Наблюдатель А кто их хает, другие машины? Если про корейские - ну есть у них такой имидж в нашей стране (2-го сорта), может изменится, может и в европе имидж изменится. На британском фф клубе читал про выбор машин за 10 - 15 килоевро, там хундай купе рассматривался, плюсов был один - пять лет гарантии да больше автомобиля за одни и те же деньги. Никто не назвал его ни красивым, ни стильным, ни модным. Чисто как практичную покупку рассматривали. То есть это не только у нас в стране. Хотя это не значит, что машины корейские хуже - они почти подтянулись до мировых лидеров, в чем то не уступают, в чем то может и превосходят. Вон фирма корейская (с эротическим названием ) "Мондо" электроусилители и на кучу европейских заводов поставляет, и на калину даже будут их ставить. Хотя в среднем по уровню производства, по станкам, по технологиям, они пока отстают. И их очень сдерживают, от них шифруются, их боятся. Но вперед они рвутся Технологии покупают, крадут, производства делают. И корейцы были хороши, пока у нас в стране цены были нормальными на них. Но сейчас нифига из большинства корейцев для большинства россиян не привлекательны. Как будет дальше - посмотрим.
Saxx Новая элантра это непопулярный в России автомобиль из-за ценыкачества на нее. А фокус -наиболее популярный в своем классе из-за этого. какую из этих машин больше обсуждать будут?
Имидж очень сложная штука,а вот в нашей стране совсем загадочная,но по Питеру могу сказать четко купил корейца- значит съэкономил не более того,покупка же ФФ2 вызывает откровенное недоумение,что их в городе даже стало меньше абсолютно четко видно.За последнее время мои предложения знакомым купить ФФ2 при их покупках наталкивались на полное отторжение даже такой мысли.По моквичам не силен,но с кем общался вообщем то же самое говорили.Про привлекательность могу сазать,что ФФ2 популярны ,в основном,у бывших владельцев ВАЗов и другого весьма специфичного контингента,жертв "кухонной" рекламы.Про отставание корейцев в технологическом плане полная глупость заводы в Корее постоянно получают высшие ретинги,вслед за Тоетой и тремя немцами,строящийся завод в Чехии называют самым современным в Европе.Про вороство это мифы.Последние скандалы по заимствованиям у Тоеты,по завышениям мощности у Форда.. Путь корейцев в ноль повторяет путь Тоеты,с теми же мифами.
а корейцы - авто второго сорта. Хорошие авто, но сорт второй.
Лично я бы вместо фокуса универсала взял бы вот этот авенис.
SaxxЭто новый фокус лучше в 1000 раз голимой по исполнению элантры, могу так сказать на твое мнение по качеству исполнения
SaxxЭто новый фокус лучше в 1000 раз голимой по исполнению элантры, могу так сказать на твое мнение по качеству исполнения Ну это же все лишь пустые слова и на деле ничуть он не хуже элантры, если гию сравнивать фокус, которая будет навороченная и как базовая элантра будет стоить, где даже руль пластиковый всего в одной плоскости регулируется - так фокус значительно более навороченный будет, а гия внутри еще и поприятнее.
yayr У меня есть сосед, у него лачетти. Галимая машина! Рейка стучит, салоне не греется, движок масло ест и никак это не лечится. А те же шевроле лачетти в той же германии (где форд десятилетиями машины продает) это просто какой-то стремачный кот в мешке. Ну а серьезно - у меня как раз 1.6 115 двиг на фокусе, греется долго, да, так моторы всех иномарок долго греются, никто их под наши морозы не адаптировал, главное, чтоб катализатор быстро прогрелся и евро 4 выполнялось. Но при этом в салоне тепло, даже при неразогретом до рабочей температуры моторе. И сверчков нетути
Наблюдатель И ты ведь не можешь за весь питер сказать, это точно. И в питере уйма народа хочет фокус купить. Хотя то, что примелькался и что их много - для кого то это разумеется минус. Например, друган у меня именно по этой причине фокус и не купит. Ему хочется чего-то такое, чего не у всех есть. На калибера смотрит, ну кашкая. Но это тоже не позиция большинства и в минус машины записана юыть не может. А то, что корейцы крали - покупали технлогии - так ведь про основную часть таких дел в газетах и не напишут. Потому что это мелкие кирпичики (такие, как технология холодной высадки деталей со сложными фланцами, получения разнотолщинных профилей, обработки высокоскоростной определенной стали - к примеру) из которых и строится современное производство. И допетрить до многих вещей самому производителю, если только он этим занялся, сложно. А продавать не продают. И патентовать многое не патентуют (ноу-хау). И многое корейцы просто-напросто украли.
Я бы тоже с удовольствием взял вместо Фокуса Авенсис новый, но цена....
меня как раз 1.6 115 двиг на фокусе, греется долго, да, так моторы всех иномарок долго греются, никто их под наши морозы не адаптировал, главное, чтоб катализатор быстро прогрелся и евро 4 выполнялось. Но при этом в салоне тепло, даже при неразогретом до рабочей температуры моторе. И сверчков нетути
Дело как раз ни в том, что фф2 долго греется, а что в ПРОБКАХ, УЖЕ НАГРЕТАЯ МАШИНА, ОСТЫВАЕТ!!!
Кстати на Элантру уже очереди 4-5 месяцев!
а корейцы - авто второго сорта. Хорошие авто, но сорт второй.
GEN?
Ну какой нах "5-ый случай"? Это все тот же старый баян августа 2006 года.
что, задние колеса на Фокусах продолжают отваливаться?
Про случаи читаем в конце темы...
а корейцы - авто второго сорта. Хорошие авто, но сорт второй.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы