодец, смотрится хорошо. Как едет - ХЗ. :D

Практически все тачки раллийные у нас ездят на стоковых пружинах. И кренов нет абсолютно. Просто аморты "правильно" настроены. Вот и всё.
X-POWER
RazzoR писал(а):

Практически все тачки раллийные у нас ездят на стоковых пружинах. И кренов нет абсолютно. Просто аморты "правильно" настроены. Вот и всё.


+1
maxpivo
RazzoR писал(а):

в сад
Про газ Максим верно сказал чуть ранее.
Кольцо не люблю. Оно мне апоминает "дрочево до филигранности" Я в ралли езжу. Нам ТАК низко всё-таки нельзя. Разве что на асфальтовых ралли. Но их нет у нас
Максим, молодец, смотрится хорошо. Как едет - ХЗ.

Практически все тачки раллийные у нас ездят на стоковых пружинах. И кренов нет абсолютно. Просто аморты "правильно" настроены. Вот и всё.


все правильно.. только все таки аммо должен в паре с пружиной работать.. и в этой паре пружина занимает не последнее место, пружина держит машину аммо стабилизирует работу пружины. А на сток пружинах, они мягкие очень и материал гавно со временем проседают, получается трудится один аммо, это не есть хорошо.
Stacid
форумфоревер подтягивается, смотрю... )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы