Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Короче вопрос у меня: на холостых оборотах из печки дует холодный воздух, тёплый начинает дуть с 1500 оборотов. Соответсвенно вопрос это помпа или термос???? и если помпа поможет ли решить эту проблему замена помпы??
Во многом за раннее благодарен всем)))
Garold
На форуме 17 лет
Сообщения: 100
А какая скорость у печки? Просто на 1 и 2 работают нагревательные элементы, а на 3-ей воздух напрямую идет.
Nickolas81
На форуме 18 лет
Сообщения: 554
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Это ВАЗ-так и должно быть. Покупай ино-там таких проблем нет.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Garold
как енто?
Вообще если мыслить логически то все правильно. На ХХ помпа прокачивает меньше фриза вот те и малая температура радиатора, остывает быстро...
у меня тоже, забил....
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Garold писал(а): какая скорость у печки? Просто на 1 и 2 работают нагревательные элементы, а на 3-ей воздух напрямую идет.
самое интересное не важно на какой скорости работает печка, не конечно когда двигло прогреется на холостых воздух не ледяной, просто газу добавляешь и слышно что тосол в радиатор печки льётся,
P.S. уровень тосола в норме, просто вчера у другана в машине сидел в 2109 1993г. у него на холостых нормальный горячий воздух идёт
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Тимыч писал(а):у меня тоже, забил....
Блин забил бы если бы не вчерашний случай, сцуко почему у кого-то холодно а у кого-то тепло
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Дерига Алексей
у меня на ХХ горячий, если топнуть газ, то ещё горячее. А вот из сопла со стороны пассажира на ХХ холодный, если газовать, то еле тёплый. ИМХО у тебя заслонки не отрегулированы.
Garold
На форуме 17 лет
Сообщения: 100
Слышал от газеля ставят тепловой насос. Может у друга такой стоит?
Максс
На форуме 17 лет
Сообщения: 398
Откуда: Владимир
Авто: 21061 -> 21083 -> 21124 -> Nissan Note
Дерига Алексей писал(а):просто газу добавляешь и слышно что тосол в радиатор печки льётся
В системе воздух, которого быть не должно!
Начни с того, что выгони пробку: морду на пригорок - минутку погазуй (можешь патрубками в салоне как грушей поработать).
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Пробку выгони для начала,потом смотри заслонки,может не плотно закрыта улица-холод,уплотнение радиатора печки тоже проверить надо,если косяков нет тогда уже термос смотри и помпу.
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Garold писал(а):А какая скорость у печки? Просто на 1 и 2 работают нагревательные элементы, а на 3-ей воздух напрямую идет.
Там стоит радиатор и он всё время включен
, не зависимо от скорости печки, а заслонка уже пускает воздух либо в обход радиатора, либо через него.
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Да,ещё краник может не полностью открыт.
Garold
На форуме 17 лет
Сообщения: 100
kolhoznik
Т.е. на 3-ей салон прогреется быстрее чем на 1-й?
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Garold
Если на улице холодно, двигатель прогрет до 90, ты на ходу, и с термостатом проблем нет, тогда да. В противном случае, скорее двигатель остывать начнёт.
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
а проверить заслонки это надо полностью нимать торпеду???
Garold
На форуме 17 лет
Сообщения: 100
kolhoznik
Не... Пришел на стоянку, завел двиг, машинка прогревается ... Как салон наиболее быстро прогреть. Я просто слышал, что надо на 1-й скорости печки греть.
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Garold писал(а):Не... Пришел на стоянку, завел двиг, машинка прогревается ... Как салон наиболее быстро прогреть. Я просто слышал, что надо на 1-й скорости печки греть.
Нах тебе салон быстрее прогревать, двигло то дольше греется с вкл. печкой. Мне важнее чтобы двигло быстрее прогрелось а не салон. Салон потом в пути :-D
Garold
На форуме 17 лет
Сообщения: 100
Дерига Алексей
Понял, пошел. :-D
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Garold
да, в данной ситуации, на первой скорости быстрее, т.к. 2 и3-я скорости не дадут двигу нагреться, но тут смотря какая температура окружающей среды.
Дерига Алексей писал(а):Нах тебе салон быстрее прогревать
ну, например, чтобы стёкла оттаяли
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
пипец.... если на улице -20, то ты будешь минут на 10-15 дольше греть, а стёкла у тебя замерзают когда ты в машине сидишь и пыхтишь на ветровик, я лично завёл и из машины вышел нах там сидеть яйца морозить
Garold
На форуме 17 лет
Сообщения: 100
Дерига Алексей
Ни хуа ... Включаю первую скорость печки при -23 было дело. Минут 10 - 15 и поехал, салон теплый двигло тож. Сам это время машинку от снега очищаю (пока прогрев идет).
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Снимать надо только намордник.Потом лезешь под панель и шаришь в темноте руками.Слева над педалью газа и справа над шлангами радиатора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы