molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
civil писал(а):2 molot.o.k.
к сожалению, в целом согласен с вами что можно попасть на денежку. Новые RR3 мне что то не очень нравятся если честно по дизайну.
Так многие говорят, а как только бабло привалило тут же "страшные" и "убогие" е-60, рр3, фх-45, кайон в гаражах
Мне суперчарджер нравится. Хотя это конечно не РР, а ЛР с надутым двиглом от ягуара. Сейчас например новый х-5 (е70) идет по цене 90 евро в более менее комплектухе оф и 100 баксов у не оф
Народ плюется типа за что такое бабло, но между тем очередь уже наличиствует. Не понять нам этих богатых понторезов
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Mightu Объективно если смотреть на вещи - то такого возраста рр это понт. Разумеется значительно больший, чем патирот или шнива. Разумется более удобный в городе авто, разумеется другого класса. Но по факту, купив такой рр, никто даже и подумать не посмеет лезть туда, куда я например на ниве без всяких опасений лезу.
civil
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Саратов-Москва
Авто: Ниссан Альмера1,5 comfort
2 Sagesurder1
какого такого возраста для такой машины 7 лет возраст не такой уж и большой
а вот для нивы или патриота?
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
civil писал(а):2 Sagesurder1
какого такого возраста для такой машины 7 лет возраст не такой уж и большой а вот для нивы или патриота?
Дык большой-небольшой этож зависит от эксплуатации. А так все машины сделаны из железа. Да и ровер никогда не был очень надежным. Если судить по данным адац к примеру. Надо ИМХО изначальный посыл для себя определить. Что нужно от машины. А потом уже думать. Думаю что если там нету каких то супенаравроченых агрегатов типа пневмоэлектронно управляемой подвески и т.д. то он ремонтнопригоден вполне. Другое дело, что и с запчастями траблы решаемые. Вот тут у нас есть владелец который самостоятельно привел в хорошее, ездовое состояние порше года 85 (модель не помню), фанат, ему поприколу. Все таки подобного рода машины изначально для очень небедных людей, можно навскидку накидать БМВ-850, Порш-944, РР, БМВ-М3/5 в старых кузовах, мерсы SL и т.д. машины в принципе массовые. Купить можно в состоянии "на нормальном ходу" тыщ за 15. Но при регулярной эксплуатации быстро приходят в состояние-"хлам". Т.к. на разборках нету ничего, сервисы шарахаются, или цену умножают на 5 с неоригиналом напряги и т.д.. Т.е. если вариант брать можно в трех случаях. Брать "чиста на лето поездить" на машине на которой звезды голивуда и прочие шейхи ездят, при этом ездить не много или накатавшись быстро продовать. Второй вариант-чел фанат-золотые руки и тд. Готов с закрытыми глазами собрать/разабрать любой узел. Не лень списыватся с фанатскими клубами за границей, в поисках приемлимых по цене з.ч. мануалов и т.д. Или просто багатый чел которому поприколу. Попытка сменить на него ваз-2110 или там фф, поставь по вкусу и ездить черевата появлением очередного разочаровавшегося в марке, надежности, стоимости эксплуатауии и т.д.
civil
На форуме 20 лет
Сообщения: 170
Откуда: Саратов-Москва
Авто: Ниссан Альмера1,5 comfort
согласен млин
времени на ремонт много навряд ли будет нужно на чем то ездить.... лана будем зарабатывать дальше на новый ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы